Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #101
    vita1y
    Участник
    Ясно, что для автономки параметр 2 в канале 10 уже не актуален. Я просто пытаюсь найти корреляцию между описанием канала в шапке и тем что есть у SMart. А так же пытаюсь найти связь между каналами, т.к. у меня изменения значения в канале 041 (при 1 в 10-ом) ничего не меняет.

  3. #102
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    У меня простое изменение параметра в канале 041 никак не влияет на работу помпы
    Имей ввиду, что меняется не сразу (ВКЛ-ВЫКЛ помпы), а через минимум 20 сек !!. У меня так было.... Еще раз повторю.. у меня TTVevo 2011 года, штатная установка (ставил сам), есс-но догреватель+автономка.
    Может поэтому у тебя не реагирует на 41-й канал..что не Vevo?
    У TTVevo ... там по КАНу же всё... А если не по кану, как у тебя может, то возможно там и нет информации о оборотах двигателя..
    Последний раз редактировалось SMart; 25.02.2014 в 21:17.

  4. #103
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    vita1y, если назначение канала 10 верное, то прошу обратить внимание на два конкретных слова:
    работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима.
    Подумай, есть ли здесь связь с оборотами двигателя ?
    А вот при чем. SMart говорит про работу помпы при выключенной webasto, т.е. даже при не работающей webasto помпа гоняет ОЖ через котел.

    Сейчас проверил, подтверждаю, что:
    - при включенном двигателе и выключенной webasto, при условии, что обороты двигателя больше чем значение в канале 041 помпа выключается через ~20 сек. и не включается пока обороты двигателя выше значения в канале;

    Остается вопрос про обороты самой помпы. У меня не получилось их изменить (при условии, что в 10 стоит 1).

  5. #104
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил, подтверждаю, что:
    - при включенном двигателе и выключенной webasto, при условии, что обороты двигателя больше чем значение в канале 041 помпа выключается через ~20 сек. и не включается пока обороты двигателя выше значения в канале;
    О !!! Значит получилось проверить это.. Как и у меня....

    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    т.е. даже при не работающей webasto помпа гоняет ОЖ через котел.
    Так даже, если эту помпу и выключить принудительно.., то ОЖ всё-равно будет гонятся через котёл !! Он-же врезан последовательно в контур печки. Помпа вебасты просто помогает основной помпе гонять ОЖ.

    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Остается вопрос про обороты самой помпы
    Сдаётся мне, что это невозможно... Ну или не в 41-м канале как минимум..
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось SMart; 25.02.2014 в 23:12.

  6. #105
    барс027
    Участник
    Послушай Виталий, я тебе сейчас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (с) Мимино
    Читай пожалуйста свои сообщения перед отправкой, что бы не было каламбура как вчера Миха заметил, смысл написанного проверяй.
    Я тебя спросил, причём здесь канал 10, это управление помпой в режиме "автономка", и 41, в котором ты хотел убедится про обороты двигателя ?
    Твой ответ:
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    А вот при чем. SMart говорит про работу помпы при выключенной webasto, т.е. даже при не работающей webasto помпа гоняет ОЖ через котел.
    Сейчас проверил, подтверждаю, что:
    - при включенном двигателе и выключенной webasto,
    Если ты не понимаешь принцип работы котла по режимам: автономка (предпусковой подогреватель) и догреватель, то объясняю: первый - это работа котла при выключенном моторе, это прогрев двигла за счёт нагревания ОЖ только помпой котла, и если канал 10 относится к этому режиму, и меняет обороты помпы в зависимости от кодировки, и в расшифровке написано, при наличии 1:
    сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе, каким боком эти каналы связаны 10 и 41 ???
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю.. у меня TTVevo 2011 года, штатная установка (ставил сам), есс-но догреватель+автономка.
    Может поэтому у тебя не реагирует на 41-й канал..что не Vevo?
    У TTVevo ... там по КАНу же всё...
    Ух... Ну что можно сказать ?
    Уважаемый SMart, модель Вебасто ТТВЕВО, означает соединение (модернизация) двух моделей ТТВ (Вентури) и Ево (Эволюция), ТТВ + ТТЕво =ТТВЕВО.
    Это внешне тот же котёл как и ТТВ, у него теже фишки, корпус, патрубки, крепежи, тот же функционал, всё полностью эдентично. Есть догрев с "одноплатными" мозгами, есть полноценная "автономка", которая так же, как и ТТВ работает в двух режимах. Разница только в горелке, вместо прямого впрыска Вентури используется горелка испарительного типа. ОНИ ОБА РАБОТАЮТ ПО КАН-ШИНЕ АВТО !!!
    Вот мой пост, там есть вложение с логами каналов адаптации, сравни с теми что в шапке этой темы:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

  7. #106
    vita1y
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Послушай Виталий, я тебе сейчас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (с) Мимино
    Я читаю свои посты и смысл мне понятен
    Твои посты про переделку догреателя в автономку тоже не гладко читаются, с точки зрения понимания Так что понимание написанного - вопрос личного восприятия.

    Я прекрасно понимаю для чего канал 10 и как работает автономка. Я пытаюсь понять, что такое канал 041, потому как это точно не обороты помпы для моего варианта.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе, каким боком эти каналы связаны 10 и 41 ???
    1. В шапке есть фраза: Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного , т.о. каналы для обоих вариантов.
    2. Канал 041 как обороты помпы возможно будет работать только при 0 в канале 10 (когда то же это описание должно подтвердиться).
    3. Канал 041 как обороты двигателя (если обороты двигателя выше значения в канале, то помпа выключается) будет работать при 1 в канале 10, выключенной webasto и включенном двигателе.

    Вот этими боками канал 10 связан с каналом 41.
    Последний раз редактировалось vita1y; 26.02.2014 в 14:18.

  8. #107
    барс027
    Участник
    vita1y, теперь всё чётко и понятно.
    Будем иметь ввиду. Шапку менять не мне, Михе или модератору, пусть проверяют.
    Спасибо !
    P/S
    Я к сожалению, честно признаю без всякого лукавства - у меня нет VW, и проверить все кодировки связанные с Каном увы, не могу.
    Если есть возможность, что ещё проверить, будем крайне признательны, говорю за всех форумчан, инфа крайне важная

  9. #108
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Ни знаю куда еще писать,но проблема следуюшая поменял гейт на 7N0.....АК и пропадает теперь меню, короче какойто конфликт между гейтом и блоком Вебасто.То есть ошибку показывает, но связь с Вебасто пропадает после минуты, когда вкл зажигание.Ставлю назад старый гейт, все нормално.Может какую адаптацию нужно сделать.

  10. #109
    serg_w
    Участник
    zagorovskiy, ты перенес все блоки со старого Гетвея в новый? Т.е. все галочки.
    Теперь зайди в блок 18-Вебасто => выбери 07-Кодирование => 0031012(или какое у тебя) => нажми Сохранить => ОК => Кодирование принято. Все.
    Теперь проверь. Я думаю, что поможет.

  11. #110
    zagorovskiy
    Участник
    Серега вся проблема в том что я не могу зайти в блок Вебасто,получаеться что вся эта диагностика идет через 19 гетевей.Я вхожу в 18 блок только на секунд 30 и там его инициализация то появиться то пропадет, как будто что то конфликтует.Потом пропадает совсем.Открыть то есть заити не возможно, пишет нет связи.Галочку я ставил в 19 блоке что есть автономный отопитель,и пробовал снимать, все тоже ни чего неменяеться.Не могу понять где даже ошибку посмотреть почему нет связи с 18 блоком.Оно даже по приборке видно что надпись то появиться то праподет, что за беда.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •