Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #41
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Так вот прогретый исправный VAG не нужно догревать...
    Увы Алексей, нужно, и очень нужно, такая статистика и отзывы форумчан. Не я это придумал.

  3. #42
    atolchev
    Участник
    Уверяю, что прогретый исправный дизельный VAG(не T5 и иже с ними) не стынет ни в пробках, ни на месте.... до температуры -20 точно. Вот прогреть холодный без отопителя действительно нереально...


    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    При поездках по городу, да ещё и на не большие расстояния
    в таком случае вполне спасает режим предпускового прогрева, да и он всегда при большом желании может быть использован, как догрев..., причем без головняка как бы отключить режим догревателя...
    Я может неясно выразился, я имел в виду что в предпусковом/автономном/полном отопителе нет необходимости режима догревателя...

  4. #43
    atolchev
    Участник
    ИМХО, на основании моей более чем 10-ти летней практики владения дизельными VAGами... Применимо к средне зимним московским температурам...

  5. #44
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Уверяю, что прогретый исправный дизельный VAG(не T5 и иже с ними) не стынет ни в пробках, ни на месте.... до температуры -20 точно.
    Эх, твои бы слова, да не сведущему. А кто владеет Тураном, просто запинают такого оптимиста. Не правду говоришь.
    Алексей, ты название темы видел, сейчас реально идёт флуд, абсолютно не по теме.

  6. #45
    serg_w
    Участник
    atolchev, не соглашусь. Попробуй поездить недельку(-20С) с выдернутым предохранителем питания Вебасты. Сразу поймешь "необходимость" догревашки.

  7. #46
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Попробуй поездить недельку(-20С) с выдернутым предохранителем питания Вебасты. Сразу поймешь "необходимость" догревашки.
    Ездил и не мало совсем без отопителя.... а последнее годы пользовался только предпусковым режимом и этого было вполне достаточно....

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Алексей, ты название темы видел, сейчас реально идёт флуд, абсолютно не по теме.
    Упс, прошу прощения, опять занесло... Больше не буду...

  8. #47
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Если поставишь "0", то не сможешь участвовать в управлении запуском Вебасты, а если "1", то сможешь исключить запуск Вебасты при старте двигателя и в процессе езды нажатием кнопки "Econ" или "AC"(у кого как).
    У меня кнопка АС.... Так написано-же в ФАКе, что только если есть кнопка ЭКОН, то можно отключать Вебасту, а если кнопка АС, то НЕТ!
    Проясните...!!!

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    зайди в канал "07" и попробуй поставить "0". Это исключит работу насоса V55 в режиме догревателя(кроме режима "предпусковика").
    Да он (насос V55) работает у меня не в режиме догревателя !! А когда вообще Вебаста ВЫКЛ !!, мотор просто работает без Вебасты - а V55 работает !
    В тех режимах, когда Вебаста работает он конечно нужен !! (V55)? Я про то, когда Вебаста не работает !
    Это у всех на VEVO так... ? Типа помогает основной помпе гонять жидкость. Если это нормально, то зачем что-то менять ...
    Последний раз редактировалось SMart; 26.08.2013 в 20:35.

  9. #48
    serg_w
    Участник
    SMart, ты спрашивал, я тебе отвечал. Я писал, что делать или не делать это твое личное решение. Я лично был против этого.
    Я ответил на твой вопрос?

  10. #49
    alcro27
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    Убедительно...!!! Согласен... Вот только думать об этом напрягает... отключать или не нужно, и вообще догрев зло....
    К тому же на исправном Туране термостаты исправно держат температуру, ну по крайней мере до -20-25....
    Ну не смог удержаться от ответа, или от вопроса, короче вы хотите сказать что у нас на форуме все машины с дизельными двигателями не исправны, и мы тут все лохи, и нам кажется что в машине холодно? Могу сказать одно, то что если выключить подогреватель в - 20 то минут через 20 мин езды по городу машина остынет, и станет холодно, это проверено, но скорее всего у нас машины не исправные, а у вас стаж 10 лет вам то виднее, скажите где такие тачки покупаете??
    СОРИ за ОФ ТОП!

  11. #50
    SMart
    Участник
    Нашел ответ по работающей помпе (V55) при Не работающнй Вебасте
    Это так и должно быть !!
    "Вебаста подаёт сигнал на помпу V55 при неработающей Вебасте для увеличения расхода ОЖ двигателя" !!!
    Выходит помпа V55 работает всегда !! Как только завёл мотор.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •