Если кто делал, подскажите.
Снимал акб, посмотрел панель, в одном месте проходят провода в салон, но там пластик его так просто не проковырять, можно и задеть чего.
Если кто делал, подскажите.
Снимал акб, посмотрел панель, в одном месте проходят провода в салон, но там пластик его так просто не проковырять, можно и задеть чего.
в этом месте и ковырять. это резинопластиковая заглушка как раз.
на этой фотке хорошо видно. вид со стороны педалей. собственно протяжку со стороны педалей и надо заводить
[spoiler:3mm6kbty][/spoiler:3mm6kbty]
Согласен, делал там же. А провод ещё толще был, так что без проблем
на этой фотке не для усилка провод. это всего лишь для питания радиостанции. она 3А всего.Сообщение от antony
я про место. просто других под рукой не было
Спасибо за ответ и ещё есть вопрос.
Если правильно понимаю в подключении магнитолы есть два провода +12, один постоянный, а второй от ключа зажигания. А у меня почему-то оба постоянные, даже прикуриватели работают без ключа. Хотя магнитола tid без ключа в замке отключается.
Так и должно быть и где тогда взять +12 от ключа?
Спасибо.
не знаю. у мну прикуриватели без ключа выключаются. с них и брал "управление"
С замка зажигания можно взять.
если есть опыт "взятия с ключа", то подскажите, пожалуйста, цвет провода или номер клеммыСообщение от Gens
Есть опыт на жигулях, но вам он не поможет. А поможет мультиметр или лампочка с проводками. Подключаете один провод к массе другой к тестируемому проводку, и проверяете наличие и отсутствие напряжения на интересующем проводке в нужном положении ключа. На этот проводок лучше подсадить релюху, а уже через нее пустить питание на мониторы от АКБ разумеется через предохранитель.
Не все так просто. Не на всех проводах пропадает сразу питание. На некоторых проводах только после 20 минут после закрытия машины, а не только после вынимания ключа.Сообщение от Gens