перемещено из другой темы...
40-60 евро )) да опупеть ))Сообщение от edel
вот вариант... 100 рублей = строительный скотч + подложка под ламинат
и серебристая т.е. на стиль... и грязь под нее не попадает )))
перемещено из другой темы...
40-60 евро )) да опупеть ))Сообщение от edel
вот вариант... 100 рублей = строительный скотч + подложка под ламинат
и серебристая т.е. на стиль... и грязь под нее не попадает )))
а поподробнее???Сообщение от mr.andersen
[quote=}{0TT@6b)4]а поподробнее???[/quote:3t8h6td7]Сообщение от "mr.andersen":3t8h6td7
1) взял подложку под ламинат... такой поролончик тоненький... вырезал его по контуру капота, ну длину можно сделать по желанию хоть до середины
2) затем взял строительный скотч, не малярный, а именно строительный... серебристый такой, армированный волокном и ооочень липкий и маленькими кусочками скотча закрепил по краешкам заготовку из подложки
3) потом отрывал длинные куски скотча и ступенчато заклеивал подложку от середины капота к передней кромке, самое главное в этом первую полосу приклеить так, что бы она приклеила верхнюю часть подложки к капоту. Так же важно что бы концы кусков скотча заходили под капот и фиксировались на внутренней кромке
4) последний кусок клеится так, что бы его половина была заведена под капот, так сказать что бы не сдуло всю конструкцию
итого такая конструкция прошла у меня 3400 км... и скорость выдержала 160 км/ч
демонтировалась за 10 минут, остатки клея от скотча удалил обычной смывалкой битумный пятен
сильно над ее внешним видом я не заморачивался... на фото она уже проехала 2000 км и следовательно чуть поизносилась ;)
а вот это тема :zachot: а оно по центру не трепыхалось на скорости? и есть фото с открытым капотом?
Ну ребята, это здорово конечно, когда в дорогу, на скорую руку. Но если вы внимательно смотрели на Тураны, где эти самые "штуки-которые всем не нравятся на капоте" натянуты. Только диски на "свадебном" стоят за 2тыс.евриков, и там не проблема в 40-60 еврах за вручную отделанную, кожанную штучку, на ремешочках и резиночках, которой ни вода ни камешки, ни клей после нее отдирать.Сообщение от mr.andersen
Хотя идея от mr.andersen многим может пригодится :zachot:
Как сделал mr.andersen так делают перегонщики,только с подложкой не заморачиваются,а просто строительным бумажным скотчем обклеивают пороги,капот,крылья вокруг фар- короче места куда по ходу должна лететь "шрапнель".
хочу всех предостеречь от использования малярного скотча...Сообщение от paschket
я ездил в Лазаревское отдыхать тогда еще на рено сценик... и заклеил капот бумажным малярным скотчем, скажем прямо... бумажный скотч защищает только от мух это раз и два - это после воздействия на него воды и жары я его отскребал ногтями наверное целую неделю
строительный скотч не пропускает влагу если правильно обклеить то все герметично...Сообщение от Chudnoy
я когда маленькими кусочками раскреплял заготовку - натянул ее... что бы не просто лежало, а было внатяг... в общем ничего не терпыхалось ;)Сообщение от Нолт
фото конечно же нет ))) я не думал что это будет так востребовано )))
сделал рисунок "в разрезе", по бокам скотч нужно заклеивать за отбортовку... а спереди просто с небольшим 2-3 см заходом под капот
Неужели никто не знает про существование антисколов жидких?
Такая баночка... Берём кисточку и намазываем куда угодно. Образуется толстый слой типа силикона чтоль...
Смывается легко, защищает отлично! мазать можно что угодно. . и не надо морочиться скотчем, наморниками. и тому подобным.
mr.andersen, однозначный :zachot: :zachot: :zachot:
как говорится "все гениальное просто. надо только до этого дойти"
во время дождя под такого рода "наморник" натекает грязь, песочек..
В следствии чего наморник является наждачной бумагой, которая вибрируя просто шлефует поверхность капота.