Like Tree24поблагодарили

Поможем отечественному автопрому!

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 152
  1. #51
    Tixoxod
    Участник
    Уважаемый VladimirK, если у Вас есть Нива-Шевроле, в двух строчках пожалуйста о её эксплуатационных качествах.
    Это потому, что её тоже рассматриваю как претендента вместе с Калиной на замену ГАЗ-24.

    OFF: Блин, у нас сегодня весна началась, воды уже по колено.

  2. #52
    Вячеслав
    Участник
    Мужики, ау Такого понятия как наш автопром не может быть в принципе.Может дело в терминах и обозначениях.Автоваз это целиком купленный автомобильный завод с моделью Фиата 124
    Еще в 66 году наши партия и правительство решили, уже можно советскому народу ездить на своих автомобилях(автомобиль- это свобода,свобода перемещения и тд ),да и была большая задача по связыванию лишних денег у народа.В 80 х годах уже делали обычный евромобиль- передний привод,подвеска МакФерсон, двухрядные подшипники ступиц,ременный привод ГРМ и тд.Все это была компиляция европейского опыта автомобилестроения(в основе Ауди-Фольксваген),с контрактом по доводке машины , с фирмой Порше(ходовая и двигатель).
    Так у нас появился ВАЗ 2108.Родился в муках, так как не было проката для кузова, не было резины(ставили Мишлен целый год,потом родили ИН-251)не было гнутых стекол(боковых),да и вообще с триплексом были проблемы, были большие проблемы с оцинковкой(на зубиле часть деталей детали были оцинкованы), все устал ,это бесконечно,про грузовые машины вообще промолчу...
    Да и вообще совет, оглядеться и попробовать найти в окружающих себя предметах, хоть что-то произведенное в России...

  3. #53
    VladimirK
    Член Клуба
    Уважаемый Tixoxod, ШНива, хоть и с крестом на пузе, но машина российская. Пробег 109 тыс. Из строя за пять с половиной лет выходил модуль зажигания (2 раза), генератор (1 раз), стеклоподъемник 1 раз, замена помпы 2 раза, на 70 тыс. был ремонт КПП, менял выключатель ближнего света, релюшку, лампочки. Слабоват движок на трассе. Обгоны приходится просчитывать с запасом. Нет климата. Это негатив .
    Теперь позитив. Стоимость ремонта не наносит вреда бюджету. Удобный салон, удобная посадка, хорошая обзорность, хороший свет, хорошая печка, мягкая длинноходовая подвеска, приемлемый багажник, внятное управление. Ну и главное - проходимость. Есть пониженная, есть блокировка межосевого дифференциала. До УАЗа не дотягивает, но и паркетники сравнивать с ней нельзя. Несколько раз из снега вытаскивал подобные изделия: РАВ4, Лексус и т.п. Сидели там, где ШНива ехала без проблем. Зимой, при поездках на дачу, рыбалку, за грибами - вполне доволен. И жена на ней очень любит ездить. Машина прощаеет рельсы, бордюры, ямы. Присматривался к Тигуану. Была такая предательская мысль заменить ШНивку. Посадил на тест-драйве Тигуан в безобидном месте. От Тигуана отказался.
    На Туране приятно путешествовать на далекое расстояние и в жаркие страны. Но по городу, особенно зимой, - скажу СТРАШНУЮ вещь :shock: - для меня ШНива лучше.

  4. #54
    Joni
    Член Клуба
    Но по городу, особенно зимой, - скажу СТРАШНУЮ вещь - для меня ШНива лучше. - зимой в городе спасает не только полный привод, но и высокая посадка. Этой зимой ни разу не было проблем, хоть и привод не полный. Если имено по городу, то достаточно просто высокой посадки, еще раз убедился в этом...

  5. #55
    Vairuotojas
    Участник
    Уважаемые коллеги Вячеслав, VladimirK и Joni, вот прочитал вашу лёгкую полемику и вдруг осознал интересную вещь: вы вроде как на первый взгляд оппонируете друг другу, но на взгляд окончательный всё же друг друга некоторым образом парадоксально всё же дополняете..

    Попытаюсь объясниться исходя из собственного водительского опыта.

    Я в свое время брал нулёвую советскую восьмерку. Это памятное событие произошло 1 августа 1989 года. И отъездил я на ней без особых проблем почти 10 лет и почти 170 тыс км.

    После этого пересел на подержанный, естественно, к тому времени Митсубиши Галант того же 1989 г выпуска.
    Первое впечатление - наверное как-будто пересел с древнего АН-24 на Боинг 757..
    Т.е., разница в ощущениях комфорта поначалу была просто несопоставимой.
    Но вот через достаточно непродолжительное время я вдруг ощутил, что во многих случаях, а особенно в сложных погодных условиях - когда снег, гололед, плохая видимость и прочие подобные прелести, восьмерка - гораздо более управляема и предсказуема, чем всемирно уважаемый Митсубиси..
    А затем довольно быстро последовали и другие "откровения" - восьмерка оказалась гораздо более ремонтопригодной, чем Галант, и гораздо более дешевой в эксплуатации..
    Понимая всю естестественную технологическую пропасть между Вазовской восьмеркой и Галантом одного и того же 1989 г рождения, всё же осмелюсь сказать, что в оценках автомобилей далеко не всё так однозначно.
    Да как и в обычной жизни в целом.

  6. #56
    Joni
    Член Клуба
    Росавтопром оказался вдвое дороже Большого адронного коллайдера

    Российская автомобильная отрасль всего за один год проглотила 280 млрд государственных рублей и все еще голодна. Для сравнения – вся Европа много лет копила 3,7 млрд евро на постройку Большого адронного коллайдера. Чтобы восстановить продажи автомобилей до прежних позиций, нам придется ее кормить еще пять лет...

    Главное
    Все участники и специалисты Российского автомобильного форума сошлись во мнении, что Россия вернется к докризисному уровню, но не раньше 2013-2014 года. И это довольно оптимистичное мнение, в которое хочется верить. Мешать этому прогнозу будут различные негативные факторы вроде плохой производственной базы, запчастей ненадлежащего качества и высоких ставок по кредитам.

    Кроме того, продажи последних месяцев пока не радуют: -37% в январе и -32% в феврале, а объем выпуска легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России упал в 2009 году на 59,8% по сравнению с 2008 годом – до 722,4 тыс. единиц, что соответствует показателю 1972 года.


    На примере Германии мы также видим, что случится с рынком после завершения программы по скупке государством автохлама у населения. В Германии рынок незамедлительно отреагировал на завершение подобной программы. На немецком рынке в феврале произошло снижение продаж на 29,8%. Аналитики называют этот спад разновидностью похмельного синдрома. В России похмельный синдром может традиционно усилиться и перерасти в убийство некоторых предприятий автоотрасли.

    А следовательно, вероятен все-таки более сдержанный сценарий развития российского авторынка, когда продажи 2008 года будут снова достигнуты только в 2015-2016 году.

    Цитата
    Замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач: “Кризис показал, что наша промышленность неконкурентоспособна. Коренные российские автопроизводители оказались на самом дне. Покупатели в кризис проголосовали рублем за иномарки, и отечественные авто оказались никому не нужны. У нас есть максимум три-четыре года для того, чтобы провести серьезную модернизацию ключевых предприятий и перейти к более глубокому уровню локализации на предприятиях иностранных фирм. А если брать российских производителей, то производительность труда должна вырасти в 1,5-2 раза, и тогда с новыми моделями и новым уровнем технологий можно будет говорить об устойчивом развитии”.

  7. #57
    Joni
    Член Клуба
    Люди не верят, что Жигули – это машина. Поэтому тольяттинцы слово
    «автомобиль» в своем официальном название повторяют дважды. АвтоВАЗ –Автомобильный Волжский Автомобильный Завод.

  8. #58
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот, теперь все взоры и надежды направлены на новый "русский" фольксваген, седан естественно...

  9. #59
    paschket
    Участник
    Картинка прикольная,тока думаю вылупится очередной Поинтер седан в стиле Логана,чтобы подчеркнуть ущербность обладателя.

  10. #60
    kama
    Член Клуба
    а так, по картинке, что то похожее на вольву 40......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •