Like Tree24поблагодарили

Поможем отечественному автопрому!

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 152
  1. #61
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот тут ещё пишут, что его дизайнером стал прямо знаменитый-презнаменитый итальянец. Который ну на всё, прямо, свою руку наложил - от Фиата и Альфы до VW, Сеата и Ауди...
    А здесь не без гордости пишут, что скоро в России совсем не останется иномарок... Типа, все в России будут собираться...

  2. #62
    paschket
    Участник
    Точно в итоге получится Хундай Матрикс от Пининфарины

  3. #63
    Petruccio
    Член Клуба
    ...в итоге получится Хундай Матрикс от Пининфарины...
    И хочется добавить: только, конечно, в кузове "седан"...

  4. #64
    paschket
    Участник
    Ну да,иначе на Россию не похоже

  5. #65
    Petruccio
    Член Клуба
    paschket
    Написал и самому смешно стало, когда представил себе Хундай-Матрикс-седан ...

  6. #66
    Joni
    Член Клуба

    АвтоВАЗ отказывается от собственных автомобилей

    АвтоВАЗ отказывается от собственных автомобилей

    [spoiler]Слухи о том, что главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев может покинуть свой пост, тянутся с зимы, когда у АвтоВАЗа еще не было бизнес-плана и когда еще только решалось, какую же стратегию выберет для себя завод. Шуму тогда наделало письмо г-на Шмелева самому Путину, где вазовский инженер подверг критике действующую стратегию завода, указывая на утрату собственных компетенций. Он открыто указал на то, что модельный ряд Renault-Nissan, предполагаемый к сборке на ВАЗе, ниже по уровню тех наработок, что имеются в распоряжении заводского НТЦ. О возможных последствиях такого смелого шага областные и федеральные СМИ писали тогда открыто, и вот, после презентации вазовского бизнес-плана снова пошли разговоры о том, что Шмелева “уходят”. Сам Евгений Шмелев сообщил нам, что в настоящее время находится в отпуске, но через неделю планирует выйти на работу.

    Кадровые ротации, начиная от рядовых сотрудников и до топ-менеджеров, стали обычным делом на ВАЗе. В последний раз, в августе-сентябре 2009 года, вазовские службы долго опровергали информацию о возможном уходе Бориса Алешина, который в то время находился в отпуске, а когда вышел, сразу же написал заявление по собственному. И после ухода Алешина кадровых рокировок среди руководящего состава было тоже немало.

    Возможный уход главного конструктора окончательно завершит эру собственной истории на ВАЗе. Евгений Шмелев, сменивший на посту Владимира Губу в 2006 году, вазовец с почти 20-летним стажем, выходец из “старой гвардии”, боролся за судьбу предприятия как самостоятельного автопроизводителя и возглавлял работу над проектом “С”, который, как мы знаем, будучи практически готовым, был успешно похоронен. Таким образом, чем в ближайшее время будет заниматься инженерный состав на АвтоВАЗе, непонятно. Точнее, понятно, что заниматься там практически нечем.

    Согласно утвержденному бизнес-плану, роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться фактически к “косметике”. Как сказано в документе, “он будет сфокусирован на роли дизайнера для следующих основных компонентов: кузов, элементы интерьера, силовой агрегат, шасси, интегрированные системы управления и коммуникации”. Таким образом, ВАЗ теперь будет играть роль “интегратора и координатора” процессов, а вазовский НТЦ будет включен в глобальную сеть НИОКР Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех (или четырех) платформ. Две из них (или три) будут платформы, разработанные АвтоВАзом (“Калина”, 4

  7. #67
    Petruccio
    Член Клуба
    Интересно, что там были за наработки у нас на ВАЗе, которые выше по уровню Renault-Nissan-овских?..

  8. #68
    Joni
    Член Клуба
    АВТОВАЗ и Sollers предлагают ужесточить режим промсборки иномарок

    Скрытый текст

    Для развития производства компонентов в РФ

    Российские автопроизводители просят государство ужесточить требования к промышленной сборке иномарок, сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".
    Главное требование — создание мощностей по выпуску машин в объеме не менее 300 тыс. машин в год в течение четырех лет. Сейчас такого объема производства нет ни у одного сборщика.
    Кроме того, предлагается обязать инвесторов за четыре года построить в России мощности по выпуску двигателей, коробок передач, штампованных деталей кузова в объеме, необходимом для сборки не менее 150 тыс. машин в год. Таких мощностей также ни у кого сегодня нет, отмечает издание.
    Предложения могут коснуться только новых проектов, которые будут запускаться после 2013-2014 годов.
    Минэкономики уже раскритиковало их, ссылаясь на необоснованные преференции для российских компаний, но аналитики считают, что в противном случае уровень локализации сборки иномарок в России так и останется невысоким.
    По словам источников "Ъ" в министерствах, предложения подготовлены по инициативе "Соллерса".
    Один из источников "Ъ" называет соавторами также Renault и АвтоВАЗ, которые ведут переговоры с "Соллерсом" о совместном развитии компонентной базы в России.
    [свернуть]

    http://www.zr.ru/a/133594/

  9. #69
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Поможем отечественному автопрому!



  10. #70
    Birukova
    Новичок

    Re: Поможем отечественному автопрому!

    У нас рядовые граждане шедевры автомобилестроения создают, а оффицальные компании российского автопрома штампуют редкосное дерьмо, вот такая вот ирония

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •