Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #141
    Revenger
    Новичок
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Так как можно ее исключить, как догреватель из работы.
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Заколхозить тумблер по питанию.
    Подскажите, имеет ли смысл отключать провода КАН шины к вебасте, а не провода питания? Можно ли это делать при заведенной машине?

  3. #142
    ReD1iNE
    Участник
    приветствую! может кто в курсе как сделать что бы при запуске вебасто с телестарта климат стоял на самый горячий воздух а ни как его оставишь после поездки)

  4. #143
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    может кто в курсе
    Про такое никто не в курсе, думаю нет такого значения в адаптации котла, который бы при старте давал команду климату по Кан-шине какую ему включить температуру.
    Обороты вентилятора печки реализовать можно, но это по аналогу, с пина 8 фишки управления котла цепляем провод на реле IPCU, его программируем на нужную частоту вращения вентилятора, ну и соответственно приделываем к печке.
    У Антона кстати есть такая релюшка, вроде ложил ему новую.
    Ну или "колхозить" удалённое нажатие кнопки климата, "плюс" можно взять например с того Телестарта пин 3, он там появиться и будет постоянно пока котёл работает.
    Но геморно всё это, да и надо ли ?

  5. #144
    ReD1iNE
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Про такое никто не в курсе, думаю нет такого значения в адаптации котла, который бы при старте давал команду климату по Кан-шине какую ему включить температуру.
    Обороты вентилятора печки реализовать можно, но это по аналогу, с пина 8 фишки управления котла цепляем провод на реле IPCU, его программируем на нужную частоту вращения вентилятора, ну и соответственно приделываем к печке.
    У Антона кстати есть такая релюшка, вроде ложил ему новую.
    Ну или "колхозить" удалённое нажатие кнопки климата, "плюс" можно взять например с того Телестарта пин 3, он там появиться и будет постоянно пока котёл работает.
    Но геморно всё это, да и надо ли ?
    мне кажется что должно быть,может в адаптациях климата!?

  6. #145
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    мне кажется что должно быть
    Скажите, как ? Это всё равно, что запрограмировать частоту конкретной радиостанции в магнитоле, и котёл при включении сам вам её настроит. Согласитесь бред.
    Котёл может дать команду на включение климы после достигнутой заданной температуры ОЖ, но что бы он там (на климате) сам режимы скорости вентилятора перебирал, или задавал температуру, это что то на грани фантастики.
    Если узнаете, расскажите обязательно.
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    может в адаптациях климата!?
    Вот это другой вопрос, возможно и есть, нужно проверять. Туран у Вас, шнурок я так понял тоже в наличии, попробуйте.

  7. #146
    belkazz
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    приветствую! может кто в курсе как сделать что бы при запуске вебасто с телестарта климат стоял на самый горячий воздух а ни как его оставишь после поездки)
    А что трудно после поездки выставить на макс нагрев и заглушить машину??

  8. #147
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    что бы при запуске вебасто с телестарта климат стоял на самый горячий воздух а ни как его оставишь после поездки)
    А ты реально думаешь, что Вебаста нагреет тебе салон до 30-ти градусов ?? При 30-ти минутном цикле её работы и при -10 за бортом, например?
    Может я и ошибаюсь, но ИМХО это не реально. Ну если не установить час работы Вебасты и при +5 за бортом..

  9. #148
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    приветствую! может кто в курсе как сделать что бы при запуске вебасто с телестарта климат стоял на самый горячий воздух а ни как его оставишь после поездки)
    Ха, а мне вот наоборот хочется что бы климат не 22 градуса ставил, как он всегда зараза делает, а ту которая была при выключении зажигания. Я обычно ежу 19-20 гр, иногда после прогрева машины вебастой забываю понизить температуру и чувствую себя некомфортно. Или хотя-бы выставить ему значение по дефолту на 20 градусов. И ОЖ прогреется лучше.

  10. #149
    ReD1iNE
    Участник
    Цитата Сообщение от belkazz Посмотреть сообщение
    А что трудно после поездки выставить на макс нагрев и заглушить машину??
    Забываю иногда,даже скажу чаще забываю чем перекручиваю...и остается на 19-21 градусе,что не шибко прогревает салон))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Ха, а мне вот наоборот хочется что бы климат не 22 градуса ставил, как он всегда зараза делает, а ту которая была при выключении зажигания. Я обычно ежу 19-20 гр, иногда после прогрева машины вебастой забываю понизить температуру и чувствую себя некомфортно. Или хотя-бы выставить ему значение по дефолту на 20 градусов. И ОЖ прогреется лучше.
    СТОП! вот видимо и разгадка))) раз у Вас запоминает это значение,потому что у меня остается то с которым заглушил авто

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    А ты реально думаешь, что Вебаста нагреет тебе салон до 30-ти градусов ?? При 30-ти минутном цикле её работы и при -10 за бортом, например?
    Может я и ошибаюсь, но ИМХО это не реально. Ну если не установить час работы Вебасты и при +5 за бортом..
    у меня бензинка),поверь нагревает быстро! ну +30 конечно не нагреет думаю..

  11. #150
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    у меня бензинка),поверь нагревает быстро!
    А какая разница для Вебасто где ОЖ греть... в бензиновом моторе или в дизельном? Мотор-то не работает
    Что там, что там - 5 Квт мощность Вебасты ! (Хотя на бензиновой не знаю, но не думаю, что больше)

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •