Like Tree24поблагодарили

Поможем отечественному автопрому!

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 152
  1. #41
    марина коткова
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Сильно хаять Калину будут только люди, которые на ней никогда не ездили (пассажиром не считается), или имеющие установившийся стереотип "Калина - г...но, все иномарки - супер".
    Полностью с Вами согласна!!!

  2. #42
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Joni, Так эти люди на Калинах уже и ездиют более 1,5 лет, ничего не отвалилось, краска нигде не пучится, масло не течет, бензин кушают в меру, электроника не глючит.
    Сильно хаять Калину будут только люди, которые на ней никогда не ездили (пассажиром не считается), или имеющие установившийся стереотип "Калина - г...но, все иномарки - супер".

    П.С. Каждый раз долго ищу эту тему, оказывается она в "юморе"!
    У меня свое мнение про весь наш автопром и я его не скрываю. И менять его, как мне кажится в ближайшее время не буду...

    Да, и многие здесь пишут, что покупают отеч. машину только из за финансов, если они позволяют, то все почему то ездиют на иномарках (а не покупают например две-три отечественных... ), и это факт не оспоримый...значит так лучше....

  3. #43
    Tixoxod
    Участник
    В том то и проблема, что Touran, например, в 4 раза дороже Калины.
    Если заработок был бы нормальный, то выбор был бы естественно не в пользу Калины, или еще какой бюджетной машины.
    Сейчас у меня, например, стоит вопрос - что взять папе (на пенсии, 61 год) вместо ГАЗ-24 1977 года (в принципе служит исправно, по крупному не ломается, но уж больно старая уже стала и третий капремонт всего потянет большое бабло), бюджет 300 плюс-минус 30. Адекватно это только Калина или Логан. Все остальные уже подбираются к 400. Сервиса вменяемого у нас тут нет, а русские машины КМК, пока еще частично сохранили свою ремонтопригодность в "антисанитарных" условиях плюс доступность запчастей (физически и материально).

  4. #44
    Ром и к
    Супер-модератор
    Tixoxod
    Выбрал бы логан, есть хоть какая-то вменяемая гарантия. Если вылезут косяки сборки, гарантия возможно поможет.
    В случае с тазом, проще весь морально-экономический геморой придется взять на себя. имхо.
    Логашей наделано не меньше калин, так что в смысле распространнености они равны.
    Еще есть :
    Fabia от ----------------------389 000 p
    Renault Logan Expression----- 319500 Рубль
    Sandero Expression --349000 Рубль
    Chevrolet Aveo Hatch 5-дв.---314 400 руб
    Chevrolet Lanos - 290 000руб (ЗАЗ Chance Sedan- 233 000)
    Chevrolet Lacetti Hatchback --314 600
    Daewoo Nexia (KLETN) -------250 000 руб
    Hyundai Accent II -------------306 000
    Hyundai Getz ------------------330 000
    Kia Spectra---------------------350 000
    УАЗ 315195 Hunter------------330 000
    Kia Picanto........320 000
    Daewoo Matiz II 240 000

  5. #45
    VladimirK
    Член Клуба
    Tixoxod как всегда прав. Доступность запчастей "физически и материально" для нашей марки не вызывает сомнений. Мой товарищ сломал бампер на своем Пассате - стоимость бампера около 15 тыс рублей, я повредил бампер на Ш-Ниве (считаю, что это наша марка) - стоимость 2,5 тыс. рублей. Он ждал свой бампер три недели, я купил за один день. Разница ощутима.
    Joni тоже прав. По безопасности, комфорту, дизайну салона, внешнего вида, удовольствию от вождения и от внутреннего "фарша", надежности, престижу владельца, наконец, иномарка на несколько ступеней выше отечественного автомобиля.
    Но она стоит в разы дороже и ее ремонт и обслуживание в разы дороже. Если позволяет кошелек, то проблем нет, иномарка предпочтительнее. В противном случае - увы, ездим на отечественной машине.

  6. #46
    kama
    Член Клуба
    Когда я брал Логана, знакомые брали десятки и Калины... в течении трёх лет, они убедились в доступности и дешевизне во всех смыслах наших запчастей, от Калины избавились через пару лет, трижды перекрестившись, хотя может это были первые партии? Сейчас наверно качество возросло в разы, тем более последнее повышение Ваз оправдывал невероятным улучшением качества.... ну по десятке, это болячки, приобретённые ей ещё при рождении, да , ремонтировались в дешёвых мастерских и отчасти сами, в итоге более 10% от стоимости ушло на доработки, ремонты, от гарантии отказались сразу, благо не по рассказам знают, что такое Вазовская гарантия.... Я же, наслышаный,какие дорогие запчасти на иномарки решил с гарантии не слетать, прошёл три ТО, которые мне обходились в 2000-2500 тыщи вместе с расходниками, к сожалению, сейчас цена ТО поднялась до 6000, да и если б я захотел сэкономить, и менять масло и свечи сам,то у меня просто на это не было времени и мне проще было заплатить... но за три года, я один раз по гарантии сменил рулевой наконечник , хотя убил его судя по всему сам, скача по Казахским степям, по объездным дорогам порядка 500 км , благо машина позволяла наглеть...в частности, сев на Логана, я перестал замечать трамвайные пути, что конечно жизни подвеске не продляет, а так же на 50 тыках передний ступичный, менял в простом сервисе,за 600 руб + 300 руб сам подшипник,подходит от Москаля 2141.....Всё это я к тому, что Ваз, при возможности взять что то типа Логана, я точно не возьму.... А тот же Логан конструктивно так же прост, как та же девятка-десятка и обслуживать можно на коленке, при цене на запчасти примерно уровня Калины...да, кузовщина выйдет дороже, чем на той же Калине,но за работу возьмут те же деньги...да и что, вы собираетесь бить её два- три раза в год?.... Соглашусь, да, запчасти может чуть дороже, но, вы за ними будете тянуться на порядок реже, так что нам, привыкшим бороться с трудностями нет ничего страшного и в Калине и в Шниве и в Патриоте.... 8)

  7. #47
    paschket
    Участник
    передний ступичный, менял в простом сервисе,за 600 руб + 300 руб сам подшипник,подходит от Москаля 2141.....
    Меня всегда радовали такие ремонты.Я в наших всегда менял,если чего приходилось,на импортное,а народ из иномарок часто делает именно ТАЗ.

  8. #48
    Gens
    Участник
    А что голосование закрыли? Так хотелось немцам ответить за 41.

  9. #49
    Joni
    Член Клуба
    А тот же Логан конструктивно так же прост, как та же девятка-десятка и обслуживать можно на коленке, при цене на запчасти примерно уровня Калины...да, кузовщина выйдет дороже, чем на той же Калине,но за работу возьмут те же деньги...да и что, вы собираетесь бить её два- три раза в год?.... Соглашусь, да, запчасти может чуть дороже, но, вы за ними будете тянуться на порядок реже, так что нам, привыкшим бороться с трудностями нет ничего страшного и в Калине и в Шниве и в Патриоте.... - полностью с Вами согласен !

  10. #50
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от paschket
    передний ступичный, менял в простом сервисе,за 600 руб + 300 руб сам подшипник,подходит от Москаля 2141.....
    Меня всегда радовали такие ремонты.Я в наших всегда менял,если чего приходилось,на импортное,а народ из иномарок часто делает именно ТАЗ.
    Я Вам про то, что запчасти на любом углу, просто зашёл в ближайший магаз... а чем хуже качество подшипника 2141 от того же ,но Турецкого? Во всяком случае 20 тык пробежал и после чего успешно , в течении 2 часов после выхода объявы Логаша был продан со слезами на глазах
    Запчасти для микроавтобусов VW - автозапчасти ваз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •