Like Tree49поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 239
  1. #31
    ILCooL
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Gens, а вот и не дешевле на такси я веду полную статистику, так за 4 месяца владения тураном с учетом новых шин и дисков, замены фильтров, масла, ремней и автокаски по квартальной (в общем всего, что на нее потрачено, вплоть до крепления для телефона) пробегом в 6252км и 594 литрами 92-го цена одного километра вышла почти в 2-ва раза меньше чем на такси (без учета стоимости машины). Дальше тока уменьшится себестоимость из-за вложений в начале.

  2. #32
    Ivank
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Через одно отверстие выводятся две трубки - одна, поменьше, к моторному отсеку, вторая, потолще, к заправочному клапану, идет тоже по улице.

    Да, при пробеге в 50 тыщ газ окупится за полгода. А экономия за вторые полгода ... 8)

  3. #33
    Fizcop
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Цитата Сообщение от ILCooL
    что-то я подсчитал, по прежней машине за 2-ва года владения в среднем 11000 км в год и со среднем расходом по touran 8л/100 так вышло $350 за год.... походу я мало ежу еще.

    Я бы сказал Вы вообще не ездите! ))) У меня за пол года пробег 25000...

    Хотя знаю людей, которые за пять лет 13000 наезжают!!!

    Газ круто (5 лет личного опыта), когда 30-40 тыщ в год...

  4. #34
    Ivank
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Информация о газовом оборудовании для двигателей TSI:

    Касательно ГБО на DI-моторах удалось выяснить следующее.
    При использовании селективного впрыска газа во впускной коллектор и отключении подачи бензина, неизбежен выход из строя DI-форсунок из-за отсутствия охлаждения проходящим через них топливом. В Европе есть два подхода к этой проблеме. Первый вариант предусматривает сохранение минимального впрыска бензина для охлаждения форсунок на средних оборотах и частичной нагрузке. На оборотах ниже и выше средних, а так же на полной нагрузке, система переходит обратно на бензин. Смысл всей затеи при этом не ясен, так как двигатель становится довольно прожёрливым на газе, расходуя при этом ещё минимум 1,5 л/100 км бензина. Такая система фирмы BRC (Sequent Direct Injection) хоть и сертифицирована, но есть немало случаев выхода двигателей из строя!
    Аналогичную систему предлагает также фирма Epigas (Stella 4 DPI).
    Радикально другим путём пошла голландская фирма Vialle с системой LPdi. В их системе отсутствуют редуктор давления и испаритель, а применяется ими запатентованный селектор топлива (Fuel Selector Unit), через который газ вместо бензина, с постоянным давлением от предварительного мембранного насоса (расположен в газовом баллоне), подаётся к "родному" (бензиновому) насосу высокого давления двигателя и впрыскивается затем (в жидком виде) под давлением 100 бар через "родные" форсунки непосредственно в цилиндр. При этом сохраняется как управление двигателем через "родной" контроллер, так и принцип DI с соответствием нормам Евро 5. Особенностью этой системы является так же то, что двигатель запускается на газе и в принципе не нуждается в бензиновой системе вообще. Она остаётся 100%-ой альтернативой с возможностью ручного или автоматического (в случае пустого газового баллона) переключения на неё. Система вышла на рынок в марте 2010 года и стОит в Германии 3000 евро.
    На странице Vialle есть поиск дилеров. В списке есть и Россия и Украина, но список дилеров на эти страны отсутствует.
    Т.к. система довольно новая, обратной связи о её надёжности пока нет. Так же неизвестно насколько хорошо это переносит сам двигатель. В принципе, решение довольно элегантное и, в случае подтверждения надёжности, серьёзно заслуживает внимания.

    Источник

  5. #35
    ant 787
    Член Клуба

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    Пригнал Touran ecofuel 2.0 BSX в мае.Намаялся первые полтора месяца на заправки заезжать-у него бензобак 10 литров всего.А метаном заправиться не мог,потому что нужен переходник под российские колонки.Выточили мне его знакомые,теперь доволен.Жаль,заправок мало метановых.

  6. #36
    Castello
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

    интересует тема ГБО на TSI, чет здесь ни че не нашел за то вот прогуглил и есть немного тем :
    Vialle на 1.8 TSi
    если что, вот отчет по расходу http://www.skoda-club.dn.ua/forum/14-17533-1
    сама инструкция по установке http://www.skoda-club.dn.ua/forum/14-17535-1

    PS: может кто на Туран кинул ГБО? колитесь! :spasibo:

  7. #37
    Castello
    Участник

    re: Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)


  8. #38
    Romson01
    Участник
    Реально
    Цитата Сообщение от Castello Посмотреть сообщение
    Ждемс...

  9. #39
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Реально

    Ждемс...
    Ждете,когда у меня рванет?

  10. #40
    Kati
    Новичок
    Смена газа (метан) на бензин.
    Прочитала вашу статью и подумала вы сможете мне помочь.
    Сам,добрый вечер. У меня volkswagen touran 2006 года. В Германии с завода автомобиль шел на газу (метан) и дополнительно на аварийный случай бензин, когда его купили газ убрали и поставили бензобак. Компьютер не трогали. Но через пару месяцев эксплуатации машина начала глохнуть. Причина в том, что автомобиль начал переключаться сам на газ, а так как газа нет, машина глохнет.
    Мы живем в Казахстане и нам никто не может помочь в ремонте автомобиля. В сервис центре volkswagen который находится у нас в Казахстане обратились они тоже не смогли ничем помочь, написали письмо в Германию на завод с данной проблемой, ответ пришел следующий, где купили туда его и верните это не ремонтируется.
    Вернуть мы его не можем сами понимаете, может подскажете, что можно сделать и как надо сделать, что бы исправить данную проблему.......

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 21:58
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:46
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •