Закончил я свой проект по обогреву руля. Все не так сложно и дорого оказалось. Долго лопатил инет и уже реализованные проекты других.
Самое простое конечно было это отдать машину какой нибудь конторе и готово, но дорого.
Работу разделил на 3 части:
- это собственно как сделать обогрев самого руля (проволка или ленты углеродный или вообще купить руль уже новый с обогревом, и тут снова дорого).
- это протащить провода нужного сечения через улику (чтобы хватало для обогрева).
- ну и самое простое это кнопка.

По поводу первой части, много начитался и в итоге было принято решение купить обогрев у питерской конторы, которая продает комплекты.
http://xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai/uk.html
Договорился с ними чтобы продали только сами ленты обогрева (2 шт. по 50 см.) и все. Причем ленты для напряжения 36 вольт (об этом позже).
В чем преимущество этих лент, это то, что они очень тонкие, и когда натянешь их на руль (предварительно сняв оплетку) никаких бугорков не будет.
Из за этого я отказался от углеродной ленты (она достаточно толстая), и поэтому уложив ее и обтянув снова кожей, получится не очень ровно.
Лента представляет собой скотч такой липкий))), где уложена тонкая проволка.
На самом сайте производителя есть примеры наклейки ленты и протяжки проводов внутрь руля. В итоге я наклеил, и обшил снова той же кожей пока, чтобы посмотреть как это получится. Получилось неплохо)), но кожу я перетяну, т.к. она изначально была уже не очень.

Дальше второй этап.

Была изучена наша улитка, которая у наших старых машин идет отдельно, и подрулевой блок СН отдельно. Была приобретена на разборке такая же улитка разобрана и изучена. Оказалось в ней стоит шлейф на 8 дорожек (4 широких и 4 узких). Реально задействовано 6, 2 широкие свободны. Все 4 широкие предназначены для подушки безопасности (в реальности задействованы 2, может когда-то было 4, не знаю).
Дальше начинаем смотреть наш подрулевой блок, а именно разЪем куда втыкается наша улитка и тут мы обнаруживаем.
Подогрев руля-img-20170611-wa0001.jpgПодогрев руля-img-20170611-wa0002.jpg
В самом блоке нет пинов, куда должны втыкаться существующие 2 толстые дорожки. Причем на самом блоке дорожки есть, и они идут вместе с 2 другими дорожками (куда реально подключена подушка) в желтый разьем.

- - - Добавлено - - -

Подогрев руля-img_20170619_182331.jpg

- - - Добавлено - - -

Дальше нужно было найти необходимые пины, чтобы воткнуть и в желтый разъем со стороны подушки и со стороны подрулевого блока.
Со стороны подушки нашел номера пинов, а со стороны подрулевого - купил на разборке, вынул 2 пина и вставил в свой разьем.

- - - Добавлено - - -

Недастающие пины пришлось паять в мой блок, купив донор (есть добрые люди на туран клубе, которые ездят на кадди))).
Ну, а дальше все было так
Вложение 59871Вложение 59872Вложение 59873

- - - Добавлено - - -

Вложение 59874Вложение 59875Вложение 59876Вложение 59877

- - - Добавлено - - -

Остался третий этап, это кнопка. У меня давно валялась кнопка с проводкой от парктроника. Она без фиксации с подстветкой и при включении горит, то что надо)).
Покупаем жигулевское реле
Подогрев руля-3dc425cs-960.jpg
в блоке предохранителей ставим отдельный предохранитель, вставив нужные пины (оставались, уже не помню что делал)).

Ну и оставалось с али дождаться коробочки, которая из 12 вольт делает 36, все это было нужно для того, чтобы понизить силу тока.
В итоге что получили, 2 ленты, каждая имела сопротивление 50 ом, в паре получилось 25 Ом. Подаем 36 вольт ( или 33 рекомендовано) получаем, что на проводах будет около 1.3 А, и мощность моего обогрева 50 вт.

- - - Добавлено - - -

И последнее бюджет:
- 2 тыс. ленты
- блок подарили, откуда выпаивал пины (там еще 2 осталось)))
- желтый разъем 150 руб. (который втыкается в подрулевой, оттуда я взял тока 2 пина и 2 там осталось)
Все остальное время, которое бесценно)))

- - - Добавлено - - -

p.s. Нужно еще реле времени ставить, чуть позже)). А так руль греет, испытания прошли успешно)).
Или реализую с блоком климата, где вместо лобового подогрева будет обогрев руля, вот)