Like Tree24поблагодарили

Поможем отечественному автопрому!

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 152
  1. #31
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    поддержал...
    ибо если бы небыло денег на фольц купилбы калину....
    запчасти может и не очень надежные... но можно купить в любом магазине за копейки...
    наш автопром отстает... но хорошить его не надо...

  2. #32
    Malder
    Участник
    Неее ребят, у кажого свое мнение, но все тки безопасность безопасность и еще раз безопасность... Теперь только иностранные машины - и динамика, и безопасность и, в какой то степени, надежность... и комфорт, что немаловажно... Как то на дороге от нших машин мало что добъешься - я не про скорость, а скорее про крутящий момент... возможность резко сманеврировать и тд. Сам 10 лет ездил на 21053, так что есть возможность сравнить. Если бы на дорогах все ездили бы на отечественных то да, вопроса нет... но в современном транспортном потоке, когда во-многом возможность резко затормозить (так что бы не заклинило колеса, все эти системы - ESP, ABS и тд.) может спасти водителя от аварии - это немаловажный факт... просто наши машины сейчас можнос сравнить как старые, добрые ПО-2 на фоне истребителей... ну не вписываються они в эпоху и не из за внешнего вида, а по техническим характеристикам к сожалению... Хотя я думаю что все что написал и так знаете... Обидно конечно за современного производителя, но это так... Надеюсь когда нибудь АВТОВАЗ а точнее руководство (причем на всей вертикали власти) наконец то осознает насколько отстали в техническом плане машины и закроет завод, что бы открыть его в новом качестве и обязательно с новым названием ,что бы не было ассоциации...
    P/s/ Кстати в Египте наши ВАЗы самые популярные и самые дешевые машины... их покупает там только беднота...

  3. #33
    Joni
    Член Клуба
    P/s/ Кстати в Египте наши ВАЗы самые популярные и самые дешевые машины... их покупает там только беднота...

    Не только там, сам видел в Испании наши нивы продавались. Так цена там была 1.000$, хотя у нас они тогда стоили 4.000$ и это для своих граждан.......

    P.S. КараБАС Барабас - я наш автопром хорошить не буду, если видели и читали мои высказывания про него..то все станет понятно...очень жестко я отношусь к нему..... :evil:

  4. #34
    Buddy
    Член Клуба
    Думаю, у Карабаса просто очередная описка. Хорошить нельзя хоронить. Где поставить запятую - для себя определяем сами.

  5. #35
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    это не отписка а сейчас очень актуальный вопрос...
    отец разбил машину... ниссан альмеру (конструктивная гибель)
    и сейчас что бы им ездить на дачу.... нужен авто...
    встает вопрос...
    или извините за выражение Ж.... рвать покупать гольфа голого за712000 р...
    или калину за 200000
    вот и вся мораль...

  6. #36
    Joni
    Член Клуба
    КараБАС Барабас - мораль у каждого своя, я для себя твердо решил, не будет денег куплю праворукую или б/у иномарку (в пределах своей суммы), но к нашему г.... я не подойду...
    Вот мой принцип....

  7. #37
    Tixoxod
    Участник
    Калина, я считаю, своих денег стоит (сейчас вроде около 300 тыс).
    Несколько купивших Калины моих знакомых ни разу не пожалели.

    До этого у них были - Ford Scorpio 17-летний, и AUDI-100 (селедка) года так 1986-87, согласен, что эти машины были в 100 раз лучше, чем Калина, но это было тогда, когда они были новыми, а в последние годы они своих владельцев просто достали капиталовложениями (радиаторы, рейки-насосы, кузовщина начала понемногу ржаветь, жор масла, топлива, глюки в электрике), не все сразу, конечно, но методично-постоянно по порядку.

  8. #38
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Калина, я считаю, своих денег стоит (сейчас вроде около 300 тыс).
    Несколько купивших Калины моих знакомых ни разу не пожалели.

    До этого у них были - Ford Scorpio 17-летний, и AUDI-100 (селедка) года так 1986-87, согласен, что эти машины были в 100 раз лучше, чем Калина, но это было тогда, когда они были новыми, а в последние годы они своих владельцев просто достали капиталовложениями (радиаторы, рейки-насосы, кузовщина начала понемногу ржаветь, жор масла, топлива, глюки в электрике), не все сразу, конечно, но методично-постоянно по порядку.
    не забывайте, что будет с Калиной всего навсего через 1-2 года... :!: и кто покупает отечественые машины, ни когда как бы не желеет об этом..парадокс..да и только.... :shock:

  9. #39
    kama
    Член Клуба
    Хотел я поддержать наш автопром и ждал Калину .....в 90х годах прошлого века...не дождался....хотя поддерживал....имел копейку, несколько Скворечников(Ока) использовал как рабочих лошадок и умудрился на такой с семьёй съездить на морЭ и , когда появилась Калина.....взял Логана....и не жалею, правда так и не понял, чей автопром поддержал .... не, я хочу Окушку второй машиной.... этож вездеход-грузовик который не жалко (за такие то деньги)......

  10. #40
    Tixoxod
    Участник
    Joni, Так эти люди на Калинах уже и ездиют более 1,5 лет, ничего не отвалилось, краска нигде не пучится, масло не течет, бензин кушают в меру, электроника не глючит.
    Сильно хаять Калину будут только люди, которые на ней никогда не ездили (пассажиром не считается), или имеющие установившийся стереотип "Калина - г...но, все иномарки - супер".

    П.С. Каждый раз долго ищу эту тему, оказывается она в "юморе"!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •