Like Tree49поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 239
  1. #11
    vli50
    Участник
    А кто видел в России биотопливо?

  2. #12
    Вячеслав
    Участник
    Арзу видел, наверное.

  3. #13
    АлМих
    Член Клуба

  4. #14
    Шкипер
    Участник
    Други - Турановоды, извините за техническую неграмотность: а дизельный двигун под газ можно переоборудовать ?

  5. #15
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Други - Турановоды, извините за техническую неграмотность: а дизельный двигун под газ можно переоборудовать ?
    Нет

  6. #16
    Сам
    Участник
    ALLex, вы не правы. У нас некоторые предприятия полностью перевели свой автопарк на метан, легковушки, грузовики и даже трактора.
    Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля. Прежде всего нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива). Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе. Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим газобаллонным оборудованием, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12-14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора. После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет. Но в таком исполнении двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть газовых заправок у нас, пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. Перспектива же остаться без топлива мало кого порадует. Ведь с канистрой за газом не сбегаешь...
    Вопрос только в одном, а оно нам это надо?

  7. #17
    Allex
    Супер-модератор
    В чем это я не прав? Дизельный дыигатель не может работать на газе. Это разве кто-то опроверг? То что Вы описали после переделки перестало быть дизельным двигателем.

  8. #18
    Сам
    Участник
    Существуют варианты, которые уже достаточно давно у нас используются – приспособление обычного дизельного двигателя для работы на смеси солярки и метана. При этом количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20-85%. Но наиболее эффективно – подавать в цилиндры газо-воздушную смесь со впрыском незначительного (запального) количества солярки, которой при этом требуется всего 15-30% (в зависимости от газобаллонного оборудования (ГБО), типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газо-воздушную смесь. Остальные 70-85% топлива составляет газ. В этом случае дым из двигателя исчезает полностью, а количество окисей углерода и окисей азота значительно уменьшается. Увеличивается в выхлопе только содержание углеводородов – СН. Но это лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Переоборудовать таким образом на газ можно любой дизельный двигатель.

  9. #19
    IgYa
    Участник
    Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива).
    Тут вы что-то путаете ибо саляра зажигается при температуре 700-800 градуксов, а штатная свеча накаливания обеспечивает нагрев воздуха в цилиндре до 1000 градусов за пару секунд.

  10. #20
    Сам
    Участник
    Речь идёт о воспламенении от сжатия, а не от свечи накаливания.

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 21:58
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:46
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •