Придётся так и сделать. Но может посоветуете куда врезать кнопку для включения, где будет лучше всего и что бы не бросалась в глаза... .
Придётся так и сделать. Но может посоветуете куда врезать кнопку для включения, где будет лучше всего и что бы не бросалась в глаза... .
я мечтал купить клавишу типа "давление шин" и фишку к ней, будет красиво и практично. Только пока искал номер кнопки, потом узнал цену.. порядка 1.5р, фишку ваще не сыскать...
практически отключил омыватель у себя.(срабатывает на пятый длинный раз)
не очень практично считаю.. и расход жижи впечатляет...
в критических ситуациях спасает мистер мускул и тряпочка... по прошлой зиме пару раз за все время протирал
Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:Сообщение от Chudnoy
1.Кнопка "SET" Для Touran - 1T0 927 121 B 3X1
2.Разъем с фишкой - 4B0 971 636
3.Провода(2шт) -000 979 002.
4.Провода(1шт)-000979132A
samruk2
кнопка то узкая.. у меня всего 3 кнопки ставится. А эта для варинта 4ёх кнопочного
Как раз универсальные- это единственный бюджетный выход в данной ситуации. Посмотрите по инету , там предложений куча, стоимость монтажного комплекта в районе 2.5-4 тыр., + увеличенный бачек с возможностью установки второго моторчика... это по любому придется брать оригинал, можете на разборках посмотреть и от других ФВ или Шкоды... Установка не штатного займет не более 4-5 часов, проверено(видел как на Голф5 устонавливали не родной омыватель....Сообщение от Chudnoy
Кнопку ставьте, там где удобно будет время от времени нажимать...
По бамперу особых проблем не должно быть. На Шкоде А5(соплатформенник Турана) с обраной стороны бампера есть разметка под вырезы для парктроника и фароомывателя. Само удовольствие по стоимости можно оценить с помощью Экзиста, но выйдет не бюджетно... :shock: Крышечки форсунок идут черные и их нужно красить в цвет бампера....
А вообще, штатный тем и хорош, что срабатывает автоматом на каждый пятый раз омывания лобовика. Омыватели фар для грязных дорог(и трасс) просто необходим...ИМХО. Сейчас езжу на Шкоде без омывателей, разницу почувствовал остро! А расход жидкости-издержки....
Самаритянин
красить не тольо крышечки, но и бампер.
А по хорошему, врядли там какой то суперблок стоит что даёт команду на омыватель. Просто через реле подключить дополнительный, и найти командный провод. И дополнительный будет работать как оригинальный. =)
Если не хочешь чтобы сработали омыватели фар я делаю так!!!
-выключил фары и габариты
-помыл лобовое стекло сколько раз хочу!!!
-и включил габариты и фары.
До пяти считать не умею
evgen75, а ночью на трассе в движении как? А впереди идет длинномер с шлейфом грязных водяных брызг за собой... Это я так, к примеру.
Buddy
Про мокрую трассу не обсуждается(безопасность и обзор превыше всего!!!)
А вот когда мороз от - 10 и ниже стараюсь чтобы омыватели не срабатывали. По первости было пару раз. То один вылезет то оба, а залезать не хотят обратно, то весь бампер покрыт льдом!!!
Вот такие дела! Вообщем по возможности и воду экономлю и механизмы.