спасибо. а музычку почти доделал. завтра утром подключу усилитель и саб. и все готово.
спасибо. а музычку почти доделал. завтра утром подключу усилитель и саб. и все готово.
ребята как то сидел делать было нечего и на задние стопы обклеил пленкой. от того что были небольшие косячки,пленку снял. теперь думаю может заклеить? или оставить как заводские стопы красные? че посаветуйте?
В плохую погоду тонированные задние очень не гуд
Согласен с paschket.
Для сзади едущего и в хорошую погоду такие фонари как загадка, кстати в дойчланде очччень тяжело на них допуск от TUV получить.(Разрешение на эксплуатацию) Хотя многие красят специальной лазурью и в ебей на продажах часто встречаю.
Но по виду, на черном Туране - супер!
Это болтики случайно не от штатных металлических дисков ?Сообщение от paschket
Борис Мелкумян, Тонированные фонарики с белой полоской агресивные, мне понравились. хотя за тобой ехать будет тяжело. Можно в том же стиле затонировать равными полосками, равными промежктками.
да болтики от штатных
а я поставил от гольфа пятого R15... имхо лучше всего подходят турану $)
Симпотно, мне понравились.
Форумчане! кто-то из Вас хотел поменять клиренс своего авто, т.е. сделать европейскую подвеску. Мне кажется , что дело не только в замене пружин. Это замена всей подвески в сборе- амортизаторы, пружины и др. элементы. Ход штока амортизатора напрямую связан с пружиной. Также другие отбойники, резинки и др. Я это делал на Гольф-4. Цена вопроса у дилера 2000 евро без работы в 2006 году. Покупал все сам, была возможность сдуть номера всей подвески в сборе с другого авто. Около 1200 дол. Но, господа, я наоборот поднимал свой авто. Если ВЫ решили его принизить, то не стоит покупать подвеску фольксв. для Европы. Здесь уже нужно брать амортизаторы KONI или аналогичного производителя и под них заниженные спротивные пружины. На правильных сайтах они продаются как комплект. С уважением!