Like Tree84поблагодарили

все про телестарт telestart и дистанционное включение вебасто!

Страница 37 из 50 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 497
  1. #361
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    "Хочу установить для управления по каналу GSM вот такой модуль http://altox.by/gsm_webasto"
    Мне в этом устройстве не нравится конструктив, слишком ненадежный. Т.е. дома на столе положить пойдет, а в авто влага, пыль, непонятно сколько прослужит.

    "Теперь самое непонятное: отопитель который управляемый- греет только салон"
    Вполне частая схема так как один отопитель большой салон не вытянет.

    "Сегодня общался с установщиками- они предлагают установить модуль на неуправляемый отопитель и греть двигатель и после его прогрева включать климат на салон
    Как правильно сделать?"
    Я бы послушал установщиков, так как для машины важнее прогретый двигатель, а не салон. Плюс с прогретого двигателя сразу пойдет тепло.

    "Что-то ещё установщики заикались про разряд аккумулятора....а я как раз не часто езжу и часто на небольшие расстояния(("
    В подогревателях присутствует помпа которая кушает электричество с аккумулятора. Т.е. надо чтобы за последующую поездку он дозаряжаться успевал. Пишут что время поездки должно быть дольше времени прогрева, т.е. если вы 40 минут греете мотор, а потом 20 минут едете, то аккумулятор может сесть. Но если раз в неделю есть дальняя поездка, то он зарядится и ничего страшного.
    Модуль располагается не в моторном отсеке, в салоне достаточно мест где его можно разместить без угрозы загубить
    я себе поставил, работает

    На прогретом предварительно двигателе салон греется моментально, гонять предварительно холодный воздух как это делает fancontrol VAG бессмысленно, климат посадит батарею

  2. #362
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Kapacb Посмотреть сообщение
    Стоит у меня на мульте Т5 вот такой набор нагревателей.
    Разъясните популярно плиз
    Почему вы пишете тут, разве здесь Клуб-Т5 ? Мне кажется на ихнем форуме куча инфы конкретно под эти котлы, ТТС кординально отличается от штатных Турановских, т.е. ТТВ(ВЕВО).
    Просто и так "чёрт ногу сломит", если разбираться в сообщениях по "родным" котлам, а если ещё до кучи обсуждать другие модели Вебасто, Эберов, Бинаров, и т.д., то начнётся вобще полный калапс.
    Ладно есть отдельная тема по Бинару, ну туда понятно "нырять" будет тот, кому конкретно он интересен.
    А это пост к чему (для вас написан кстати), №2548:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    Парень думает что он самый умный, а здесь все такие дурачки, мучаются зачем то, что то переделывают ? Мне лично видеться, что он просто не умеет читать названия Авто-клубов, и модели котлов которые на них стоят.
    Разъясняю по вашему вопросу:
    Догрев у Т5 отличается от автономки платой управления, у неё нет физического управления помпой ОЖ, если в авто стоит климатроник (или как там правильно называется эл.панель), то достаточно просто подать управление по W-bus на пин №1 в фишку управления мозгов в протоколе таймера 1533, и догрев спокойно заработает как автономка, помпу запустит клима.
    Если клима простая, то тогда нужно дополнительно чем то запустить помпу ОЖ, иначе котёл банально перегреется, схема как это реализовать проста, известна и в принципе я дал ссылку на сообщение, где она так же нарисована.
    Далее по GSM, или любом другому ДУ: не буду распинаться, пойдёт любой, у кого на выходе есть протокол таймера 1533, т.к. шина W-bus это не есть единый стандарт команд проходящих по нему, у Телестарта одни, у диагностики другие, у 1533 третьи и т.д. Модулей много, способы реализации и режимы эксплуатации соответственно, тут спрашивайте у производителя и под свой климатический полюс (хотя Москва мне кажется не относиться к Якутии, где зимой - 50 гр ).
    Теперь по отопителям, они бывают "мокрые" и "сухие", т.е. одни греют ОЖ, другие воздух (почему и второе название "воздушник").
    В простой машине (не микроавтобус), салон прогревается за счёт печки салона, если мотор "холодный" и не справляется с нагревом ОЖ на ходу и ХХ, то с завода ставят котёл ему в помощь, в паре они могут держать темпер ОЖ в норме, и соответственно в салоне "ташкент". На авто с большим внутренним пространством, таким способ салон не прогреть, он просто физически очень большой, и для этого вам воткнули отдельный воздушник в помощь, да и ко всему прочему, вы можете спокойно спать внутри в тепле за счёт него, не заводя движку и мокрый котёл, т.е. автономный прогрев салона, если есть нужда долго находиться внутри без всякой доп. помощи (микроавтобус всё таки, не хухры мухры).
    Именно для этого и стоит две акомы.
    Установщики с которыми вы общались, хотят реализовать вам режим автономки с прогревом салона от него, т.е. он прогреет и мотор, и затем (или одновременно) от модуля включит по аналогу вентилятор печки салона, вот почему они и заикались про "просаженые" акомы. Мне кажется это бред по определению от такого решения: зачем греть салон он котла, когда есть штатный воздушник ?
    Сам котёл в процессе работы кушает фигню - 3 Ампера, только при старте когда калится свеча до 15 ампер, но это буквально 15 - 60 сек взависимости от темпера за бортом. Если же подключить печку, то для эффекта прогрева нужно включить обороты мотора хотя бы на второй режим, это 20 минут работы и постоянное потребление тока 15 -20 Ампер ! Для чего такие растраты эл. энергии, да и ещё на микрике, где такой прогрев просто ничего не нагреет ?
    Запускать котёл как предпусковик - очень здравая мысль, но только для прогрева движки зимой, любой мороз и он всегда заводиться на горячую. При наличии "воздушника", зачем что то придумывать о другом прогреве салона ?
    Вобщем вкратце так, но в любом случае - вам принимать решение, что улучшить в авто по прогреву на морозе.
    Просьба, пожалуйста, пишите на соответствующих форумах, конечно есть нюансы и мелочи и по вашей ситуации, но здесь это обсуждать не корректно, здесь это можно отнести к флуду, т.к. такая инфа абсолютно безполезная для владельца Турана, и лишь загружает и так переполненные темы.

  3. #363
    Kapacb
    Участник
    Барс спасибо большое за развернутый ответ, просто здесь эта тема достаточно жива и обсуждаема- поэтому я разместил свой вопрос именно тут
    К тому же я добился этим Вашего, не поверхностного ответа, по целесообразности того или иного метода управления, и у меня есть VW Touran, в котором я тоже хочу провести данную модернизацию
    Что я не полноправный член клуба?))
    Итак делаю для себя вывод на Т5: двигатель греть автономкой (кстати стоит климатроник), а салон воздушным правильно?
    Возможно ли их одновременное управление от одного GSM модуля?
    За ликбез отдельное спасибо!

  4. #364
    Котэ
    Участник
    При установке для управления котлом устройством стороннего ( не Webasto ) производителя надо в кодах 1 прописывать там, где Telestart прописывают? Планируется установка ALTOX WBUS-4. Да, форумы читал, и темы по переделке и прочие тоже. Спасибо.

  5. #365
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Котэ Посмотреть сообщение
    При установке для управления котлом устройством стороннего ( не Webasto ) производителя надо в кодах 1 прописывать там, где Telestart прописывают? Планируется установка ALTOX WBUS-4. Да, форумы читал, и темы по переделке и прочие тоже. Спасибо.
    Я не прописывал ничего, стоит ALTOX WBUS-4, успешно стартует, вэбаста греет.

  6. #366
    Котэ
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    кнопка включения автоматического парктроника 1K0927122AREH
    а кнопочку куда приделали, не уверен, что буду заморачиваться с этим, но вдруг... тем более, что когда котел ставили, мастер мне все свободные пины в жгуте собрал на всякий случай.

  7. #367
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Котэ Посмотреть сообщение
    а кнопочку куда приделали, не уверен, что буду заморачиваться с этим, но вдруг... тем более, что когда котел ставили, мастер мне все свободные пины в жгуте собрал на всякий случай.
    У меня в блоке кнопок рядом с рычагом АКПП была заглушка в 3 позиции, купил кнопку включения парктроника с 6-ю контактами и примастырил, схема в теме есть, ничего сложного, дольше искал как плюс завести на Altox

  8. #368
    Котэ
    Участник
    Цитата Сообщение от mikola.w Посмотреть сообщение
    схема в теме есть, ничего сложного
    спасибо. пошел в exist кнопку заказывать )

  9. #369
    mikola.w
    Участник
    Цитата Сообщение от Котэ Посмотреть сообщение
    спасибо. пошел в exist кнопку заказывать )
    Помимо кнопки нужен будет разъём, который в неё вставляется + пины или ремонтные провода, если в рассыпную покупать

  10. #370
    игорка
    Новичок
    всем привет вопрос по теме .перепохал все но не нашёл схему подключения телестарта 91R к вебасте. телестарт стоял но был демонтирован теперь не могу подключить почемуто не запускает котёл хотя брилок видит блок телестарта с котла идёт два провода к телестарту куда какой подключить и помимо питания ещё чтото нужно подключать ?у меня запуск котла програмировался с бортового компа и пульта на сколько я понимаю но в данный момент работает только как догреватель . может нужно ещё чтото проверить подскажите пожалуста заранее блогадарю неравнодушных...

Похожие темы

  1. Странное включение/выключение передач
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 13:01
  2. включение заднего дворника
    от Aleksandr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:47
  3. Включение стартера
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:47
  4. Включение омывателя фар!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 23:40
  5. Включение кондиционера в климат контроле
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •