Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #51
    serg_w
    Участник
    SMart, скажу не в тему. В Крафтере(109 "поней") в комплектации не предусматревающей Вебасту, в контуре системы охлаждения двигателя для прокачки ОЖ устанавливается электрическая помпа.

  3. #52
    александр1
    Участник
    atolcev наверно последний ваг на котором вы ездите это пассат В3 с механическим ТНВД и форкамерным впрыском,потому как уже В4 имел на борту ТНВД VE37 и прямой впрыск,так вот уже он при езде по городу(небольшие нагрузки) не мог прогреть себя,не говоря про салон.про помпа-дюза и комонрайл даже и говорить нечего-поверьте моему 16-ти летнему опыту в дизелях

  4. #53
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от александр1 Посмотреть сообщение
    atolcev наверно последний ваг на котором вы ездите это пассат В3 с механическим ТНВД и форкамерным впрыском,потому как уже В4 имел на борту ТНВД VE37 и прямой впрыск,так вот уже он при езде по городу(небольшие нагрузки) не мог прогреть себя,не говоря про салон.про помпа-дюза и комонрайл даже и говорить нечего-поверьте моему 16-ти летнему опыту в дизелях
    Прям запинали меня. Отвечу последний раз, дабы все же прекратить флуд, а зимой сниму видео для опытных дизелистов...
    Последнее из того чтобы и помню были - два B5(90 и 115 сил), буквы не помню, далее B6 и Seat Leon оба с моторами BKD. Это из собственного и еще ряд машин приходилось постоянно видеть... или юзать..
    Да, и я не про прогреть себя..., а про поддержание температуры ОЖ в рабочем режиме(это в моем понимании 90 градусов) на холостом ходу и похожих режимах...

  5. #54
    SMart
    Участник
    А вот такое.. (просто смотрю каналы, разбираться пытаюсь... и возникают вопросы)
    В группе 010 (4-е окно) у меня стоит " НЕ В НОРМЕ"
    Webasto, каналы адаптации-.jpg

    По описанию ....
    "..- При помощи этой функции проверяется работа автономного отопителя на заводе-изготовителе.
    Индикация: "в норме"
    - После установки была выполнена проверка в режиме базовой установки по каналу "022" , в процессе которой обнаружена неисправность.
    Индикация: "не в норме"
    - После установки не выполнена проверка в режиме базовой установки по каналу "022" , или в процессе проверки не обнаружено неисправностей.
    - Запустить двигатель.
    - Включить режим "Базовая установка" автономного отопителя при работающем двигателе по каналу "022" и дать поработать автономному отопителю не менее 3 минут в режиме полной мощности."

    Что это и надо-ли делать эту процедуру ?

  6. #55
    radiogerman
    Участник
    мучает вопрос - какие каналы для отопителя, а какие для догревателя? напрмер 006 и 032? допустим - установлен догреватель, тогда что дает если 006-1 / 032-0 или 006-0 / 032-1 или 006-1 / 032-1 или 006-0 / 032-0?
    Последний раз редактировалось radiogerman; 27.08.2013 в 06:02.

  7. #56
    serg_w
    Участник
    radiogerman, при опросе блока 18 выдается в шапке его номер типа = 1к0 815 065 или 1к0 815 007. Последние три цифры и раскрывают этот "секрет". Первый вариант "ноль" и две цифры это догреватель, второй, два "нуля" и цифра - это предпусковик.

  8. #57
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    В группе 010 (4-е окно) у меня стоит " НЕ В НОРМЕ"
    Включил базовые установки, 022 канал, вкл... Вебаста запустилась, поработала, выключил базовые
    Стало " В НОРМЕ "... Хотя, что в норме.. фиг понял! Ну да ладно, главное написано, что "в норме"!
    Последний раз редактировалось SMart; 02.09.2013 в 18:14.

  9. #58
    SMart
    Участник
    Нашел ответ на свой-же вопрос по работе помпы Вебасты.. в плане индикации, что насос V55 (помпа Вебасты) работает постоянно (Насос ВКЛ) , даже при НЕ работающей Вебасте.
    Webasto, каналы адаптации-007.jpg
    Канал адаптации 41.
    Это обороты двигателя, до которых помпа работает независимо от того, работает Вебаста или нет!
    У меня стояло 9984. Т.е помпа работала постоянно!
    Пробовал ставить 500. Помпа Не работает... Ставил 2000. При оборотах более 2000 - выключается! Только иметь в виду, что если помпа ВКЛ, то будет работать минимум 20 сек.. даже, если обороты двигателя меньше заданных.
    Теперь надо узнать... что стоит в канале 41 в стоке у авто с TTVevo ? ИМХО для разных моторов и авто эта цифра будет разная. Так как потребность в доп помощи при прокачке ОЖ по контуру двигателя у всех разная...
    На ауди А6 например, 1900 стоит в канала 41...

    Узнал.. В стоке стоит 9984 (на моей авто)!! Значит помпа всегда работает при работающем двигателе !
    Последний раз редактировалось SMart; 14.09.2013 в 17:24.

  10. #59
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Это обороты, до которых помпа работает независимо от того, работает Вебаста или нет!
    Спасибо. Решили мою маленькую дилемму...

  11. #60
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
    Скажите, а что разве без кнопки запуска на климате, он не включится?
    Влияет ли эта настройка на появление питания на пине №8?
    Спасибо

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •