Антон, по аналогии с газовыми котлами: разный газ - разное давление (у пропана в два с лишним раза больше). В твоём случае другой редуктор. Так там ещё форсунки на горелках менять надо.
Антон, по аналогии с газовыми котлами: разный газ - разное давление (у пропана в два с лишним раза больше). В твоём случае другой редуктор. Так там ещё форсунки на горелках менять надо.
А мы вообще то про метан говорим.
Антон, в рампе у нас 6 кг/см2, при этом давлении пропан остается в жидком состоянии (читаем свойства газа), время открытия наших газовых форсунок ~7 милисек (у пропана и самодельного метана 4го поколения давление в рампе 0,4 кг/см2 и время открытия форсунок до 70 милисек.). Именно в этом кроется проблема применения пропана на нашем газовом оборудовании.
Нагородить ещё редуктор и клапана подачи пропана - самый простой подход. Но я бы предпочел найти способ использовать уже существующее оборудование. Вот это будет супер!
ПС. Чуть не забыл, пропан довольно грязный газ и бодяжить маслом его давно научились, так что фильтр-отстойник обязателен! Иначе ППЦ редуктору и форсункам. Заметь, у нас форсунки, а на пропане - клапан подачи газа.
Последний раз редактировалось Sanya64; 16.11.2013 в 08:56.
Оно тебе надо? Впрочем, как знаешь. Всё это тебе налепят где угодно. Вот грамотно ЭБУ обмануть- это врядли. Я почему и настаиваю подойти к этому вопросу со "сложной, но правильной" стороны. Пустить пропан в нашу газовую рампу. А может и через наш редуктор. Вот это будет тема!
Первая мысль - пропан на редуктор надо насосом подавать. Далее 6кг/см2 в рампу. Вот здесь и начинаются пляски с бубнами.