Результаты опроса: Какого размера колеса Вы бы себе поставили?

Голосовавшие
486. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R16"

    295 60.70%
  • R17"

    149 30.66%
  • R18"

    42 8.64%
Like Tree888поблагодарили

Поставил себе новое литьё

Страница 47 из 147 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1467
  1. #461
    razval80
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы как это выглядит, может захочется, у меня 30% езды - грунтовка (читать - ж..а), 10% трасса, остальное - город. Защитой цепляю редко, но все-же...

    P.S. когда поднял гольф 4 на 3,5 см.,проставками, то от этого выиграл и клиренс и внешний вид, ребятам тоже понравилось, до этого цеплял везде.
    Ну я думаю еще попадется мне на дороге,город маленький,тогда и сфотаю. А вот если по трассе ездить мало,то размер 215\65 16 самый подходящий!
    Последний раз редактировалось razval80; 25.01.2013 в 12:26.

  2. #462
    Vladimir S
    Заблокирован
    alihandre, Если интерес реальный, тогда отвечу.
    Гравитационное литье это примитивный процесс ,когда в неподвижную форму льют алю сплав и все.
    Есть литье под давлением , отличия в следующем: При обычном гравитационном литьё заполнение формы жидким сплавом и его затвердение происходят без какого-либо внешнего воздействия, под действием силы тяжести. Литьё под давлением - способ получения отливок в пресс-формах, которые сплав заполняет с большой скоростью (16 секунд) под давлением. Использование этого метода обеспечивает точность размеров и предупреждает образования пористости конструкции.
    Есть технология литья, так называемая "жидкая ковка" -Liquid Forging
    Принцип: Расплавленный алюминий подается в форму и осуществляется первичное давление в 50кг/см2 и последующее давление в 1000 кг/см2. Третья степень давления - 4000 кг/см2 - производится после того, как форма полностью заполнится расплавленным металлом и продолжается до полного затвердения. При таком многократном давлении поры расплавленного алюминия полностью устраняются. металл получается без усадочных раковин и с отличной микроструктурой.
    Еще есть вариант: изготовления заготовки литьем под давлением ,с последующей раскаткой обода (с нагревом) от 4" до 7" например. У Kosei это называется Super Forming.


    Storage, - Вы ошибаетесь- никакого троллинга.
    Вы же знаете в Москве такую фирму "РЛД"?
    Так вот я занимаюсь тем же, но в Украине -ремонтом литых дисков.
    Поэтому про качество и прочность, ремонтопригодность, вес литых дисков и т.д , могу рассказать практически про любую марку- которая встречается в Украине. )

  3. #463
    razval80
    Участник
    А что касается реплики,мое мнение такое: если профиль резины меньше 60, то конечно стоит задуматься, ну а на 65 профиле можно согнуть диск только при отсутствии мозгов или "не предвиденное" дорожное условие . Я на 205\60 16 пока езжу и не жалуюсь! Кто не пробовал, тот и отрицает! И это ФАКТ! Единственно что могу добавить: Не берите диски, которые покрыты ЛАКОМ! Лак начнет облазить и внешний вид испортится....

  4. #464
    VyacheslaW
    Участник
    Цитата Сообщение от Shipp Посмотреть сообщение
    День добрый! Подскажите, какое название у этих дисков?
    "Namib" alloy wheel
    7Jx16" ET50
    Цвет: brilliant silver
    1TO 071 491 666.

  5. #465
    alihandre
    Участник
    Vladimir S, спасибо, очень интересно. И интересно какие фирмы льют под давлением? О ковке мы не говорим
    Последний раз редактировалось alihandre; 25.01.2013 в 16:24.

  6. #466
    alihandre
    Участник
    вот вычитал:
    Технология изготовления дисков автомобильных колес в настоящее время претерпела большие изменения. Раньше диски изготовлялись только из стали. Конструктивно они состояли из прокатного обода и собственно штампованного диска. Эти две детали, изготовленные отдельно, затем соединялись между собой с помощью сварки...

    Но технология постоянно развивается, возникают новые методы, новые виды продукции. Так появились и литые диски. Как правило, их изготавливают из сплавов алюминия или магния. Технология производства литых дисков включает несколько этапов. Начальным процессом является - если исключить дизайн, расчет, изготовление форм - заливка расплавленного металла в заливочную форму.

    Следующий вид обработки позволяет превратить заготовку в диск. Происходит обтачивание посадочных поверхностей и отверстий для крепления. Естественно, все это возможно лишь после того, как металл остынет.

    Несомненным преимуществом литых легкосплавных дисков по сравнению со стальными является меньшая масса. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к уменьшению так называемых неподрессоренных инерционных масс. А это, в свою очередь, увеличивает плавность хода и долговечность работы подвески, повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Легкосплавные диски получили признание в спорте, а это лучшее доказательство их положительного влияния на поведение автомобиля.

    К тому же литье - практически безотходное производство. Этот фактор позволяет значительно снизить себестоимость готовой продукции и, соответственно, ее цену. Но было бы просто чудом, случись так, что при всех описанных преимуществах технология литья не имела бы никаких недостатков.

    Недостатки, конечно, тоже являются следствием литья. А именно: в процессе стандартного литья, даже самого высокотехнологичного, существует вероятность появления скрытых пор и раковин в теле диска. Более того, так называемая свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса. Диски получаются легкими - и хрупкими...

    При ударе такой колесный диск склонен не столько к деформации, как это свойственно его стальным аналогам, сколько к раскалыванию. Поэтому для обеспечения механической прочности стенки литых дисков делают достаточно толстыми. А масса, если вспомнить начало разговора, и есть основное достоинство легкосплавного диска. Так что поиск совершенства продолжился. Следующее слово в технологии изготовления дисков - ковка.
    - т.е. если это не древняя рукопись, то технология литья такова, остается только контроль качества. а реплика вроде разная бывает.

  7. #467
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S Посмотреть сообщение
    про качество и прочность, ремонтопригодность, вес литых дисков и т.д , могу рассказать практически про любую марку- которая встречается в Украине. )
    Может и не в тему...
    Воспользуюсь моментом и спрошу,как себя ведут в наших реалиях диски фирм Enkei,Borbet,Advan ?..
    И,как бы,диски двух последних фирм вроде как европейского производства,то Enkei-КНР ...

    Название: enkei_s_938_gmlpu.jpg
Просмотров: 266

Размер: 16.6 КбПоставил себе новое литьё-photo_small.jpgНазвание: 38813f.jpg
Просмотров: 263

Размер: 10.3 КбПоставил себе новое литьё-kolesnye-litye-diski-borbet-articles-229

  8. #468
    Olastus
    Участник
    Цитата Сообщение от alihandre Посмотреть сообщение
    Vladimir S, не хотел издеваться, на самом деле интересно.

    evgeniy-borisov1669, а что сейчас производят не в китае? (кроме турана), другое дело, что в китае тоже производства разные. вот это уже другой вопрос: как выбрать качественный китай?
    так точно, именно разные и разные градации качества. а как выбрать? первое самое это цена. ну и соотвественно смотреть на имя производителя(если это мировой брэнд),о плагиате речь отдельная.
    цена диска именитого брэнда произведенного хоть в китае хоть во вьетнаме в мире одинаково...недешего.
    имхо.

  9. #469
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    Может и не в тему...
    Воспользуюсь моментом и спрошу,как себя ведут в наших реалиях диски фирм Enkei,Borbet,Advan ?..
    И,как бы,диски двух последних фирм вроде как европейского производства,то Enkei-КНР
    Enkei- прекрасные прочные и легкие диски, у этой японской фирмы (так же как и у Kosei)- есть свои производства в PRC. со своим ОТК) очень качественные диски.
    Borbet- тяжеловаты на мой взгляд, в остальном надежные диски.
    попадались сделанные в Южной Африке (South Africa) - тяжелющие жуть.
    Advan- достаточно редкие диски у нас, мне попадались всего несколько раз. Это Yokohama Rubber Company- создала этот бренд, есть у них и шины и диски этой линейки. Правились как enkei или kosei.)
    Мне из японских кроме Kosei и Enkei- очень нравятся диски фирмы Rays Wheels- великолепная прочная ковка, одни из самых легких дисков в мире-
    Но позволить себе их могут не многие. Вот фото собранного на слики Volk Racing от RAYS

  10. #470
    alihandre
    Участник
    Vladimir S, если вам не трудно, назовите диски, чтоб и качество нормальное и цена не космическая. Спасибо. хотя по дизайну не реально выбрать.
    Последний раз редактировалось alihandre; 26.01.2013 в 19:51.

Похожие темы

  1. Подыскиваю себе Туран (Карелия, ...)
    от DeadMoroz в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 20:06
  2. Поставил SEPAR 2000 и заправляйся хоть из лужи?!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 10:33
  3. хочу себе докатку.
    от DIMONIX в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 15:16
  4. Поставил себе новую ковку
    от paschket в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:45
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 11:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •