Like Tree542поблагодарили

Тюнинг TOURAN

Страница 6 из 76 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 759
  1. #51
    AndrewDM
    Участник
    No Fear 2008
    вот цитата из инета про эту короллу:
    "сняв с 1.800-кубового двигателя Corolla T Sport 188 л.с. при 7.800 об/мин и 180 Нм при 6.800 об/мин. Такие почти гоночные показатели оборотности и литровой мощности обеспечены системой регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, изменяющей эти параметры по мере роста оборотов и нагрузки. Без нее мотор либо не развил бы такой мощности, либо не тянул бы на малых оборотах. Шестиступенчатая механическая коробка со «сближенными» передаточными числами дает возможность держать стрелку тахометра в узкой зоне наибольшей тяги. Кроме этого, скорректированы характеристики подвески, установлены противозаносная и антипробуксовочная системы,"...

    тут все понятно, как и у сивика R-type- высокие мощностные показатели на пике работы мотора. Если мотор до 8к крутится то чё уж тут при правильном распределении газообмена он и без турбины поедет. Пример тому мотоциклетные моторы. Я только очень сомневаюсь, что игра стоит свеч Мотор этот уже тюненый, сделан на максимальную производительность. Туран TSI ему проигрывает только изза массы и аэродинамики, 170-сильный TSI гольф не проиграет, а GTI так вообще ;)

  2. #52
    No Fear 2008
    Автор темы
    AndrewDM

    То,что Вы написали конечно прекрасно, но что касается мощности, то максимальная мощность снимается только на прямой передаче и на предельных к максимальных скоростях, а вот крутящий момент способствует интенсивности разгона. И если мы посмотрим на график моментов 1.4 ТСИ, то он равен 220 Нм и принимает выходит на эти показатели где-то с 1800 об/мин. и держит их на всем интервале оборотов. А тойота, имея 180 Нм выходит на них по вашим данным к 6800 об/мин. Да масса играет конечно не последнюю роль, тем более нельзя сравнивать сарай с авто гольф-класса. Но при разгоне туран короллу сделает!!!
    А мотоциклетные моторы, они, если мне не изменяет память двухтактные, поэтому и высокооборотистые.
    Попробуйте покрутить туран на каждой передаче до 6500 и вы почувствуете разницу!

  3. #53
    Chudnoy
    Участник
    No Fear 2008
    ну я даже заинтересовался...
    Потому как.. У меня Тигуан, 1.4, и туран 2.0TDI в семье, не считая моего 1.6.
    Так вот не один из них..НИ ОДИН! не сможет сделать эту короллу. Старт у неё безбожный, когда стрелка тахометра ложится, переключаешь, а она опять в красной зоне. т.е. машина (если гонять) из красной зоны не выходит вообще.
    Прям готов "поспорить"
    Другое дело...это ВЕС. Понятное дело что королла мала и легка,и сопротивление меньше. И если брать Гольф..то возможно он выиграет.

  4. #54
    LoliC
    Участник
    Хотите ускорения - покупайте мотоцикл Однозначно вне конкуренции...
    PS. для No Fear 2008 - мотоциклы уже давно на 4хтактные моторы перешли.

  5. #55
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    LoliC
    :cheers: правильно....

  6. #56
    AndrewDM
    Участник
    No Fear 2008
    Мотоциклетные моторы четырехтактные и даже имеют ГРМ ) как уже подчеркнул LoliC
    Насчет максимальной мощности и высоких оборотов- если мы говорим об спортивной езде, то какраз вопрос сближенных передач коробки(тем более механика) и опыта водителя позволяют держать такой мотор всегда в пиковой зоне оборотов. И стартовать с 3-4 к об. Этого достаточно, чтобы не дать раскрутится оппоненту и тут ньютоны не помогут, они хороши при заезде роллом с 60 км/ч или с 100 км/ч. Туран не спорт авто, у него коробка и мотор сделаны под другие задачи. Если сравнивать, то Гольф ЖТ с тем же ТСИ мотором будет ехать по другому.
    Chudnoy
    А гольф выиграет у короллы этой, тут даже по паспортным характеристикам, он ей привозит более секунды до сотни, я уж не говорю о том что будет дальше. ЖТИ очень резвое авто

  7. #57
    alexspb
    Участник
    Вообще то тоуран классифицируется как семейное авто, а не раллийный или шоссейно-кольцевой гоночный автомобиль, а складывается впечатление, что тут чем то решили померяться писюкатые мужики

  8. #58
    AndrewDM
    Участник
    alexspb
    не раллийный, но как прёт

  9. #59
    Chudnoy
    Участник
    Я полностью согласен. Даже рад что у меня 102силы. На королле я давно разбился бы =) потому как, мне только "дай" ! и страх пропадает =)

  10. #60
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ВСЕ забыли о коэфициенти сопротивления...
    корола низкая....
    а тауран блин в этом плане вагон!

Похожие темы

  1. Ара-тюнинг
    от Herr Mike в разделе Юмор
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:56
  2. чип-тюнинг
    от kosha в разделе Тюнинг
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 23:03
  3. Тюнинг передней оптики
    от Arzy в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 18:01
  4. Чип тюнинг.
    от mad_gf в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:55
  5. внешний тюнинг (примеры)
    от dr-dew в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •