Like Tree8поблагодарили

Линзованые фары

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 106
  1. #61
    Gens
    Участник

    Re: Линзованые фары

    ilf, А по каким дорогам ездите? Я как в один поселок Лен. области скатаюсь так как минимум одна лампочка под замену, чаще подсветки номера. Так вот там трясет.

  2. #62
    ilf
    Участник

    Re: Линзованые фары

    Москва и МО

  3. #63
    ilf
    Участник

    Re: Линзованые фары

    По лампам в фонарях задних была проблема, менял раз в месяц, купил все лампы бош, и уже месяцев 8 уже все нормально.

  4. #64
    kama
    Член Клуба

    Re: Линзованые фары

    Цитата Сообщение от paschket
    Левак?
    Да нет, съездил к продавцам, показали сертификат, мол фирма явная, да и не похоже на палево. А ведь это первая лампочка за 15 лет , которая сама сдохла, обычно через год- два менял добровольно, т.к. одно время замерял световой поток у годовалых лампочек, так он падал на 25-30%, к слову, было время, на заводе настраивал авиационную светотехнику, поэтому опыт есть. По поводу данной лампы, это определённо заводской брак, но эти спекулянты поменять отказались, да и некогда и неохота было смуту подымать, просто купил night breaker + и воткнул за сгоревшую, разницы никакой, только пришлось отдать 599 рэ. ....... пока вроде работает.....хотя воткнул их на дальний, на ближний поставил специально для линзованых фар вот такие, тока H7S

  5. #65
    Ivank
    Участник

    Re: Линзованые фары

    Лампа может быстро перегореть, если колбу руками трогали. Или на складе коробку уронили.

  6. #66
    Gens
    Участник

    Re: Линзованые фары

    показали сертификат,
    могу сертификат показать на любую лабуду. Они же вам не оригинал показывали? У них его нет и не может быть. Увы в наше время наличие сертификата ни о чем не говорит.

  7. #67
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Линзованые фары

    Цитата Сообщение от kama
    А ведь это первая лампочка за 15 лет , которая сама сдохла, обычно через год- два менял добровольно..
    это тоже были Н7? или Н4 с Н1? и ездили раньше с включённым ближним?
    могу сказать одно, что лампа Н7 изначально отличается меньшим ресурсом чем другие типы галогенок, почему - не знаю практика показывает.. наверно особенности конструктива. Так же по личному опыту могу сказать что при запуске или глушении двигателя свет лучше принудительно выключать. Ну и все эти +% ещё больше сокращают срок службы лампы, о чём производитель указывает на упаковке, которую мы часто особо не рассматриваем

  8. #68
    paschket
    Участник

    Re: Линзованые фары

    лампа Н7 изначально отличается меньшим ресурсом чем другие типы галогенок, почему - не знаю
    Потому что колба маленькая и идёт перегрев спирали, выход есть в увеличении колбы в диаметре на пару мм, но это же не выгодно производителю))

  9. #69
    kama
    Член Клуба

    Re: Линзованые фары

    Цитата Сообщение от Ivank
    Лампа может быстро перегореть, если колбу руками трогали....
    Цитата Сообщение от kama
    было время, на заводе настраивал авиационную светотехнику, поэтому опыт есть.
    Цитата Сообщение от Gens
    Увы в наше время наличие сертификата ни о чем не говорит.
    Но внешний вид и качество упаковки даёт подозревать оригинал.....
    Цитата Сообщение от Нолт
    или Н4 с Н1? и ездили раньше с включённым ближним?
    Были Н4 и последние 7 лет езжу с ближним, даже не 60% ным ,а просто со 100%..... даже где то есть квитанция -предупреждение от Башкирских ГАЙцов , за нарушение правил пользования световыми приборами, за езду в городе с ближним светом в дневное время, года этак 2004 ого.....
    Цитата Сообщение от paschket
    Потому что колба маленькая и идёт перегрев спирали
    Каких только галогенок не идёт в авиационные изделия..... при качественном изготовлении лампа не должна отказывать в течении всего ресурсного срока независимо от конструкции.....
    Цитата Сообщение от kama
    было время, на заводе настраивал авиационную светотехнику, поэтому опыт есть.
    И на моём опыте - я сразу скажу, что некачественные лампы отказывают или при первом включении или во время наработки в первые пару часов, что и соответствует отказу данной лампы в пределах 1,5-2 часов реальной наработки.

  10. #70
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Линзованые фары

    в авиационной=военной продукции процент брака стремится к нулю, в гражданской продукции он явно больше. даже я бы сказал не процент брака, а общее качество изделия хуже, ширпотреб

Похожие темы

  1. куплю ксеноновые фары!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:45
  2. Противотуманные фары.
    от rygik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 21:44
  3. Фары Куплю
    от NikSKiLL в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 18:00
  4. Ремонт фары
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:20
  5. Передние фары
    от yad в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •