Результаты опроса: Какого размера колеса Вы бы себе поставили?

Голосовавшие
571. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • R16"

    340 59.54%
  • R17"

    178 31.17%
  • R18"

    53 9.28%
Like Tree1046поблагодарили

Поставил себе новое литьё

Страница 97 из 163 ПерваяПервая ... 47879596979899107147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1625
  1. #961
    piligrim80
    Участник
    С спереди ширина резины допустим 205 перез 225 зад !


  2. #962
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    колея становится шире межколёсного пространства
    Что-то тут не так... Колея в плане ТТХ машины это расстояние между продольными центрами колёс. Она по определению всегда шире расстояния между внутренними поверхностями колёс.
    Если подразумевать под колеёй собственно углубление в поверхности асфальта, то с межколёсным пространством она тоже никак не связана, вроде.
    Сдаётся мне, что в плане рыскания по колеям значение имеет:
    1) разница между колеёй машины и расстоянием между колеями на дороге. Тут всё как-то не однозначно, и на дороге колеи разные по ширине есть, и не очевидно как влияет при разных различиях.
    2) Размер резины/диска. Ширина и профиль резины. Чем меньше профиль при той же ширине, тем меньше "водит" резину относительно диска. Ширина диска тут тоже значение имеет, конечно - чем шире диск, тем меньше относительно него может смещаться рабочая поверхность резины в поперечной плоскости.
    Ширина резины, если говорить только о ширине, основное значение имеет, наверно, в том случае, когда ширина колеи на дороге примерно равна ширине резины. Колея меньше ширины - должно бы не замечать. Колея сильно больше - вроде как тоже.
    3) Сама резина, рисунок протектора. При прочих равных есть такая, на которой малейшая колейность сказывается на рулёжке. И наоборот, Toyo Proxies CF1, например, колейность не замечает.
    4) Давление

    PS: бОльшая ширина резины (при прочих равных) полезна на чистом и ровном асфальте. Сильно сомневаюсь, что большинство из присутствующих тут ездит большей частью именно по такому...

  3. #963
    VyacheslaW
    Участник
    езжу на разноширокой (кросс) кидает в колее нереально, но понты дороже денег. держусь.
    Последний раз редактировалось VyacheslaW; 08.08.2013 в 14:51.

  4. #964
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VyacheslaW Посмотреть сообщение
    езжу на разноширокий (кросс) кидает в колее нереально, но понты дороже денег. держусь.
    Слава, пора заняться задней подвеской.

  5. #965
    VyacheslaW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Слава, пора заняться задней подвеской.
    все сделано.

  6. #966
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Toyo Proxies CF1, например, колейность не замечает.
    Были у меня на мондео такие колеса, очень достойная резина.

    Цитата Сообщение от VyacheslaW Посмотреть сообщение
    езжу на разноширокой (кросс) кидает в колее нереально
    Незнаю, у меня ниче не кидает.

  7. #967
    morok
    Участник
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    Незнаю, у меня ниче не кидает.
    Вот это и настораживает - в чем у нас разница?!

  8. #968
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Ну да, достаточно широкая. Может у меня с подвеской, что то не в порядке тогда... на штатных 15" колейность вообще не чувствую, машина едет как по рельсам, а на 8x17 ET48 едет куда хочет. Руль надо держать очень крепко.
    Вылет маленький. Немцы рекомендуют -8*17 ЕТ-35
    Например:
    http://docs.reifen.com/gutachten/mag...12-57-et35.pdf
    http://docs.reifen.com/gutachten/pro...v/00185065.pdf

  9. #969
    morok
    Участник
    VWfan, то есть нужны проставки?

  10. #970
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    VWfan, то есть нужны проставки?
    Я бы не ставил вообще диски с шириной 8" , вполне нормально 7-7,5 ширина, ЕТ 38-40 на 225/45-17 шины.
    конечно если есть возможность не тратить большие деньги на проставки ,то можно начать с них. Но грамотные проставки с выступом для ЦО диска -стоят недешево.При этом нужно знать какой ЦО у ваших дисков, что бы выбрать проставки с выступом под ЦО ваших дисков (без центровочных колец). Короче -гимор это.

Похожие темы

  1. Поставил SEPAR 2000 и заправляйся хоть из лужи?!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 10:33
  2. Поставил себе новую ковку
    от paschket в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 11:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •