Like Tree24поблагодарили

Поможем отечественному автопрому!

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 152
  1. #111
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Поможем отечественному автопрому!

    Да уж. А премьер ещё потом говорит:"Да, это просто я не знал, что тут педаль газа электрическая и давил на неё, поэтому не завелась..." Пытался выправить как-то ситуацию с незаводкой. Позорище, да и только.

  2. #112
    wimial
    Участник

    Re: Поможем отечественному автопрому!

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Позорище, да и только.
    После покупки Турана, задумал сдать свою девятку в утилизацию на Ниву 5 дверку. Занимаюсь и пчёлами, и надо поездить, где не проедешь. Взял нулевой вариант 339900 дер. Ну и охренел, как делают эти средства передвижения. Сам занимался кузовщиной, но такого уродства не видел. Про мятые продольные ложероны это ладно, видно ё...ли где-то. Лопухи по моторному листу приварены полуавтоматом с зазором 5 мм. Два дня мне хватило, и продал по номиналу. Благо на них спрос,да ещё очередь в нашем бездорожье. Так зачем его поддерживать??? Надо гасить не раздумывая.

  3. #113
    Вячеслав
    Участник

    Re: Поможем отечественному автопрому!

    Цитата Сообщение от wimial
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Позорище, да и только.
    После покупки Турана, задумал сдать свою девятку в утилизацию на Ниву 5 дверку. Занимаюсь и пчёлами, и надо поездить, где не проедешь. Взял нулевой вариант 339900 дер. Ну и охренел, как делают эти средства передвижения. Сам занимался кузовщиной, но такого уродства не видел. Про мятые продольные ложероны это ладно, видно ё...ли где-то. Лопухи по моторному листу приварены полуавтоматом с зазором 5 мм. Два дня мне хватило, и продал по номиналу. Благо на них спрос,да ещё очередь в нашем бездорожье. Так зачем его поддерживать??? Надо гасить не раздумывая.
    Не все могут купить Туран за 1.5 млн,но хотят иметь машину.Лада Гранта 220 000-280 000.Назовите ,пожалуйста еще автомобили за подобные деньги.И ведь это более менее нормальная машина по цене коробки DSG или по цене пары ремонтов TSI

  4. #114
    wimial
    Участник

    Re: Поможем отечественному автопрому!

    Со своими финансами можно делать всё что угодно. И необязательно покупать новый автомобиль. Вам понравится? когда Вам впарят тухлые яица, их же даже не посмотришь. И насколько надо неуважать себя как производителя, выпуская конструкторы. Но действительно каждому своё.

  5. #115
    tourcar
    Новичок
    Не все могут купить Туран за 1.5 млн,но хотят иметь машину.Лада Гранта 220 000-280 000.Назовите ,пожалуйста еще автомобили за подобные деньги.И ведь это более менее нормальная машина по цене коробки DSG или по цене пары ремонтов TSI

  6. #116
    Joni
    Член Клуба
    Вячеслав и tourcar - лучше взять праворукую за эти деньги -чем от безысходности брать "КОРЫТА на колесах". Не давно был в музее АвтоВаза - видел ихнии наработки и т.п., все вызывает жуткий ужас.. Не автомобили все это. Если он и ездиет, то нельзя его называть автомобилем, даже в сравнении с самой дешевой новой иномаркой... Да и жизнь сама за себя гооврит, если бы не пошлины, то 90% нашего населения ездило бы на иномарках, более комфортных и безопасных.

  7. #117
    Petruccio
    Член Клуба

  8. #118
    k2
    Член Клуба
    Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет: ее нужно оснастить штатной иконкой


    В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.

    Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".
    - В машинах Lada стали устанавливать штатные магнитолы
    Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
    При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.
    Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.
    Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.
    Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.

    http://www.autosite.com.ua/news_article_17395.html


  9. #119
    Petruccio
    Член Клуба
    На днях на улице случайно вблизи увидел ладу-гранту. Вот убого выглядит, кошмар. Особенно сзади, это вообще ...

  10. #120
    Нолт
    Член Клуба
    ну когда мимо проезжает то вроде ничего
    интересно было наблюдать за трансформацией морщин на крышке багажника, изначально вот так хитро всё загнуто было:
    Поможем отечественному автопрому!-5803_1024.jpg
    остановились на варианте где нехитрозагнуто
    Поможем отечественному автопрому!-1328896573_auto-014.jpg
    аффтар идеи, Андрей Захаров, начальник управления дизайна, утверждает, что крылышки на стенке крышки багажника — не просто так: в них заложен большой смысл!
    Поможем отечественному автопрому!-5855_375.jpg
    и ещё: тут видел, а точнее слышал - проехала Лада Ларгус новая, без номеров, у неё звук выхлопа какой-то пердящий, наверно выхлопная ижорская, на пол-года...
    Последний раз редактировалось Нолт; 05.08.2012 в 12:12. Причина: забыл поделиться важной информацией)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •