Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #91
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    vita1y, 9984 - это заводское значение в 41 канале у всех. В 58-м посту товарищ ставит эксперименты. И что непонятного в шапке? Или в первом посте темы мне надо было выложить экспериментальные значения в каналах адаптации, чтоб народ потом не понимал, что происходит с отопителем?
    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

    и

    Это обороты двигателя, до которых помпа работает независимо от того, работает Вебаста или нет!

    В шапке идет речь о частоте вращения циркуляционного насоса, а в посте о частоте вращения двигателя. Т.о. частота вращения помпы здесь совершенно не при чем и она не меняется, а меняются в канале обороты двигателя при которых помпа гоняет ОЖ через котел вне зависимости от того включен он (котел) или нет.

  3. #92
    Миха
    Куратор
    vita1y, а в 010 канал посмотреть трудно , и быть хотя бы в теме, как работает насос? Как меняется его частота вращения по мере потребностей итп. Если есть что по делу сказать, говорите. Если нет , то флудить на ровном месте какой смысл, особенно не зная как работает устройство?

  4. #93
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    vita1y, а в 010 канал посмотреть трудно , и быть хотя бы в теме, как работает насос? Как меняется его частота вращения по мере потребностей итп.
    Смотрим канал 010:

    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    итого, канал отвечает за включение динамического изменения частоты вращения помпы в зависимости от температуры ОЖ.

    Канал 041 - отвечает за работу помпы в зависимости от оборотов двигателя. Речь идет формулировке описания канала 041.

    Моя формулировка:
    В шапке идет речь о частоте вращения циркуляционного насоса, а в посте о частоте вращения двигателя. Т.о. частота вращения помпы здесь совершенно не при чем и она не меняется, а меняются в канале обороты двигателя при которых помпа гоняет ОЖ через котел вне зависимости от того включен он (котел) или нет.

    и здесь я говорю только о канале 041, что он не меняет оборотов помпы. В шапке 041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса. По вашему описанию, канал 041 - максимальная частота вращения циркулярного насоса, что не соответствует истине.

    Если для вас
    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
    и
    041 — 9984 / максимальные обороты двигателя при которых работает циркуляционный насос

    одно и то же, тогда можете ничего не менять.

    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Если есть что по делу сказать, говорите. Если нет, то флудить на ровном месте какой смысл, особенно не зная как работает устройство?
    Не надо считать себя умнее всех. Просто прочитайте мой пост внимательно.

  5. #94
    барс027
    Участник
    vita1y, Михаил в шапке написал:
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Мне вот тоже непонятен канал 44. В оригинале через диагноз там написано по немецки "Umgebungstemperatur", что в переводе означает "температура окружающей среды".
    Что значит значение 12 ? Градусы, секунды ? Х.з, надо пробовать, изменять, и наглядно смотреть, что произойдёт.
    Так же, добавил бы небольшое дополнение к каналу 09: действительно, это время работы котла в минутах в режиме "автономка". Но, оно применимо только при запуске с помощью Т91R, МФА+, аналогом или кнопкой "сковородка" на климе.
    Если запускать котёл через таймер 1533, Т91, Т100, ТермоКал (с) , то время работы котла соответствует заданному времени работы на данных устройствах, и на значение в канале никак не влияет.
    P/S
    vita1y, не надо кипеть, я тоже "ЗА" обеими руками, что бы разобраться со всеми каналами.
    А Михаилу в любом случае респект и уважуха, собрал всю инфу по адаптации "в кучу" со всех веток Вебасто. Есть пустоты, есть недочёты, не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Разберётся, если твоя инфа верная - значит исправит, я думаю он просто хочет убедится в этом лично.
    P/S 2:
    По поводу помпы: конечно важно знать точное значение любого канала. Если же исходить по их количеству, касаемо помпы, то получается у неё очень гибкие настройки, её можно вобще отключить, можно только в режиме "догрева", меняются обороты в режиме "автономка", и вот получается даже есть "обороты движки". Как говорится, "всё в Ваших руках, господа", творите на здоровье, если кому звук мешает, или кто хочет продлить её жизнь.
    Хотя мне если честно не понятно, что туда лазить, если она должна работать постоянно по всем заводским значения, ну не идиоты же у производителя работают ?

  6. #95
    Миха
    Куратор
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    ...Не надо считать себя умнее всех...
    А я и не считаю. Просто делюсь тем, что знаю из практики.
    Возьмите Вагком, поснимайте логи с отопителей с разных машин, попереводите с немецкого, поэкспериментируйте, итогами поделитесь на форуме. Специально для Вас - отопители для VW и ауди абсолютно разные и по настройкам и по ПО. Значение 9984 - заводское(максимальная частота вращения насоса). Возьмите абсолютно новый отопитель хоть TTV хоть TTVevo, которые могут быть установлены на разные машины, с разными моторами и посмотрите заводские данные по каналам адаптации, сравните цифры и на что они влияют.
    И пожалуйста, перечитайте ваше - 041 — 9984 / максимальные обороты двигателя при которых работает циркуляционный насос (ну хоть попробуйте сами расшифровать собою написанное). А лучше сделайте хоть что то и поделитесь опытом и информацией. Жду, и не только я.

  7. #96
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    vita1y, не надо кипеть
    В общем-то, никто не кипит. Я просто попытался обобщить знания в теме и понятия не имел, что параметры на Пассате могут отличаться от параметров на Тауране. Вместо того, чтобы просто сказать, что на разных машинах это может быть по разному, все ушло в обвинения.

    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    vita1yЕсли есть что по делу сказать, говорите. Если нет , то флудить на ровном месте какой смысл, особенно не зная как работает устройство?
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    А лучше сделайте хоть что то и поделитесь опытом и информацией.
    Миха. Никто не умоляет вашего вклада в обобщение знаний, но и нормальных человеческих отношений и ответов никто не отменял. Сказать, что на разных машинах машинах это по разному было бы достаточно.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Хотя мне если честно не понятно, что туда лазить, если она должна работать постоянно по всем заводским значения, ну не идиоты же у производителя работают?
    В наших условиях эксплуатации нагрев ОЖ до высокой температуры происходит быстрее чем мне хотелось бы, т.к. после предподогрева стрелка стремительно падает по причине низкой температуры масла. Я пытаюсь подобрать такие параметры при которых эта дельта будет минимальной. Изменение температуры для перехода из полного режима нагрузки в частичную, а так же изменения оборотов помпы (если это доступно) + возможно, поможет изменение канала 02, даст более равномерный прогрев ОЖ вместе с маслом.

  8. #97
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    041 — 9984 / максимальные обороты двигателя при которых работает циркуляционный насос
    Это грамматическая казуистика, наверное.. (просто не полностью написал..:-))

    Это обороты двигателя, при достижении которых и ВЫШЕ, через 20 сек - помпа V55 ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при НЕ работающей Вебасте.
    В стоке стоит 9984, это значит, что во всём рабочем диапазоне оборотов двигателя (до 9984 rpm) помпа будет работать при НЕ работающей Вебасте и помогать основному насосу гонять ОЖ.

    P.S Почему я это пишу так уверенно..
    Сам лично экспериментировал на своём Passat B6 c TTVevo (писал выше в этом топике).
    Ставил 500 (меньше ХХ) - НЕ работает помпа при неработающей Вебасте
    Ставил 2000 -на ХХ работает... даю газ выше 2000 и через 20 сек помпа ВЫКЛ, снижаю менее 2000 - через 20 сек ВКЛ.
    Поставил как в стоке стоит 9984 - работает всегда (ставил 6000, то-же самое...:-))

    И попутно ремарка... по блоку измерения 002-4
    - При не работающей Вебасте и НЕ работающей помпе V55 там индикация ВЫКЛ

    - При работающей Вебасте там информация о режиме работы автономного/дополнительного отопителя - ОТОПЛЕНИЕ
    Webasto, каналы адаптации-002-4.jpg

    - При не работающей Вебасте и работающей помпе V55 - индикация НАСОС ВКЛ
    Webasto, каналы адаптации-007.jpg
    Последний раз редактировалось SMart; 25.02.2014 в 20:08.

  9. #98
    vita1y
    Участник
    Попробовал у себя. У меня простое изменение параметра в канале 041 никак не влияет на работу помпы. Т.е. она не выключается при определенных оборотах двигателя и сами обороты помпы не меняются. Но ... допускаю что есть определенная комбинация параметров каналов.

    Например: в канале 010 у меня стоит 1 (т.е. блок отопителя сам регулирует обороты) т.о. моё изменение значения в канале 041, по сути, должно игнорироваться самим блоком (он сам знает какие обороты ему поставить). Если поставить 0 в канале 10 тогда, логично, читать канал 041 на предмет получения кол-ва оборотов помпы. Но! в "Васе" (v11.11) для канала 10 есть описание, что там может стоять значение 2, описание говорит о том, что обороты регулируются блоком двигателя! И тут логично предположить, что если в канале 10 стоит 2 тогда канал 041 это именно обороты двигателя при которых работает помпа.

    У меня значение 2 в канал 10 не принимается. Тут причин может быть масса, т.к. у меня догреватель переделанный в предпусковик путем замены мозгов.

    SMart, просьба ... глянь что стоит в канале 10, если есть возможность. Я в свою очередь проэкспериментирую поставить в канал 10 -> 0 и в 041 желаемые обороты помпы, может именно такая комбинация для меня будет рабочей.

  10. #99
    барс027
    Участник
    vita1y, если назначение канала 10 верное, то прошу обратить внимание на два конкретных слова:
    работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима.
    Подумай, есть ли здесь связь с оборотами двигателя ?
    Так же, причём здесь:
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Тут причин может быть масса, т.к. у меня догреватель переделанный в предпусковик путем замены мозгов.
    Все написанные в шапке каналы адаптации применимы именно к автономке, а если ты не знаешь, чем она отличается от догрева, то сообщаю - именно мозгами.

  11. #100
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    SMart, просьба ... глянь что стоит в канале 10, если есть возможность.
    В 10 канале стоит 1.
    У меня TTVevo 2011 года выпуска. Стоит и как автономка и как догреватель.
    Последний раз редактировалось SMart; 25.02.2014 в 20:07.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •