Тю! Как это? Один говорит - горят, другой говорит - не горят. Похоже, на их заводе такая же система, как на новороссйском пивзаводе - всё зависит от смены ...
Тю! Как это? Один говорит - горят, другой говорит - не горят. Похоже, на их заводе такая же система, как на новороссйском пивзаводе - всё зависит от смены ...
Все зависит от того как и куда подключить.
Я же сказал: - К ближнему свету. Если подключить к гобаритам понятно,что при вкл. гобаритов Филипсы будут гаснуть.
Я про выключенное двигло.У меня подключены на аккум и при выключении движка гаснут даже на габаритах.Единственное иногда включатся с утра когда котёл машину начинает разогревать.
И я про выключенное. У меня "+" на плюсовую колодку в блоке предохранителей в моторном отсеке, "-" - на корпус . И 3-й провод на ближний свет.
Вот и говорю что скорее аккум скоро в топку,т.к. даёт питание рывками и реле фонарей воспринимает это как "надо включится".У меня на старом аккуме тоже при котле почти постоянно горели,сейчас чуть - чуть при начале разогрева.
Значит аккум. зарядить надо (наверное).Кстати ,при не снятых клемах его заряжать можно? :dance:
Можно,только зарядником предназначенным для этого.У меня СТЕК мульти 7000.
У меня не помню какой,но там есть функция автозарядки.
Погоняй,может пройдёт этот трабл.