Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #131
    serg_w
    Участник
    Lehas, добавлю.
    Переход на полную нагрузку можно контролировать в "02-Измерительных группах" => выбираем группу 002.

  3. #132
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Да, 002 канал доступен для регулирования только в работающем состоянии на прогрев. В состоянии регулируемой паузы(при ОЖ от 76С) канал недоступен.
    Сегодня больше часа измывался над котлом, но 002 канал так и не оказался доступен ни в каком режиме. Миха, а вот эти 76*С по какому датчику, 62-му или 18-му?

  4. #133
    serg_w
    Участник
    wetrydgy, я написал выше как контролировать нагрузку.
    Запуск, полная нагрузка, частичная - все это ты увидишь в канале 002 Измерительных группах. Как только Запуск изменится на Полная нагрузка, канал 02 в Адаптации станет открытым.
    Дерзайте, муЗЧина!

  5. #134
    wetrydgy
    Участник
    Да это не новость, почти на каждой странице прочесть можно. Я вот всё больше склоняюсь, что моя связка котёл/ машина чудесным образом попадают под действие последнего предложения эпохального Михиного поста. Обидно.....

  6. #135
    SMart
    Участник
    А подскажите про адаптацию 002 канала
    Увеличение там числа - это увеличение оборотов вентилятора? И сл-но больше воздуха, беднее смесь ? так или нет?
    У меня было 162 там, изредка Вебаста выключалась с ошибкой - затухание пламени. Сопротивление датчика пламени на холодном 0.29..0.32 ома
    На полной загрузке было 0.71..0.73. Вроде как маловато, пламя слабое. Пишут, что при нормальном горении должно быть 0.8..0.9 ом
    Я уменьшил со 162 до 155 адаптацию во 2-м канале. Сопротивление стало 0.86 Ома.
    Это значит смесь стала богаче..? Я уменьшил обороты вентилятора?
    Правильно я мыслю ?

  7. #136
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    А подскажите про адаптацию 002 канала
    Это значит смесь стала богаче..? Я уменьшил обороты вентилятора?
    Правильно я мыслю ?
    Да! Правильно.

  8. #137
    zagorovskiy
    Участник
    Немцы сделали две модернизации Вебасто сначала 03г, с клапаном и т.д и последнее ВЕВО, но показания в канале у все остались преждние.Ну и нафик туда лезть что то менять,или это для успокоения души,или ожидания чюда.

  9. #138
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Ну и нафик туда лезть что то менять,или это для успокоения души,или ожидания чюда.
    Я даже не смотрел этот канал до недавнего времени, пока мне не посоветовали это сделать.
    Причина - периодическое само-выключение Вебасты с ошибкой - погасание пламени. При этом сопротивление датчика пламени было около 0.7 ом на Full Load

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если будет ниже 0,8 Ома, то стоит призадуматься почему пламя притушено от необходимого, первый звоночек что не мешало бы почистить горелку. А если сопротивление будет 0,7 Ома и ниже, то там уже не 5 кВт, а вместо пламени маленький огонёчек, тут даже срыв пламени нормальное явление, свеча раскалена- огонь горит, напруга ушла - он тухне
    В начале этого поста
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Вот я и решил посмотреть... а у меня там 162 !
    Подумал, что может причина моих проблем - бедная слишком смесь ? Уменьшил до 155, сопротивление около 0.8 Ома
    Посмотрим дальше, что будет.. В этом проблема была или нет..

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    последнее ВЕВО, но показания в канале у все остались преждние
    Не одинаковые...
    Вот у многих в стоке ( у кого Вебаста с завода) - 155
    Я Вебасту ставил сам, .... у меня вот 162 стояло, хотя до меня нигде не стояла.. Новая, в масле :-)
    А как интересно выставляют это значение на новом аппарате, который даже не запускался ?
    Последний раз редактировалось SMart; 31.01.2015 в 16:33.

  10. #139
    pashustic
    Участник
    SMart,
    Котел нигде не стоял, девственный- значение 2 канала -161

  11. #140
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Котел нигде не стоял, девственный- значение 2 канала -161
    А я сегодня проверил сопротивление датчика пламени - 0.74 Ом в автономном режиме Full Load. Поторопился с выводами, что после установки 155 (со 162) стало более 0.8
    Хотя после установки 155 - видел 0.86 Ома.

    Хочу попробовать выставить, как по науке - по CO2 - газоанализатором, как ELSA рекомендует, по таблице
    Webasto, каналы адаптации-co2.jpg

    А пока наверное верну 162 (как было..), раз эффекта вроде как нет

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •