Like Tree25810поблагодарили

Повышатель настроения

Страница 151 из 496 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 4953
  1. #1501
    wetrydgy
    Участник
    Почему я вырос не таким как все.

    Что я сделал не так, в чём провинился? Почему все люди как люди, создают семьи, становятся космонавтами или пожарными, совершают подвиги, изобретают изобретения, а я ничего. Вот ничегошеньки толком не умею и не знаю. Ведь вроде и учился нормально и вообще всесторонне красив, талантлив и вообще! Но что-то всё-таки не так. И когда я решил поковыряться в себе и найти причину всех бед и несчастий, то сразу вспомнил несколько ярких фрагментов своего лучезарного, феерического детства и, вы знаете, ситуация сразу прояснилась…

    Раки

    Мне было года два с половиной. Отец пришел с рыбалки и принёс несколько раков, я с ними сразу подружился, подливал им в миску водичку, ползал на перегонки. Они были такие прикольные, живые в конце концов. Когда подошел папа я обрадовался, думал теперь мы поиграем вместе, но вместо этого он взял моих друзей и кинул в кастрюлю с кипящей водой. В неполных три года на моих глазах были сварены заживо друзья. Слёзы отчаяния вырвались из моих глаз, но что я мог поделать?! Только кричать. Вот я и кричал, долго и громко, а отец ничего умней не придумал как дать мне скушать кусочек мяса. В неполных три года я съел своего друга.

    Звон бокалов

    Наверное года три. Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье и родители засмеялись. Вскоре мама разбила тарелку, папа сказал на счастье и родители засмеялись. Я сделал выводы и когда родители ненадолго ушли я разбил всё до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей. Мама плакала, папа смеялся, система дала сбой. Этот мир не так прост.

    Про море

    Бабушка отпустила меня и мою сестрёнку, пять и шесть лет соответственно, на пляж с соседскими родителями и их детьми. Так бывало и раньше, часто, но в этот раз у соседа дяди Толика был день рождения. У него было много весёлых друзей и подруг. Дядя Толик решил покатать нас на катамаране, чему мы несказанно обрадовались. Две минуты и катамаран, подпрыгивая на волнах, стремительно уносился в даль. Дядя Толик был раньше спортсменом. Когда на берегу уже невозможно было разобрать силуэты людей, дядя Толик с тоской глядя в даль, вдруг заявил, что хочет выпить и прыгнул с катамарана. Вынырнул и погрёб в сторону берега. На небе появилась первая звезда. Нас нашли спасатели. Дядя Толик хоть и был спортсменом, но несколько месяцев потом ходить не мог – мешал гипс, наш папа тоже раньше был спортсменом.

    Дед мороз

    Мне четыре, сестре пять, новогодняя ночь. Пришел Дед мороз, огромный и прекрасный, в красных сапожищах, в руках блестящий посох, на плече мешок с подарками. Не обратив на нас ни малейшего внимания, он обрушил вешалку и отправился к взрослым не выпуская из рук мешок с подарками. Взрослые обрадовались - выпили. Ещё, а потом ещё и ещё. Ну а пока я гипнотизировал мешок, тётя Валя схватила Деда за посох и потянула на кухню. Отлично подумал я, там людей мало расскажу ему стих и получу подарок. Но, дедушка оказался чудовищем. Я вбежал на кухню, как раз когда он пытался сожрать тётю Валю, причём кушал он её животом, могучими рывками мохнатой жопы он прибивал её к стене. Тётя Валя стонала и извивалась пытаясь спастись. Резким движением она оторвала ему все волосы на голове, но там были ещё, но не белые! Лжедедушка! За моей спиной раздался визг, сестра – подумал я, но оказалось дядя Толик, муж тёти Вали. Я, тихонько подобрал мешок и потащил в детскую, а дядя Толик закатав рукава побежал спасать тётю Валю. Оказалось, что мешок был набит кучей мятых газет, так что в деда мороза я перестал верить в четыре. А дядя Толик снова на несколько месяцев был обездвижен.

    Эльфы

    В пять лет я окончательно перестал верить в сказки. Эльфов не существует. Мама придумала коварную замануху - скидывать выпавшие молочные зубы в дырочку. Которая у нас, с какой-то радости образовалась в паркете. Там типа жили эльфы. Однажды когда я хотел отдать им очередной зуб из дырочки выскочил таракан! У ребят проблемы, подумал я и пошел искать в кладовке лом. Пришла мама с работы, позвонила папе и сообщила, что ребёнок снял весь паркет. Я слышал как папа смеялся в трубку – не поверил. Пришел, убедился, снял ремень и… В пять лет я впервые получил по жопе за чужую ложь. Врут все, включая родителей, я два года кормил тараканов своими зубами.

    В общем, шанса стать нормальным мне не дали, я был просто обречён и вот теперь не знаю, то ли плакать, то ли смеяться...


    И ещё чуть:
    - Поговорка нашего времени: 7 раз проверь, 1 раз отправь.

    - При крике «Пас!» футболисты Шинника скидывают карты.

    - Настоящая русская свадьба - хорошая возможность увидеть дальних родственников в ближнем бою.

    - Хочешь изменить свою жизнь - не заплати за интернет.......

  2. #1502
    Buddy
    Член Клуба



  3. #1503
    wetrydgy
    Участник
    Трогательная, смешная, наивная, выдуманная кем-то история. И очень грустная..... Как-то не совсем для повышателя настроения.

    Подарок учительнице.

    6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом. Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день.
    Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова «подарок», а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно «но» - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: «Любимой учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта».
    Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай.
    Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек…
    - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал кунилингус?
    Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.
    - Что? – переспросил Славик.
    - Прикинь этой жирной суке сделать кунилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик
    Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
    - И что?
    - Ну ты бы смог сделать ей кунилингус?
    Славик призадумался:
    - А разве это так сложно?
    - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
    - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
    - Хахаха, спорим, что не сделаешь?
    Это было уже слишком. Это был вызов.
    - Вот увидишь - сделаю!
    - Успокоились и замолчали! – завизжала Вера Петровна
    Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро кунилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать. Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне кунилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами.
    Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто кунилингус, а самый лучший кунилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда кунилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне кунилингус, чего бы ему это ни стоило!
    Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать.
    Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе
    - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать кунилингус?
    - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
    Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль.
    Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того как делается кунилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.
    После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:
    - Ах, она ****, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал!
    Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!
    Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
    - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта кунилингус?
    Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
    - Кунилингус?.. – криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - кунилингус?Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю кунилингус, - и, набирая обороты, - я ей суке сделаю кунилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой кунилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!
    Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.
    Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный кунилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки – одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была
    подписана словом «Кунилингус». У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один кунилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.
    - Настя, ты знаешь как сделать кунилингус?
    Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
    - Славик, зачем тебе это?
    - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
    - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.
    Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления кунилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных умений. Оно и понятно – им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:
    - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом буду делать кунилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им кунилингус!
    Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась. Она
    села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: «Так…». Славик сел
    рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя
    посмотрела на брата:
    - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
    - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Славик.
    - Одному?.. – Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее успокоило. Одному – не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.
    - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?
    Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил столь же неопределенно:
    - Я же тебе сказал – я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру многозначительный взгляд, - чем я знаю.
    - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?
    Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими
    знаниями не раскидываются.
    - Обещаю.
    Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное состояние настороженной непринужденности.
    - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь..ээ..
    - Палочку? – подсказал Славик
    - Палочку? – переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем кунилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий кунилингус оставь эту… прости господи… палочку на потом. На самый конец…
    - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
    - … Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись вокруг… можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..
    - Как это?
    - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь… можно даже пальцем помочь, если не получается.
    - Ага.. – понимающе кивнул Славик.
    - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой кунилингус убивать надо.
    Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
    - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
    - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому…ээ.. побольше фантазии, постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится.
    - Ну а что самое главное-то?
    - Самое главное – делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных…лучше все же не делать.
    - Понятно.
    - Ну в общих чертах.. это все…
    Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею кунилингуса. Кунилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как не крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него кунилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров.
    Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: «все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
    возрасте… это лучше, чем если бы…»
    Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все
    шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил
    небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать кунилингус
    - действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.
    До поздней ночи он возился со своим кунилингусом. За это время он смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно – получилось нечто действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой
    стороне композиции: «Кунилингус». Чуть ниже: «С праздником 8 марта». Выводить «Вера Петровна» не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скрупулёзно вывел: «Козлов С.»
    На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет кунилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник, посвященный международному женскому дню.
    В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось торжество.
    Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к
    учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: «Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал сам». Открытка показывалась всему классу. «Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом». Торт так же демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.
    Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной.
    Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. «Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты давай».
    Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.
    - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера Петровна.
    Славик вытянул руки с подарком над головой.
    - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?
    - Это кунилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно добавил, - этот кунилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта.
    Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется «Море волнуется»: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри». Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: «вон».
    Славик, сжимая кунилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.
    Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот кунилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе… Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал, что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал, кто это был. «Не плачь», - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. «Не плачь», - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
    - «Кунилингус», - прочла она, - а ты знаешь, Козлов… Слава, мне он нравится. Правда.
    Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
    - Очень красиво. Ты сам его сделал?
    - Сам, - буркнул Славик
    - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
    - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это… - начал было Славик.
    - Знаю, - перебила его Верочка.
    - Ты тоже делала кому-то кунилингус?! – выпучил глаза Славик.- Нет, не кунилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила Верочка.
    - Правда? – уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
    - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с собой.
    - Ну можно, - осторожно согласился Славик.
    Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались
    две шпаги. Внизу крупными буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи через чур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово «Минет», а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке «Коновалова В.».
    Славик, держа Верин минет в руках, сказал:
    - Да, очень красиво. И что же произошло? – ответ на этот вопрос действительно интересовал его.
    - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями. Такая вот история.
    Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта заметила.
    - Хочешь я подарю тебе его?
    - Но ты ведь не мне его делала.
    - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.
    - Спасибо, - проговорил Славик. – знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то
    тогда этот кунилингус я сделал тебе.
    - Правда?! – заблестели глаза у Верочки.
    - Да. Теперь он твой.
    Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
    - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал кунилингус, а ты мне минет – это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.
    - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
    - Ну давай, - согласился Славик.
    С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько кунилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать «два в одном». Славик выпиливал лобзиком кунилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.
    Здесь бы самое время поставить точку и написать «счастливый конец», но, увы, так бывает лишь в добрых в сказках, но не в жизни, с ее жестоким и безжалостным реализмом.
    Кто-то, скорее всего Юрик, а может быть кто другой – теперь этого не выяснить никогда, дали другую интерпретацию минета и кунилингуса. Правда оказалась столь безобразно чудовищной, столь отвратительной и мерзкой, что юные детские души Славика и Верочки разбились, как хрусталь о холодный бетон.
    Принять эту правду было выше их сил. В одно мгновение весь мир разлетелся для них на мелкие кусочки. И они сделали это. Последний прощальный единый минет и кунилингус. Он поражал своим великолепием и красотой. После чего они поднялись на крышу высокого дома и, удерживая, словно олимпийский кубок, минето-кунилингус над головой, шагнули вниз с шестнадцатого этажа.

  4. #1504
    AVIBE
    Участник
    Повышатель настроения-j6n8lkiptji.jpg
    Повышатель настроения-umnne_kcxdi.jpg
    Повышатель настроения-ssct-ey8tlc.jpg
    Повышатель настроения-jg_rlhbajyg.jpg
    Повышатель настроения-tuzcbiebzjy.jpg
    Повышатель настроения-na22mrk7vfs.jpg
    Повышатель настроения-duls98gi0ia.jpg
    Повышатель настроения-p__krolt49i.jpg

  5. #1505
    zwer112
    Участник
    Повышатель настроения-.jpg

  6. #1506
    Big
    Участник
    Не помню было или нет, навеяло глупыми вопросами: "Культурная столица"

  7. #1507
    Troyan
    Член Клуба
    Недавно был на Царях... бегущая строка по идее должно быть "рАстения"
    Повышатель настроения-2013-08-06-12.34.11.jpg

  8. #1508
    k2
    Член Клуба
    Работаю в колл-центре такси. Нам строго запрещено прерывать разговоры по своей прихоти (даже если тебя обозвали последними словами - за это могут в суде ответить, т. к. все разговоры записываются). Итак, ситуация. Полвторого ночи. Звонит тело, как говорится "в драбадан", и просит прислать за ним машину. Диалог Я (собственно, я), З (заказчик):
    Я: Такси NNNNN здравствуйте!
    З: О! Здоровей видали! Мне бы это... жопу свою... увидеть...
    Я: о_О 3 секунды паузы...
    З: Нееее, жопу увезти, че я несу... (задумчиво) или унести
    Я: Хорошо. Назовите адрес, куда послать машину
    З: Адрес... Я х__ его знает, какой у тебя адрес
    Я: Нет, мне нужно знать, где Вы находитесь, чтобы прислать машину
    З: Деушка, если б я знал, где я, - я бы вам не звонил! Просто заберите меня меня отсюда.
    Я: Я ведь тоже не знаю, где Вы
    З: А у вас, что, навигаторов не стоит? Тут у вас в объявлении написано "Такси с навигаторами", так вот найдите и заберите меня!
    Я: Мы по навигаторам доставляем и забираем. Нам нужно знать адрес, где вы находитесь
    З: (игриво) А вот угадай!
    Я: О_О
    З: Тут дом... еще один... и дальше тоже... Тут ху__а туча домов!
    Я: Подойдите к дому и там будет написан номер и улица
    З: Неееееет! Вы должны угадать! О, тут заправка! старая, брошенная!... как я...
    Я сижу и прикидываю места, где это может быть. Старых заправок у нас немного. И тут я слышу эпичные женские крики на той стороне: Витя, твою мать!!! Опять нажрался и за дом ушел! Давай домой!
    ....и далее мой заказчик обреченным голосом:
    З: Ну вот.... Моя жена меня быстрее нашла, чем Вы со своими навигаторами... А вы говорите, технологии...
    И кладет трубку...

  9. #1509
    Buddy
    Член Клуба
    Прозвища от сослуживцев у наших известных чиновников.

    Повышатель настроения-.jpg

  10. #1510
    АлМих
    Автор темы
    В продолжении темы Бернарда Шоу

    Одна настойчивая дама спросила Б.Шоу, как лучше писать, чтобы стать известным писателем.
    - Слева направо, - ответил он.

    Шоу был по комплекции худым. Как-то он встретился со своим знакомым — очень тучным человеком.
    — Господин Шоу, глядя на вас, можно подумать, что в Англии голод,— сострил толстяк.
    — А ваш вид наводит на мысль, что вы в этом виноваты, — ответил драматург.

    У Бернарда Шоу спросили:
    - Сколько вы хотели бы зарабатывать, чтобы считать себя счастливым?
    - Ровно столько, сколько я зарабатываю по мнению моих соседей!

    Во время одного из приёмов к Бернарду Шоу подошла дама и спросила:
    — Почему Бог создал сначала мужчину, а уж потом женщину?
    — Потому, — ответил драматург, — что не хотел, чтобы в момент сотворения мужчины женщина давала ему советы.

    Как-то к Бернарду Шоу подошла одна из его поклонниц — привлекательная молодая женщина и, немного поговорив с писателем, заметила:
    — Представляю, какие замечательные были бы у нас с вами дети! От меня они взяли бы красоту, от вас — высокий ум…
    — О, мисс, — приподнял брови Шоу, — а если бы они вдруг первое взяли от меня, а второе — от вас?..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •