Like Tree49поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 239
  1. #1
    SNEGUR
    Участник

    Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    В связи с постоянным ростом цен на бензин, появилась мысль внедрить на Туран газовое оборудование :roll: . Есть ли у форумчан примеры установки, пользуется ли кто этим?? Оправдана ли установка газового оборудования??

  2. #2
    alex_sc
    Участник
    Вижу только один "минус" - где взять место, чтобы поставить баллон с газом. Остальное - одни "плюсы".
    Ставить нужно ГБО не ниже 4-го поколения, оно нормально привязывается к ЭБУ.

  3. #3
    Sergey
    Участник
    насколько я знаю, на TSI, TFSI не возможно установить газовое оборудование из-за разности скорости открытия фосунок.

  4. #4
    SNEGUR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergey
    насколько я знаю, на TSI, TFSI не возможно установить газовое оборудование из-за разности скорости открытия фосунок.
    это для меня не проблема ввиду того, что у меня обычный бенз двигатель 1.6 без всяких там приставок ...

  5. #5
    Construktor
    Участник
    Как вариант - балон берется в виде тора и устанавливается на место запаски. Запаску возим в багажнике или меняем на ремкомплект или докатку. Возможность трансформации багажника при этом сохраняется.
    Минус - балон в виде тора дороже обычного.

  6. #6
    SNEGUR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Construktor
    Как вариант - балон берется в виде тора
    Минус - балон в виде тора дороже обычного.
    вот такой вариант я и хочу ;) .. и запаску возить в багажнике не проблема! кстати стоит удовольствие 22 тыщи примерно ГБО 4 го поколения + монтаж.

  7. #7
    vli50
    Участник
    Ответ Рено по поводу установки ГБО: Оригинальное газовое оборудование подразумевает оригинальную головку блока под газ и блок управления. Использование не штатного оборудования может привести в первую очередь к выходу из строя головки блока.

  8. #8
    Яуген
    Участник
    Может привезти к выходу из строя - возможно. Заводской движок - есть адаптация, но, мое мнение, - для более надежной работы.
    Езжу на газу - более 5 лет!
    Проблемы возникают раз в 1,5 года с лямбда-зондом. Замена - 80 у.е. Экономия при езде на газе позволяет менять лямбду каждые 3-4 месяца . Зимой на холодную может глохнуть. НО: Оборудование отбил за 8 месяцев.
    После истечения гарантийного срока - однозначно ставлю газ.
    На данный момент, оценив экономические прелести газа, трое моих друзей установили ГБО. Срок эксплуатации - 2-3 года. Проблем нет ни у кого.

  9. #9
    Arzy
    Участник
    Да нет, газ это не выход, другое дело дизель на биологическом топливе :book: сорри ежели не в тему

  10. #10
    admin
    Администратор
    Так дизель био небось еще дороже стоит, чем нефтяной

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 21:58
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:46
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •