Сегодня окончательно подключил схему догреватель+Webasto ALTOX WBUS-4, хочу поделиться.
Когда выбирал схему для старта, рассматривал Fancontrol Vag, Altox, поменять мозги вэбасто. Вариант в Altox мне понравился больше всего, ибо могу нет необходимости координально разбирать авто + есть возможность удалённого старта, так как машина не всегда в пределах зоны действия брелка. Почитав букварь по GSM модулю, пришёл к выводу, что для реализации мне понадобится ещё кнопка включения/индикации работы. Почитав деталировку нашего авто, нашёл подходящее - кнопка включения автоматического парктроника 1K0927122AREH (в кнопке в наличии все 6 пинов). Так как для кнопки необходимо было докупить ещё ответную фишку/разъём и пины, я поискал у китайцев подходящие мне провода, нашёл комплект для активации контроля давления в шинах
56D 927 121
В данном комплекте есть уже собранная ответная часть для кнопки, оговорюсь только что корпус разъёма отличается от того что мне был необходим, в полученном комплекте пришлось откусить 1 направляющее ребро.. на функционал, нисколько не повлияло.
К сожалению работа по установке у меня растянулась на месяц, мог делать только по выходным
1 Этап протянул провод из салона ко 2-му пину 8-пинового разъёма webasto. Процедуру снятия бампера описывать не буду, единственное с чем у меня была загвоздка - не сразу смог снять разъём с вэбасты. Нигде толком не написано как, спасибо morok, помог голосом. При снятии разъёма необходимо выступающий флажок потянуть легко на себя, разъём щёлкнет и с лёгкостью вынимается. Прилагаемый красный провод в китайском комплекте был проложен в разрезной гофре. Из салона через пыльник проводки под перчаточным ящиком справа, вдоль существующих магистралей.
2 Этап - спаял схему с использованием компонентов китайской посылки
решил следующие задачи:
1 внедряемая кнопка подключена к проводке освещения приборов (при включении габаритов, кнопку видно)
2 привёл на кнопку индикацию работы вэбасты (отдельный провод с altox)
3 скомпоновал провода в жгуты, обмотал всё мохнатой изолентой, купленной у тех же китайцев, выглядит как родное.
собирал следующую схему:
оригинальная схема кнопки park assist
В купленном китайском комплекте провода были собраны таким образом, что подразумевалось подключение к уже существующим компонентам, я задействовал колодку (на фото чёрная) для подключения питания подсветки с соседней кнопки. С землёй получилось чуть сложнее, 1 и 6 пины соединил, колодку не задействовал, подключал к общему "-" схемы
3 При выборе места для запитки схемы по совету форумчанина попытался зацепиться за контакты освещения перчаточного ящика, но при постановке на сигнализацию, напряжение пропадает. Решил вставить контакты в штатный блок предохранителей под рулём, купил контакты для большого и малого предохранителей N90684405, N90732603. При попытке воткнуть запаянный пин в блок предохранителей меня ждал большой облом. Малые пины крепятся внутри большой колодкой, снятие которой в моих условиях было весьма проблематичным, большие тоже зафиксированны и есть вероятность переломать содержимое при неумелом демонтаже. Буду весьма признателен, тому что расскажет как разобрать и вставить пин на штатное место. И итоге запитал вэбасту от нижнего ряда предохранителей, клемма приходящая на них никогда не отключается.
в итоге я готов к зиме!
оставшуюся кнопку отдам за недорого