Like Tree2поблагодарили

Усилитель мощности

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    al11
    Участник
    Здесь дешевле, чем 15т.р. www.toglyatti.ru/rasdel.php?dr=1&part=chip

  2. #22
    Faster*63
    Новичок
    Я имею ввиду, что в МСК Akselу можно взять на тест драйв и в Москве стоимость джеттера около 5-5,5 тыс. должна быть. А по интернету просто ещё и ждать надо будет.

  3. #23
    Aksel
    Член Клуба
    Faster*63

    Цена Sprint Booster - 15 т.р., а Jetter действительно стоит 5 т.р. Кстати, на Ниссане он, на мой взгляд, не нужен. Там нет запаздывания действия педали. Про увеличение мощности - лично я не верю. Скорее всего меняется субъективное восприятие разгона

  4. #24
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Aksel
    Кстати, на Ниссане он, на мой взгляд, не нужен. Там нет запаздывания действия педали. Про увеличение мощности - лично я не верю. Скорее всего меняется субъективное восприятие разгона
    +++++++++ 100000000000 :!:
    Как народ не поймет, что чудес не бывает....

    P.S. Какие ему еще фотки нужны для этого ???? :?

  5. #25
    starmehh
    Участник
    правду говорят, все новое, хорошо забытое и т.д....Немного истории, да простят меня модераторы. На заре моей авто- мото юности , в году примерно 1978, появилось в продаже чудо автомобильной электроники индийского производства и называлось оно "Maruti"(могу ошибится в написании,но звучало примерно так). Стоило это чудо рублей 18, деньги по тем временам немалые. А какая была анатация к изделию. Это и увеличение мощности, и невероятноя экономия топлива и многоискровое зажигание и т. д. и т.п.. В трудовых коллективах был произведен экономический анализ и весчь была раскуплена мнгновенно. Представляла она цилиндр, диаметром примерно 3см. и длиной сантиметров 6-7, на концах заужалась до диаметра в/в провода и видны были внутри шурупы(шурупы Joni и навеяли), устанавливалась в разрыв центрального в/в провода. Отсутствие других проводов никого не волновало. А дальше как у Высоцкого про филипинских врачей-кто у них лечился уже ничего не говорят, зато другие говорят много. Как я завидовал обладателям данного чуда, имея в те годы Яву, купить две штуки было слишком дорого, да и исчезло оно с прилавков навсегда. И было принято решение повторить чудо. Мы, понимаешь в космос летаем, а они где. Рентгенография показала два шурупа и все, дальныйшее вскрытие это подтвердило. Отдельное спасибо товарищу пожертвовшему свой прибамбас(потом посидели хорошо). Такая история.

  6. #26
    azamat
    Автор темы
    Буду заказывать в Тольятти там предложили на мою модель за 4.4 т.руб., кстати в Самаре дают протестировать в течении недели, если не устраивает, можешь вернуть обратно установщики оставят себе 500р за установку, думаю купить и установить у себя за 300руб., по отзывам все кто ставил были довольны и возвратов не было :book:

  7. #27
    starmehh
    Участник
    Есть предложение ввести в оборот новое выражение= шурупы джони=.Написал в обсуждении, и всем понятно ваше отношение к какому-то вопросу. Joni, ты не против?

  8. #28
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от starmehh
    Есть предложение ввести в оборот новое выражение= шурупы джони=.Написал в обсуждении, и всем понятно ваше отношение к какому-то вопросу. Joni, ты не против?
    как угодно ...

    P.S. можит тоже прославлюсь, как Рязанов - "плохой человек - редиска". Это выражение так потом и закрепилось в определенных кругах....
    А тут - автомобильно-тоурановские.....

  9. #29
    Faster*63
    Новичок
    Цитата Сообщение от Aksel
    Faster*63

    Цена Sprint Booster - 15 т.р., а Jetter действительно стоит 5 т.р. Кстати, на Ниссане он, на мой взгляд, не нужен. Там нет запаздывания действия педали. Про увеличение мощности - лично я не верю. Скорее всего меняется субъективное восприятие разгона
    Вы правы! Мы и не говорили про увеличение мощности (обманывать не хорошо). А вот про запаздывание на Ниссане... Попробуйте, за спрос денего не берут.

  10. #30
    azamat
    Автор темы
    Установил вчера Jetter и доволен машина прибавила в динамике, двигатель легко набирает обороты при нажатии педали газа, в общем зверь, а не машина. Сам конечно изначально не верил что такое может быть, но сейчас начал доверять этим электронным прибамбасам 8)

Похожие темы

  1. не набирает мощности
    от qwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 22:06
  2. Какой максимальной мощности гнездо прикуривателя.
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:31
  3. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  4. Куплю Сабвуфер и усилитель
    от AndrewDM в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 23:34
  5. 2.0 TDI - вопрос. А есть ли у кого графики мощности
    от AXELA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •