Наконец-то я и обновился Поставил таки R17 (225-45) ET49. Литье оригинал с сеата, новые, человеку (по его словам) сразу после получения нового авто захотелось поменять на меньший радиус. Резина также новая, Pirelli P7, даже заводская балансировка крашенными плоскими грузиками.
Внешний вид, кажется, подошел. По ходовым качествам я не заметил сильного ухудшения по мягкости хода, стало более упруго, но мне именно этого и хотелось. Также при двигателе о 170 лс и 350 ньютонах теперь гораздо реже пробуксовки, и это еще не лето
Заодно продаю свои летние R16 205-55, на новых дисках и с довольно таки рабочей резиной Yokohama C.Drive2. Вот http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...na-lite-205-a/
Последний раз редактировалось AndrewDM; 08.04.2015 в 01:21.
ездил на гольфе на резине такой размерности, смотрится супер, но все удары в диски и в ходовую, пришлось отказаться (на гольфе ) в пользу штатной, , а на туран поставил R16 причем с высотой резины 60, а о такой даже и не задумывался , хотя - да - смотрится отлично, но после каждой ямы, чуть ли не слезы на глазах
На третьем гольфе ( 8 лет назад) у меня стояли тоже низкопрофильные 195*50*15, по моим обычным маршрутам, а это Москва, область по Киевке, Минке, Пятницкому и по Новорязанскому вполне устраивало, по весне, конечно есть шанс нарваться на свежую яму с острыми краями на поднятом асфальте, но подобный риск не столь высок. Но зато рулится машина ощутимо острее.