Like Tree22поблагодарили

Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с MFA+

Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 334
  1. #41
    paschket
    Участник

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Насколько понял , то до 2007 года тоже криптованая прошивка, но при помощи имеющейся проги можно выдернуть логин приборки, а вот с новыми авто ОООгромный гемор без ОД.
    Короче вот отчёт человека который писал себе ключи -
    [spoiler:1cv9bjqz]
    30.06.2010, 23:21
    Это отчет от lifter-а
    "Итак, готов мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
    Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
    Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. У Viktor M ключа ненашлось, позвонил Сергею на Красносельскую, где был бесхозный ключик, но от Шкоды за 250 рублей. По уверениям Сергея должен был подойти, но увы....Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
    Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3,ключь прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
    __________________________________________________ ___________
    Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
    Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
    1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
    2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
    3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
    4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
    5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
    __________________________________________________ ___________
    Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K .
    1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
    2. 10-Адаптация
    3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
    4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
    5. Жмем выход, выключаем зажигание.
    6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
    7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
    8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
    4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
    5. Опросить память ошибок.

    Я делал по этой инструкции и все получилось. Осталось вернуть Шкодовский ключ и тогда бюджет будет равен 700 рублей плюс немного бензина и времени." (с)

    На иммо 3 нужна новая (чистая) колба в ключе. Данный отчет писался по авто 1998 года, где иммо 2, который шьется многократно. Если что-то не так, то пусть меня поправят гуру.
    ЗЫ: На свой предыдущий AWM, 2001-2002 года прописать б/у ключ не смог. При попытке прописать б/у колбу(чип) удалялись родные ключи и авто не заводилось. Приходилось заново привязывать родные ключи.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Просто предложили 2 ключа от Тигуана с замком зажигания
    Замок зажигания не при чем - иммо находится в приборной панели, на замке только кольцо, которое "читает" ключ и передает сигнал в панель.
    Взято отсюда - http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-148067.html[/spoiler:1cv9bjqz]

  2. #42
    autobild
    Новичок

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Насколько понял , то до 2007 года тоже криптованая прошивка
    нет не криптованая
    криптованая пошла с 07 мод года, все зависит щиток какого производителя установлен на авто, преимущественно до 07 мод года устанавливали VDO Siemens с ними очень легко работать, на все последующии авто ставили в трендах в основном Visteon этот реальный гемор. Как проверить, снимаете накладку над рулем и выкручиваете два торкса на 25, вытаскиваете щиток и смотрите , что написано на нем сзади - если Siemens ура, если Visteon херова но не критично

  3. #43
    Cool-Lion
    Участник

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Цитата Сообщение от autobild
    Насколько понял , то до 2007 года тоже криптованая прошивка
    нет не криптованая
    криптованая пошла с 07 мод года, все зависит щиток какого производителя установлен на авто, преимущественно до 07 мод года устанавливали VDO Siemens с ними очень легко работать, на все последующии авто ставили в трендах в основном Visteon этот реальный гемор. Как проверить, снимаете накладку над рулем и выкручиваете два торкса на 25, вытаскиваете щиток и смотрите , что написано на нем сзади - если Siemens ура, если Visteon херова но не критично
    Да все верно.
    Visteon этот реальный гемор - да вычитать или прописать ево (через капот).

  4. #44
    morok
    Автор темы

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Можно ли как то определить подойдет мне панель 1T0 920 871 A ?

  5. #45
    morok
    Автор темы

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Вот про замену панелей

  6. #46
    autobild
    Новичок

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Цитата Сообщение от morok
    Можно ли как то определить подойдет мне панель 1T0 920 871 A ?
    эта панель на 4-5 мод год

  7. #47
    morok
    Автор темы

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    у меня выпуск - март 2006, это значит, что не подойдёт?

  8. #48
    tolika
    Новичок

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    Здравствуйте! а на мою можно поменять и какова все цена вопроса?

    Дата выпуска 12.02.2003
    Торговое обозначение 1T1B11
    Код двигателя AVQ
    Параметры двигателя 4-цилиндровый, 74 кВт (100 л.с.), 1.9 л Без многофункционального дисплея/бортового компьютера

  9. #49
    sedlyar
    Участник

    Re: Можно ли заменить панель приборов без MFA+ на панель с M

    на мою номер щитка приборов подскажите.

  10. #50
    Virin1973
    Участник
    Так, а все таки причина того что с одного модельного года не подходит на другой модельный год, в прошивке? или в чем то другом? Просто мой ремонтник говорит что не должно быть проблем ни с годом ни с тем что ручка или автомат. А тем более дизель или бензин. А я вот что-то очкую - неохото покупать набор приборок
    Говорит, что совсем недавно ставили на Т5 2005 года приборку и круиз с 2010ого года. В конечном итоге типа стала как родная

Похожие темы

  1. вопросы по MFA (борт.компьютер)
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 01:31
  2. панель приборов
    от сюрис павел в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 15:04
  3. вывод розетки на панель
    от ZooMnDouble в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:50
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:01
  5. Как компьютер перевести из MFD в MFA?
    от ALEX021 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •