На днях поехал поменять масло у своей "лошадки". дело было в субботу ближе к вечеру...
Масло обычно беру с ваговской маркировкой лонглайф. Короче с собой была новая канистра , масляный фильтр и канистра в которой набралось литра три с остатками от прошлых замен.
Вроде все как обычно подняли на подъемник открутили пробку (кстати в этот раз даже ее новую купил) пока масло сливалось, гляжу мастер что то еще снизу крутит. Говорю, что масляный фильтр мне обычно меняют сверху, а он отвечает, "да нет же - вот оно". Я еще переспросил - "Точно?", а себе думаю ну да ладно пусть занимается, мастера обычно ужас как не любят когда их учат. Спустя минуту , гляжу, крутит болт обратно и говорит и "это охладитель масла", Ну да ладно думаю, подумаешь лишний болт открутил-закрутил, плюсом еще и из радиатора слолось скольк то. Залили масло , он еще поинтересовался сколько заходит (обычно чуть больше 4л). Завели (все ОК давление в норме), проверяем уровень что бы масло до нормы долить, короче он говорит, что баклажка почти вся и уйдет наверное. Завели еще раз - опять уровень упал... Подняли машину а внизу лужа, на заглушенном авто течи нет, а под давлением херачит из под прокладки охладителя масла. К слову сказать уже доливали из второй баклахи с собранным за несколько лет маслом. Нужно отдать должное ремонтник быстро обзвонил магазины и нашел прокладку, затем напряг соседа, что бы мы с ним съездили за ней, (кстати мне повезло и масло было в наличии - купил еще одну канистру, ибо то уже почти все на полу было, правда ценник уже 5000 р против 3800 если брать через инет).
В итоге прокладка оказалась немного не такая а старая очень в приличном состоянии, просто стала неровно. Я приехал, он уже все распряг внизу. окумекали и решили оставить старую аккуратно поставив на место.
Долили остатки старого масла, завели, погазовали - все в норме, течи нет). В итоге слили остатки масла и залили из новой баклажки.
Для меня получилась замена масла с двойной промывкой движка новыми маслами, а для мастера затраты на масло и прокладку за вычетом стоимости работ по замене... Вот такие пироги... (если раньше всегда забывал что фильтр нужно менять сверху, то теперь вряд ли, кому дам менять его снизу... )