Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 389
  1. #91
    барс027
    Участник
    Короче достал я из ящика разобраный насос ДП41, и принялся его внимательно расматривать, где есть "слабое" место на манер утечки топлива. Та часть с мембраной внутри, куда заходит якорь с пружиной, если его убрать легко продувается ртом, ну а другая (где демпфер) вобще сквозная диаметром 5 мм. Что сразу бросилось в глаза - то, что эту дыру перекрывает часть якоря, на которой одеты две маленькие резинки, и что они с насечками, т.е. даже при полном соприкосновении от усилия пружины к дырке, воздух всё равно проходит. Я даже придавил сильно его рукой - бесполезно, травит воздух. ВОЗМОЖНО, у ДП40 эти резинки без насечек, и тогда контакт будет плотный, и вот он и клапан. Зачем здесь так сделано, не знаю, но факт на лицо - плотного стыка нет, и это не герметично. Ладно, самое интересное другое. Я писал недавно, что дул недавно в такой насос, и не смог его продуть. Как он чёрт побери держит герметичность ??? И когда я просто одел шток якоря где пружина, на ту часть насоса, где он "ходит", т.е. тем местом где он давит на мембрану при подаче напряжения, я попробовал дунуть в штуцер, И-и-и.... у меня чуть щёки не лопнули !!! НЕ ПРОДУВАЕТСЯ !!! Причём это именно в состоянии "покоя", т.е. шток просто в направляющей, не на глубине, пружина отжата. Диаметр штока и отверстия подогнаны до микромитров, и не пропускают через себя воздух по крайней мере точно. У меня сразу возник резонный вопрос, а как тогда идёт закачка топлива, со стороны мембраны на выход в другую часть насоса на выход ? И присотревшись, я обнаружил на штоке о-очень маленькие отверстия, одно по центру - это вход, и по бокам на выходе. Через них идёт закачка топлива через шток внутри него самого. Отвертия миниатюрные, и видно что они не просто сквозные, а там что ещё есть внутри, словно ещё дополнительный шток внутри. Вобщем, воздух там не пройдёт однозначно. Ну и тогда вопрос, если насос не держит топливо, т.е. должна быть утечка воздуха, только так, давления в топливной магистрали в состоянии покоя практически нет, то где может быть неисправность, в каком месте ??? Быть может это разбитое седло в части насоса с мембраной, от времени ? Шток там начинает просто болтаться, и пропускать воздух ? Ну только этот элемент отвечает за герметичность. Где ещё ??? Не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-001.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-002.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-003.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-004.jpg  

    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-005.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-006.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-007.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-008.jpg  

    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-009.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-010.jpg  

  2. #92
    барс027
    Участник
    Опять не влезло.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-011.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2-012.jpg  

  3. #93
    serg_w
    Участник
    Привет Саша.

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    КВС, я про другое. Да не из бака воздух идет, а из-за перепада высоты верхней точки топливопровода под капотом и расположения топливозаборника в баке. Попробуй сделать это. Потом скажешь результат.
    [свернуть]

    Я говорил про завоздушенность магистрали. Если это происходит, то использование подвешенной емкости выше уровня расширительного бачка ОЖ будет способствовать запуску котла с первого раза. Топливо не сможет "утеч" в бак. У КВС видать такая проблема.
    Это только эксперимент.
    Последний раз редактировалось serg_w; 19.03.2013 в 14:33.

  4. #94
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    использование подвешенной емкости выше уровня расширительного бачка ОЖ будет способствовать запуску котла с первого раза. Топливо не сможет "утеч" в бак.
    Сергей, скажи пожалуйста: как с такой подвешенной ёмкостью ездить ?

  5. #95
    serg_w
    Участник
    Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Да не надо ездить. Просто проверить, будет запускаться после длительного простоя с первого раза или нет. И все! Только для этого. Валера уже собирается ставить "запорный" клапан. Так и до "шарового" крана дойдет.
    Возможно в насос попал "мусор"(соринка, волосинка). "Что-то" способствует утеканию топлива.

  6. #96
    carlson_f1
    Участник
    serg_w, Как проводит эксперемент с подвешеной емкостью, если КВС не может без затвкания даже заполнить поднятый шланг, который идет к котлу. Самотеком, уходит соляра и выливается из котла откудато... Она так и из расширительной емкости уйдет.

  7. #97
    serg_w
    Участник
    Топливная магистраль имеет разрывы только на топливном насосе, на площадке над блоком АБС(там три "быстросЬема"), рядом с котлом. Если нет "слякоти" на улице можно постелить куски картона под машину и установить место протечки. Если таковы обнаружатся, то и карты в руки.

  8. #98
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Валера уже собирается ставить "запорный" клапан. Так и до "шарового" крана дойдет.
    Хозяин - барин. Как хочет - так и делает, что плохого ? Кстати у ВЕВО в адаптации канал 11 активный, не проверял что на выходе с мозгов, но быть может если действительно надумает клапан поставить, то возможно его получится "красиво" к котлу подключить на вкл/выкл , как у ТТВ.

  9. #99
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин
    Было бы что приличное ставить, обратных клапанов подходящих нет, с 11 каналом красивая идея! После 25 на Ебург в плане, там поищу что нибудь.
    Правильно читать - в сторону насоса дуть бесполезно, Так видно что сифонит. Понятно как ясный пень, что воздух перед котлом причина бед. Пока реальных два пути решения: -1 новый насос, и 2 хороший обратный клапан. Идея с 11 каналом красивая, но в мозги не полезу. Если кто только подскажет откуда напругу снять...
    Последний раз редактировалось КВС; 19.03.2013 в 19:27.

  10. #100
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Было бы что приличное ставить, обратных клапанов подходящих нет, с 11 каналом красивая идея! После 25 на Ебург в плане, там поищу что нибудь.
    Правильно читать - в сторону насоса дуть бесполезно, Так видно что сифонит. Понятно как ясный пень, что воздух перед котлом причина бед. Пока реальных два пути решения: -1 новый насос, и 2 хороший обратный клапан. Идея с 11 каналом красивая, но в мозги не полезу. Если кто только подскажет откуда напругу снять...
    В управляющем разъеме котла в 6-й ноге сидит управление запорным клапаном.
    Помните когда котел ставился меняли кодировку котла(отключали управление этим клапаном,поскольку его на дизелях нет), так вот при родной кодировке на этой ноге всегда есть плюс 12В.

    Грубо говоря нужен такой же пин как я вам давал для подключения телестарта, и его надо воткнуть в ту же управляющую фишку на котле, только в пин № 6
    Последний раз редактировалось Mishel; 19.03.2013 в 19:46.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •