Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #111
    барс027
    Участник
    zagorovskiy, мне думается что гейт 7N это от свежих авто, а у тебя до рейстала (2007 г), вот и вся проблема, т.е. не совместимость по Кан-шине.

  3. #112
    zagorovskiy
    Участник
    Вы хотите сказать что 07г и 13г КАН шины разные? Теперь Вебасто запускать надо только на прямую через Телестарт?

  4. #113
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что 07г и 13г КАН шины разные?
    Да. У Кана до "рейстайла" использовался только старый DDP протокол Кана, на новых уже добавлен BAP, а на самых новых VW (платформа MQB) протокол Lin.

  5. #114
    serg_w
    Участник
    барс027, здравствуй Саня.
    Я тоже так думаю, что Гетвей 7...АК выпущен после 06.2010г.
    Но у него конфликт только по Вебасто. Или мозги подбирать под Гетвей, либо наоборот.
    К тому же, у zagorovskiy установлено много допов. Не факт, что если поменять Гетвей на 2007 не появится других конфликтов.

  6. #115
    Вячеслав
    Участник
    У меня 7N0907530L,все нормально.

  7. #116
    zagorovskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    zagorovskiy, ты перенес все блоки со старого Гетвея в новый? Т.е. все галочки.
    Теперь зайди в блок 18-Вебасто => выбери 07-Кодирование => 0031012(или какое у тебя) => нажми Сохранить => ОК => Кодирование принято. Все.
    Теперь проверь. Я думаю, что поможет.
    Ставил старый гейт и пытался ввести эту кодировку,пишет вне диапозона.То есть дабавлял 3 только.Есть идеи.

  8. #117
    serg_w
    Участник
    zagorovskiy, см.личку.

  9. #118
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.У меня кодировка 0001012 при замене на 0031012 пишет вне диапазона 31.Этих подсказок не всплывает 00?xxxx связь с комбинацией
    приборов 0 = Display Data Protocol (DDP) (Не
    регулируемый / старый)
    1 = Display Data Protocol (DDP)
    (регулируемый / новые)
    2 = управления и индикации
    протокола (BAP) (регулируемый / новые)
    3 = Auto Detect 000?ххх Дистанционное
    радиоуправление (SW 1700)
    0 = Пульт дистанционного
    управления не установлен или
    установлен Telestart T70
    1 = Установлен Telestart T90/91 Клапан охлаждающей жидкости
    (N279)
    0 = Клапан не установлен
    1 = Клапан установлен 000xx?x Ausstattungrbaut (перевод не
    нашел)
    +1 = Установлен циркуляционный
    насос (V55)
    +2 = Установлена старт-стоп система 000xxx? Отключение по напряжению
    1 = Отключение блоком управления
    сети
    2 = Отключение по фиксированному
    значению (настройка каналоа 001)
    Отсюда утверждение что мозг с автономки древнии и не поддерживает кодировку? Надо глянуть его год рождения.Вопрос он на самом котле или на плате.

  10. #119
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Отсюда утверждение что мозг с автономки древнии и не поддерживает кодировку?
    Да, это мозги (котёл) до рейстайла, т.е. старше середины 2007 года, и у него поддержка только "старый DDP" протокола Кан шины, т.е. не изменяемый "0" в кодировке хх0хххх.
    На авто после рейстайла (новее 2007 года) стоят более свежие гетвеи, и они работают со старыми котлами, а вот на старые авто (до рейстайла) свежий котёл не поставишь, будет конфликт по Кан шине.
    Но это применимо к модели ТТВ, котлы ВЕВО работают на всём модельном ряде Турана, производитель "лопухнулся" с этим моментом, за что ему большой респект от всех владельцев VW, кто поменял свои капризные ТТВ на ВЕВО.
    Если поменять гейт на 1КО с последней буквой Q или L, то тоже всё работает. А вот как на "до рейстайле" работает 7N, тут х.з., по факту видим что не очень хорошо.
    Вот даже на 1КО с последними AD не вяжется:
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...bolee-svezhyi/
    Если же всё остальное оборудование без проблем "фурычит", ну тогда не знаю, начерно нужно выбирать что важнее, котёл или что то другое.

  11. #120
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Перечитал 12стр и не понял, могу ли я сделать чтоб Вебасто работала только как автономка.Ну не надо мне догревалка при каждом заводе двигла.К томуже есть кнопка вебасто на панели климатроника,и можно вкл при необходимости.Еще не понял как отключать вебасту если нет кнопки ЕКОН на новых блоках с 10г.Сегодня при +3 г вебасто заработало как догревалка,ни смотря на конфликт разных протоколов и постояно висящей ошибки что нет связи с блоком Вебасто.Пробовал вкл АС но как грела Вебаста так и отработала весь цикл.Так как можно ее исключить, как догреватель из работы. Блок климатроника с двумя крутелками и кноп Вебасто.Спасибо.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •