Like Tree95поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 156
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #71
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Можно мотор завести, после того как заглушил и в магазин сбегал. Если темпер будет 76 или ниже, котёл стартанёт,
    Ну если я заглушил мотор и вышел с машины... Вебаста-догреватель начнет стандартно выключаться... так? Это займет некоторое время... Идут работы "после выключения".
    Так если заводить уже после полного выключения Вебасты..., то уже же будут действовать основные правила старта догревателя ( +5 и ниже за бортом, Тож менее ХХ град... и так дале). Правильно? Эти ХХ град и есть адаптация в канале 76 ?
    В ФАКе написано, что эта цифра равна 69 град ....

    Webasto, каналы адаптации-and-10.jpg

    Или она меняется, эта цифра ?

    Если начать заводить, когда цикл выключения догревателя еще не закончен... ИМХО он всен равно закончится по плану, а уже следующий запуск, как догревателя опять-же при выполнении стандартных условий для его запуска.. Так ?

    P.S Вот что написано про условия старта догревателя.. (Взял из описаний блоков измерений Вебасты, из VAS-5054) Passat B6 (Посмотрел у Тигуана 2013 года... аналогичные условия написаны)
    Это 005 группа, параметр 2

    Webasto, каналы адаптации-and-10.jpg

    Тут цифра ... менее 78 град присутствует.
    Последний раз редактировалось SMart; 15.12.2013 в 16:42.

  3. #72
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    Или она меняется, эта цифра ?
    Дружище, я наверно промолчу про твоё мышление.
    Давай по другому, я так сыну 10 лет говорю, когда уроки делаем: если в адаптации канал активный, значит что ???
    Ну подумай, напряги извилины, можно ли его изменить, или нет ? Если можно, то наверно нужно выставить то, что тебе нужно, правильно ?
    Ну так попробуй, измени, потести, как тебе удобно, и пользуйся на здоровье !!!!
    Причём здесь ХХ и внешний темпер ??? Уровень топлива в баке ? Это те условия, при которых догреватель вобще сможет запустится.
    В адаптации по вышеописаным каналам речь только про темпер ОЖ, и те режимы, на которые эти значения влияют.
    Зачем ты туда вобще полез, что то не работает ?

  4. #73
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Причём здесь ХХ
    XX я обозначил как раз Тож ниже которой догреватель стартует... !! Это не внешняя температура. У меня написано.."Тож менее ХХ град"
    Да я не лезу никуда ... просто разбираюсь, вернее хочу понять. тема, то про адаптации.... вот и спрашиваю

  5. #74
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Зачем ты туда вобще полез
    Мозг тебе вынести

  6. #75
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Мозг тебе вынести
    Всё замолкаю...на эту тему Не будем ни кому ничего выносить !!
    Стоит в 46-м и 47-м по 76 градусов, значит ТАК НАДО !!!! А что там они меняют - не важно.

  7. #76
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    " канал 02 в "Адаптации" и можно его прочитать
    Доступен только для чтения или можно регулировать качество смеси подачей количества воздуха?

  8. #77
    барс027
    Участник
    КВС, это и есть канал для регулировки СО2, но он становится активным, когда котёл работает в режиме "полной нагрузки".

  9. #78
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    канал для регулировки СО2
    Тоесть при полной нагрузке значения менять можно, а не только прочесть. Пост #32.
    Последний раз редактировалось КВС; 23.01.2014 в 16:02.

  10. #79
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Тоесть при полной нагрузке значения менять можно, а не только прочесть.
    Естественно.
    P/S
    Конечно можно менять и на выключенном котле, но это увы секреты профессионалов, тебе это не нужно

  11. #80
    КВС
    Участник
    Поясните, если кто знает канал адаптаций 02 и значения напр 146 или 157, что значат(об вентилятора в десятках?) и как меняется состав смеси при различных значениях напр., от 0.88 и до 1.1?

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 09:25
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. подыскиваю webasto
    от sedlyar в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 12:10
  4. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  5. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •