НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    антон59
    Участник

    НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    вроде все характеристики сходятся для 1.9 моторов.НО в шаране 130лошадок. получается,что их моторы(ASZ) чипованые на заводе. значит можно чиповать тураны дизельные!!! так получается?

  2. #2
    Jambo39
    Участник

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Цитата Сообщение от антон59
    вроде все характеристики сходятся для 1.9 моторов.НО в шаране 130лошадок. получается,что их моторы(ASZ) чипованые на заводе. значит можно чиповать тураны дизельные!!! так получается?
    Это все же разные двигатели. Одной чиповкой здесь не обойтись. А весь комплекс мероприятий очень дорого стоит. 8) Одинаковый только рабочий объем.

  3. #3
    антон59
    Автор темы

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Дык ВАГ с 04 еще другие моторы не придумал,кроме последних 2.0 с коммон рейл. разница может только в турбе,а вообще,задать бы этот вопрос сервисменам.

  4. #4
    Jambo39
    Участник

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Цитата Сообщение от антон59
    Дык ВАГ с 04 еще другие моторы не придумал,кроме последних 2.0 с коммон рейл. разница может только в турбе,а вообще,задать бы этот вопрос сервисменам.
    Блок цилиндров одинаковый, а вот поршня уже другие, форсунки другие, ЭБУ понятное дело другой, турба другая, охлаждение отличается.... 130 кобыл- только Евро3, Евро4 для него не достяжим. ...Это только то что я знаю. Так что переделка выйдет в оччеееень большую копейку.
    ВХЕ чипуется до 115. 130 малой кровью с него не снимешь.....

  5. #5
    Нолт
    Член Клуба

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    :book: есть ещё мотор BTB 1896 cc 150-сильный 8)

  6. #6
    антон59
    Автор темы

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Блок цилиндров одинаковый, а вот поршня уже другие, форсунки другие, ЭБУ понятное дело другой, турба другая, охлаждение отличается.... 130 кобыл- только Евро3, Евро4 для него не достяжим. ...Это только то что я знаю. Так что переделка выйдет в оччеееень большую копейку.
    ВХЕ чипуется до 115. 130 малой кровью с него не снимешь.....
    да ладно..... путем прошивки мозгов (чиповки) снимают, без всяких переделок 133л.с. эти же моторы(уже прошитые) ставят на шкоду. насос-форсунки (ПОМПА-ДЮЗА) везде одинаковые,поршня тоже.ВАГ меняет только программы управления,а двигуны те же. у меня был Т-5 с мотором АХЕ-174л.с. этот двигун прошитый и турба другая,а так это аналог AXD-131л.с.(форсы одинаковые). я на vw-bus.ru тоже зарегистрирован поэтому знаком с ВАГом.на Т-5 стоят движки наши 105л.с. AXB,BBR и дефорсированый AXC до 86л.с.

  7. #7
    Jambo39
    Участник

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Посмотри по ЭТКЕ указанные детали у разных по мощности двигателей- номера деталей разные. С дуру можно и х.. сломать. Форсировать чиповкой конечно можно, но без механических изменений- такой двигатель не "жилец".
    Официально ВАГ допускает чиповку BXE 115 (ABT), а так...... Удачи

  8. #8
    антон59
    Автор темы

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Хорошо. Тогда к примеру, имеем 5 одинаковых двиглов 1.9 разной мощи. И надо к каждому отлить свой поршень,шатун,голову,клапана,седла(диаметр). это какие затраты? Не все производители комплектующих на это пойдут,проще изменить программу и дать свой номер детали к буквенному обозначению двигателя. Единственное,я думаю изменение в турбе и внешней обвеске(изменение изгиба воздуховодов,трубок и т.д.)

  9. #9
    Jambo39
    Участник

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Чтобы делать выводы, прямо скажу не в обиду- некомпетентные 8) , нужно хотя бы "поверхностно" быть знакомым с теорией двигателей, а на худой конец физики.... мощность от "неоткуда" не береться.... Есть еще понятие такое- ресурс двигателя. Не меняя механику этот параметр с увеличением нагрузки на ЦПГ стремиться к нулю с увеличением мощности.

  10. #10
    антон59
    Автор темы

    Re: НАШ двигун 1.9дизель,ставят на шаран 1.9-130л.с.

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Чтобы делать выводы, прямо скажу не в обиду- некомпетентные 8) , нужно хотя бы "поверхностно" быть знакомым с теорией двигателей, а на худой конец физики.... мощность от "неоткуда" не береться.... Есть еще понятие такое- ресурс двигателя. Не меняя механику этот параметр с увеличением нагрузки на ЦПГ стремиться к нулю с увеличением мощности.
    спорить нехочу,но на сайте (где ты писал про дымность своей машины), есть аналогичная тема и там люди тоже утверждают,что все части в движках одинаковые,даже по номерам там пример привели. ЛАДНО ПРОЕХАЛИ. как твоя машина?сейчас не дымит,а то я тоже такую хрень у себя наблюдаю,только мощьность не падает после 3000 об.

Похожие темы

  1. Новый Шаран
    от Gres в разделе Курилка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 04:23
  2. коврики туран+фара шаран
    от Александр Николаевич в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:17
  3. Глюкнул у меня наш форум
    от led@kol в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •