Like Tree2056поблагодарили

было на самом деле

Страница 61 из 81 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 804
  1. #601
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Диалог подлинный (не мой), был в те стародавние времена, когда выходили в Интернет звонком провайдеру с домашнего телефона.


    Я: - Добрый вечер. У вас там какие-то проблемы, я соединиться не могу, сервер мой пароль не опознает...
    ПРОВАЙДЕР: - Значит, это не у нас, а у вас проблемы.
    Я: - А?.. Hу да, ну да... Так вот, сервер мой пароль не... это... не...
    ПРОВАЙДЕР: - Секундочку. Давайте сначала. Вы наш клиент?
    Я: - О... Как? А какого же я черта вам звоню тогда? Пятнадцать минут назад еще был клиентом.
    ПРОВАЙДЕР: - А теперь?
    Я (значительно менее уверенно): - И теперь... наверное... Hе отключили же вы меня ни с того, ни с сего в десять вечера.
    ПРОВАЙДЕР: - Да вы не обижайтесь, люди разные бывают, иногда звонят не тому провайдеру.
    Я: - Hо я - ваш клиент!
    ПРОВАЙДЕР: - Это хорошо. Hам очень приятно, что вы выбрали именно нашу компанию. (Пауза. Мы мысленно пожимаем друг другу руки - по телефону).
    Я: - Так что?
    ПРОВАЙДЕР: - А что? У вас какие-то проблемы?
    Я: - Да все нормально, только сервер не опознает мой пароль, а так все в порядке, только сервер... а так...
    ПРОВАЙДЕР: - Возможно, заняты все номера и вы не можете дозвониться.
    Я: - Да я дозваниваюсь, дозваниваюсь, просто потом сервер не узнает... я же говорил... пароль не узнает, а так я дозваниваюсь, просто потом сервер... того...
    ПРОВАЙДЕР: - Hу не знаю. Вы первый, кто на это пожаловался. Все остальные очень довольны сервисом. Мы вот даже расширили канал. Люди благодарят. (Я начинаю чувствовать себя нахалом, требующим лишнего - все остальные же довольны...)
    Я: - Извините... Hо что же мне делать?
    ПРОВАЙДЕР: - А что-то не так? Вы коротко объясните, в чем суть претензий, мы постараемся разобраться.
    Я: - !!!!!!!..... Мой. Пароль. Hе. Узнает. Ваш. Сервер. То есть, наоборот. Ваш сервер не узнает мой пароль.
    ПРОВАЙДЕР: - Совсем?
    Я: - А как еще?
    ПРОВАЙДЕР: Да, действительно. Забавно получилось. (Мы радостно хихикаем - каждый со своей стороны телефонной линии)
    ПРОВАЙДЕР: - Hазовите мне ваш логин.
    Я: - igindin
    ПРОВАЙДЕР: Все буквы латинские?
    Я: - А что, кто-то использует кириллицу?
    ПРОВАЙДЕР: - Hет. У всех латиница. Hо все и не жалуются. А вы жалуетесь. Вот я и решил, что... А в каком месте там "z"?
    Я: - Там нет "z".
    ПРОВАЙДЕР: Hет?! Как, нет?!
    Я: - А должно быть?
    ПРОВАЙДЕР: - Hе обязательно. Hо если вы хотите, можно вставить "z".
    Я: - Hе хочу.
    ПРОВАЙДЕР: - Тогда не будем вставлять "z".
    Я: - Договорились.
    ПРОВАЙДЕР: - Всегда можно договориться. Если не нервничать. (Очень долгая пауза).
    ПРОВАЙДЕР: - Я посмотрел. У вас на счету 13 долларов. Все в порядке, вы не отключены. Работайте спокойно.
    Я: - Да как?!
    ПРОВАЙДЕР: - А что, еще есть какие-то проблемы?
    Я: - Так ведь пароль... не узнает... я же сказал...
    ПРОВАЙДЕР: Ах, да... Знаете, ничуть не удивлен. NT - это такая глючная вещь.
    Я: - А разве у вас сервер не на UNIX?
    ПРОВАЙДЕР: У нас?.. Хм... Hа UNIX. И это хорошо. Потому что NT -такая глючная вещь... (Снова длинная пауза)
    ПРОВАЙДЕР (неожиданно прерывает какие-то свои сложные размышления): А еще бывает полуось.
    Я: - Что?
    ПРОВАЙДЕР: Hеважно... Так как с паролем? Все еще не узнает?
    Я: Откуда я знаю, я же с вами говорю, как я проверю?
    ПРОВАЙДЕР: - Так надо было проверить.
    Я: - Линия же одна.
    ПРОВАЙДЕР: - Hу, тут уж мы бессильны.
    Я: - А хоть что-то вы можете посоветовать?
    ПРОВАЙДЕР: - А что тут советовать, звонить надо. Может и рассосется.
    Я: - А если нет?
    ПРОВАЙДЕР: - Тогда завтра придут специалисты и поправят.
    Я: - А вы кто?
    ПРОВАЙДЕР: - Просто дежурю.
    Я: - Зачем?
    ПРОВАЙДЕР: - Hу нельзя же оставлять клиентов без помощи. Мало ли, какие вопросы. Кто-то должен подсказать, посоветовать... А так я в этом не очень разбираюсь. У меня другое образование. Тоже высшее, но другое.
    Я: - Значит, я пошел пробовать.
    ПРОВАЙДЕР: Ага. Спасибо за своевременный звонок, наша компания была рада оказать вам квалифицированную помощь.

  2. #602
    Buddy
    Член Клуба
    Да уж, знакомая ситуация. В свое время в Казахстане работал оперативным дежурным в крупной компании, предоставлящей услуги спутниковой связи и интернет. Естественно, бывали случаи перебоев сервиса по разным причинам: от солнечной интерференции (редко) или потери спутника (Eutelsat, был и такой случай) до проблем на шлюзе, где-нибудь в Москве. Ну и приходилось иногда в общении с недовольными клиентами разворачивать разговор так, что клиент начинал думать, что может во всем виноват именно он сам. Конечно, в случае интрерфереции просто заранее рассылали всем клиентам уведомление о прерывании сервиса в определенное время. Когда французы из Eutelsat потеряли связь со своим спутником, у нас упала вся сеть, а это около 100 спутниковых станций по всей территории Казахстана и даже на территории России. Такими станциями пользуются нефтяники, газовики, разные добывающие компании. Через них круглосуточно идут данные и телефония. Спутник пропал где-то в 6 утра по Алма-Ате, восстановили связь с ним где-то к 16 часам. Надо же было так случиться, что момент потери спутника произошел в мою смену (ночная, с 19 до 8 утра). Мы с напарником не знали, куда деваться от звонков разъяренных клиентов. Помимо этого пришлось еще дозваниваться до Парижа, где находится Центр управления Eutelsat. Французский английский, ребята - это нечто . Когда я старательно проговаривал нужную информацию (с правильным, на мой взгляд, произношением, а в ответ слышал труднопонимаемую речь француза, я думал, где они учили английский?! Слава Богу, на наше удивление выяснилось, что у них работает русский парень Петр, с которым наконец-то удалось найти "общий" язык. Так что, общение с техподдержкой - плавали, знаем!

  3. #603
    Gens
    Участник
    Я бываю по обе стороны разговора с техподдержкой и часто когда я со стороны техподдержки это выглядит так

  4. #604
    MAK
    Участник
    Buddy, про французский английский очень точное замечание. Я тоже столкнулся с этим когда диктовал свою фамилию чистым английским алфавитом по буквам. Букву А (эй) удалось донести только с помощью "the first letter of alphabet".

  5. #605
    Allex
    Супер-модератор
    MAK, для таких случаев давно изобрели произношение буквы в виде слов
    A - Alfa
    B - Bravo
    C - Charlie
    D - Delta
    E - Echo
    F - Foxtrot
    G - Golf
    H - Hotel
    I - India
    J - Juliett
    K - Kilo
    L - Lima
    M - Mike
    N - November
    O - Oscar
    P - Papa
    Q - Quebec
    R - Romeo
    S - Sierra
    T - Tango
    U - Uniform
    V - Victor
    W - Whiskey
    X - X-ray
    Y - Yankee
    Z - Zulu

  6. #606
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    для таких случаев давно изобрели произношение буквы в виде слов
    О, теперь и я в курсе. А то мне тут продиктовали название резистора, а я думал что он курит и почему ни один поисковик не находит. Хоть и подозрения были, но меня заверили что это именно так называется victory 09 delta bravo hotel chilli 030.

  7. #607
    Gens
    Участник
    Сегодня теща сделала мой день когда вместо Турана пыталась залезть в Киа рио. И фиг с ним что он меньше и шильды на нем другие и багажник на крыше, да к тому же еще и седан, главное что цвет вишневый. Вот такой у нее автомобильный критинизм, различает машины исключительно по цвету.

  8. #608
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Сегодня теща сделала мой день когда вместо Турана пыталась залезть в Киа рио. И фиг с ним что он меньше и шильды на нем другие и багажник на крыше, да к тому же еще и седан, главное что цвет вишневый. Вот такой у нее автомобильный критинизм, различает машины исключительно по цвету.
    Вот доживёте до её годков... )

  9. #609
    Gens
    Участник
    Да какие там годы? 56 лет! Я же говорю, это какой-то автомобильный кретинизм. Вот как многим нам китайцы все на одно лицо, так и ей все машины одинаковые.

  10. #610
    Gens
    Участник
    Диалог в магазине одной глухой деревне Ленинградской области.
    -у Вас наверное и автобус ходит?
    -Да, два раза!
    -Утром и вечером?
    -Нет, вторник и четверг!

Похожие темы

  1. У кого было повреждение ЛКП при покупке?
    от Alexander в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 21:57
  2. Помогите пробить по WIN что было с моей машиной в Германии
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 17:08
  3. Как так было можно утопить машину?
    от dima132 в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:44
  4. И что это было?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •