ASV_1502, возможно это ASR. Часть ESP. Встречалась на моделях шкоды и сеата, да и на Гольфе раньше она по моему было.
На днях по наводке Storage активировал функцию косвенного контроля давления шин (программная версия). Алгоритмы работы функции тут - http://www.my-gti.com/321/volkswagen...ng-system-tpms
Запомнил правильные значения (на холодную все шины были 2.55) и поехал. Через 12 км остановился и спустил правое заднее колесо на 0.2 атм относительно других колес и проехал еще 5 км, реакции не было. Остановился, спустил еще на 0.5 и поехал, и через два километра вуаля:
Подкачал колесо до номинального значения, прошел еще раз процедуру запоминания значений, ошибка ушла и опять в путь.
Мне конечно невтерпеж было проверить, поэтому от калибровки до спуска шины прошло всего минут 20 езды и всего 15 км, судя из описания для более точной калибровки необходимо 2 часа. То есть срабатывать должна и при менее сильной потере давления.
amk, а здесь номера .
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=79E00000&pid=2D308193&office=ua
цена зависит от количества подключаемых кнопок-как пример:
Последний раз редактировалось Olek; 14.07.2013 в 13:05.
- это с сайта RossTech. Из этого текста делаю вывод, что выполнить сброс можно только кнопкой, да и то не одной, а двумя, совместно-нажатыми на 2 секунды.Tire Pressure Monitoring System Reset
Prerequisites:
Ignition ON
[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Basic Settings - 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
The Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should blink.
Now check the Tire Pressure and correct it if necessary.
Press and Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E492) AND the ASR/ESP Button (E256) for 2 Seconds.
A short Tone should sound after pressing/holding these buttons for 2 Seconds and the blinking should change to a permanent lit Tire Pressure Monitoring Lamp (K220).
The Reset is now done and as soon as you let the buttons go the Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should go OFF.
Вопрос к тем, кто ставил себе кнопу на Туран первых выпусков (три широких кнопки на консоли): поясните, пожалуйста, которая из фишек для чего приобретается и к чему цепляется? прочитал всю тему несколько раз, так и не понял, зачем столько проводов и разъёмов, если нужен, по сути, контакт в колодку АБС и кнопка?
Один провод на блок абс подает +12. Что-бы кнопка могла эти +12 подать на блок, надо подать их на кнопку. Это уже 2 провода. Дальше есть подсветка кнопки. Что-бы она горела нужно +12 и Gnd (-) Это уже 4 провода. Для сброса нужна одна кнопка. Нажимать 2 нужно для какой-то начальной установки. Зачем не понял, без этого все работает. Видимо шаманство с вычитанием выполняет туже функцию.
Увы нет. На блоке АБС MK70 (если не ошибаюсь) не работает.