Like Tree49поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 239
  1. #21
    IgYa
    Участник
    Речь идёт о воспламенении от сжатия, а не от свечи накаливания.
    Думаю вы не правильно трактуете понятие "воспламенение от сжатия" - на самом деле сжимается не дизтопливо, а воздух, при сжатии он сильно разогревается и в момент достижения максимальной температуры и впрыскивается дизтопливо, которое поджигается разогретым воздухом. А дизтопливо в современных дизельных двигателях не сжимается.

  2. #22
    Сам
    Участник
    Всё правильно, я и не писал, что сжимается солярка

  3. #23
    ILCooL
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    кто поставил газ? расскажите? как мощность не упала, как расход .... а то задумываюсь тоже об газе

  4. #24
    Ivank
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Я ставил газ на 1.6 BSE на пятый гольф, отъездил два года, почти 40 тыщ, пока не купил туран. Кстати и по Белоруссии ездил. При ваших ценах на бензин очень радовался, что есть газ.

    Ответственно заявляю, что при толковой установке и кропотливой настройке оборудования можно получать только удовольствие: мощности бывает даже больше, чем на нашем часто фиговом бензине. Расход выше где-то на 10%. Цена - в два раза ниже бензина.
    Неоднократно проверял, переключаясь с газа на бензин при разгоне и при максималке - падение мощности незаметно вообще. Дополнительный бонус - с газом не набодяжат, поэтому свечи у меня отходили 60 тыщ. Детонации на газу не бывает, мотор работает ровнее и мягче.

    Короче, одни сплошные плюсы. Минусов два:
    Куда ставить баллон? В нишу запаски - самое то, литров 55, а в туране даже больше.

    Второй минус - нельзя поставить газ на прямовпрысковый мотор (TSI).

    Сейчас прибегут люди и начнут стращать, как пачками взрываются машины с газом. На это ответ такой: если вопрос о постановке газа у человека возник, то он этот вопрос принципиально для себя решил. В европе, и особенно в Германии на газу ездят все, кому не лень. И безопасно, потому что установка нормальная. А у нас много некомпетентных установщиков. Вот на это нужно обращать пристальное внимание.

  5. #25
    ILCooL
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Ivank, у меня обычный 1.6. Баллон вместо докатки ставить, других вариантов и нет... один минус потом не поставишь 3-й ряд сидений.
    Как пойдет трубопровод если баллон будет на месте запаски?
    а про европу... получается как-то не так, у них там выпускают же тураны с баллонами на днище, а у нас получается берем бензиновую и ставим газ

  6. #26
    paschket
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    С баллоном есть Каддик- Экофулл,но он на метане а не на пропане.

  7. #27
    ILCooL
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    что-то я подсчитал, по прежней машине за 2-ва года владения в среднем 11000 км в год и со среднем расходом по touran 8л/100 так вышло $350 за год.... походу я мало ежу еще.

  8. #28
    Ivank
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Да, маловато. В Москве газ окупается где то за 20-25 тыс. км в зависимости от стоимости установки.

    Что касается трубопровода - у меня он сразу выходил на улицу, под днищем шел до моторного отсека, там поднимался до клапана и так далее.

    В случае тороидального баллона если под баллон подложить что-то типа прокладки и закрывать крышкой (как правило, в комплекте) получается, что салон изолирован от газа, а пространство вокруг клапана вентилируется на улицу.

    А вот баллон я бы посоветовал взять побольше, это очень сказывается на удобстве и на окупаемости. В Минске конечно заправки есть, в Польше тоже. А вот от Минска до России заправок я не помню. В любом случае, удобно, когда есть запас хода хотя бы 500 км, чтобы не искать судорожно заправку в самое неподходящее время. Поэтому я бы посоветовал взять баллон вместо полноценной запаски. Если, конечно не собираетесь переделывать в 7ми местный (что не так просто).

  9. #29
    ILCooL
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Ivank, т.е. придется сверлить днище, что бы вывести трубопровод? а вопрос по заправке: куда выводят (в случае если баллон вместо запаски)?

  10. #30
    Gens
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    ILCooL, с таким пробегом нечего даже и думать о газе, собственно наверно даже авто не особо то нужно, дешевле на такси передвигаться выйдет чем содержать машину. У меня с февраля по август получилось 11000 км и это я особо ни куда не ездил. За прошлый год пробег составил около 50000 км.

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 21:58
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:46
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •