Like Tree49поблагодарили

Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 239
  1. #81
    wetrydgy
    Участник
    Антон, по аналогии с газовыми котлами: разный газ - разное давление (у пропана в два с лишним раза больше). В твоём случае другой редуктор. Так там ещё форсунки на горелках менять надо.

  2. #82
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Так там ещё форсунки на горелках менять надо
    сам придумал?

  3. #83
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    и работает она как на пропане так и на бутане
    А мы вообще то про метан говорим.

    Антон, в рампе у нас 6 кг/см2, при этом давлении пропан остается в жидком состоянии (читаем свойства газа), время открытия наших газовых форсунок ~7 милисек (у пропана и самодельного метана 4го поколения давление в рампе 0,4 кг/см2 и время открытия форсунок до 70 милисек.). Именно в этом кроется проблема применения пропана на нашем газовом оборудовании.
    Нагородить ещё редуктор и клапана подачи пропана - самый простой подход. Но я бы предпочел найти способ использовать уже существующее оборудование. Вот это будет супер!
    ПС. Чуть не забыл, пропан довольно грязный газ и бодяжить маслом его давно научились, так что фильтр-отстойник обязателен! Иначе ППЦ редуктору и форсункам. Заметь, у нас форсунки, а на пропане - клапан подачи газа.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 16.11.2013 в 08:56.

  4. #84
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    редуктор и клапана подачи пропана - самый простой подход
    Вот про это и говорю. На пропан отдельно баллон, редуктор, блок управления и клапаны подачи пропана в впускной коллектор врезать. Как Александру Толочин в свое время поставили. Ты мне еще фотки присылал этого безобразия . Найти их не могу, эти фотки..

  5. #85
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот про это и говорю. На пропан отдельно баллон, редуктор, блок управления и клапаны подачи пропана
    Оно тебе надо? Впрочем, как знаешь. Всё это тебе налепят где угодно. Вот грамотно ЭБУ обмануть- это врядли. Я почему и настаиваю подойти к этому вопросу со "сложной, но правильной" стороны. Пустить пропан в нашу газовую рампу. А может и через наш редуктор. Вот это будет тема!
    Первая мысль - пропан на редуктор надо насосом подавать. Далее 6кг/см2 в рампу. Вот здесь и начинаются пляски с бубнами.

  6. #86
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Пустить пропан в нашу газовую рампу.
    Добавьте еще один баллон под метан,вместо пропана и будет вам счастье

  7. #87
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Добавьте еще один баллон под метан,вместо пропана и будет вам счастье
    Так я об этом и говорю Антону, но он упорно хочет пропан!

  8. #88
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Добавьте еще один баллон под метан,
    Такая мысль была давно, но место под дополнительный баллон не придумал. А тороидальных метановых нет.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Оно тебе надо?
    Не надо. Отговорил..

  9. #89
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    4го поколения давление в рампе 0,4 кг/см2 и время открытия форсунок до 70 милисек.
    ну и как можно перестать смеяться с таких?

  10. #90
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    сам придумал?
    Не, Умные люди придумали, я только это регулярно делаю.

Похожие темы

  1. VW Touran 2,0 DTI DSG 2005 вибрация при нажатии на газ
    от swb14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 21:58
  2. VW Touran EcoFuel, метановый автомобиль
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:46
  5. Свист (шипение) при нажатии на газ двигатель 1.4 TSI DSG.
    от MARRUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •