Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 11 из 39 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 389
  1. #101
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Грубо говоря нужен такой же пин как я вам давал
    То есть управляющий 8-пиновый разъем нога №6.
    Что он отключен в тесте исполнителей видно. Фишку то воткнем, активировать в адаптации канал - 11 ставим -1- и все прокатит?
    Да еще вопрос назрел - если в канале например 30 или 43, ставим какое то выбранное значение, сохраняем, а после заходим в базовые 66 канал и исполняем, почему значение возвращается на исходное, а не сохраненное? Потому что исполнили? А чтобы просто сохранить значение, просто сохраняем и оно и будет последним сохраненным?
    Последний раз редактировалось КВС; 19.03.2013 в 21:24.

  2. #102
    vitalytek
    Участник
    KBC, как же тогда работают бензинки и котлы без клапана?

  3. #103
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    В управляющем разъеме котла в 6-й ноге сидит управление запорным клапаном.
    Помните когда котел ставился меняли кодировку котла(отключали управление этим клапаном,поскольку его на дизелях нет)
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    То есть управляющий 8-пиновый разъем нога №6. Фишку то воткнем, активировать в адаптации канал - 11 ставим -1- и все прокатит?
    Мужики, что то я немного не понимаю про что вы говорите. В кодировке канал 5 - это наличие клапана 279, но это же клапан ОЖ ! И разве он управляется с котла ? 6 пин на фишке управления - это зима/лето, вроде нужно для включения режима вентиляции с того же Телестарта ?
    11 канал в адаптации, это наличие именно топливного клапана, но управление им идёт с другой фишки на мозгах, у ВЕВО он не придусмотрен по определению, там стоит заглушка.

  4. #104
    барс027
    Участник
    Вчера не подумал по насосу элементарное: под резинкой есть сквозные отверстия на штуцер выхода топлива. Если как вариант там будет травить, то однозначно во всей системе будет тоже.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1-001.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1-002.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1-003.jpg  

  5. #105
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    там стоит заглушка.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    6 пин на фишке управления
    Значит отпадает все таки установка запорного электро клапана.Можно обратный на пружине клапан воткнуть, также работать будет. Клапана подходящего по размерам и надежности нет под рукой, уже бы сделал.
    Цитата Сообщение от vitalytek Посмотреть сообщение
    котлы без клапана?
    Насос не держит, пробка воздушная образуется при первом запуске после отстоя, а потом все как по на писанному процесс.
    Последний раз редактировалось КВС; 20.03.2013 в 08:55.

  6. #106
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    То есть управляющий 8-пиновый разъем нога №6.
    Что он отключен в тесте исполнителей видно. Фишку то воткнем, активировать в адаптации канал - 11 ставим -1- и все прокатит?
    Да еще вопрос назрел - если в канале например 30 или 43, ставим какое то выбранное значение, сохраняем, а после заходим в базовые 66 канал и исполняем, почему значение возвращается на исходное, а не сохраненное? Потому что исполнили? А чтобы просто сохранить значение, просто сохраняем и оно и будет последним сохраненным?
    Ну когда вы перестаните брасать в одну кучу все что слышите?
    Да 6-я нога в фишке это управление клапаном!
    НО 11 КАНАЛ АДАПТАЦИИ ТУТ НЕПРИЧЕМ!
    У вас была кодировка котла 0031112
    И была ошибка по запорному клапану!
    Вы ее изменили как я сказал на 0031012 и эта ошибка ушла.
    Возвращаете старую кодировку, втыкаете пин в шестую ногу и у вас есть + при рабочем котле для управления чем хотите!
    Что касается 30-го канала и 66-го, они для того и есть чтобы единожды исполняться и наполнять магистраль!
    Что косается в 30-м прописать и не исполнять и останется сохраненное значение, наверное да, но я сам лично не пробывал.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Мужики, что то я немного не понимаю про что вы говорите. В кодировке канал 5 - это наличие клапана 279, но это же клапан ОЖ ! И разве он управляется с котла ? 6 пин на фишке управления - это зима/лето, вроде нужно для включения режима вентиляции с того же Телестарта ?
    11 канал в адаптации, это наличие именно топливного клапана, но управление им идёт с другой фишки на мозгах, у ВЕВО он не придусмотрен по определению, там стоит заглушка.
    Я говорил именно при клапан N279 и 5-й знак в кодировке котла, ДА он управляется с котла! Если в нем прописана 1-ца то на 6-й ноге есть +12 В, если прописан 0, то и там 0.
    Да для обычного Evo там переключатель зима/лето, но мы же тут обсуждаем штатные VEVO! как ты любишь говорить)))))
    Да и управление топливным клапаном с Мозгов предусматривает помоему 10В.
    А на VEVO зима/лето управляется через климат.
    Возможно если поставить в 5 знаке кодировки 2-ку или 3-ку, то там будет что-то другое, но я это-го не пробывал.

    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Значит отпадает все таки установка запорного электро клапана.Можно обратный на пружине клапан воткнуть, также работать будет. Клапана подходящего по размерам и надежности нет под рукой, уже бы сделал.

    Насос не держит, пробка воздушная образуется при первом запуске после отстоя, а потом все как по на писанному процесс.
    Ничего не отпадает!!!! Все описал выше!
    Кстати посетила меня одна идея в плане поиска походящего клапана, в топливопровод перед котлом можно встроить клапан от TTV, его можно срезать с горелки и все прекрасно встанет!!!!!
    Если хочешь у меня есть небольшой запас такого добра от развалившехся горелок!
    А подключить его можно либо в штатный разъем на мозгах (правда если он точно включается как говорит Барс027)
    Либо на 6-ю ногу управляющего разъема как я описал выше.
    Последний раз редактировалось Mishel; 20.03.2013 в 10:44.

  7. #107
    барс027
    Участник
    Mishel, какое предназначение клапана ОЖ в системе ? При старте котла он всегда вкл, а при завершении работы выкл. ? Ты понимаешь, что если это не так, ты возьмёш от туда управление "самопальным" клапаном на топливо, то магистраль перекроется от каких либо температурных значениях ОЖ ? Если уж и брать его управление, то с "родной" фишки. А вот работает ли это у ВЕВО, канал да, активный, но что на выходе - я не знаю, не пробовал т.к. нет необходимости. Кстати ты не прав: клапан 279 использовался в дизелях.
    А вобще, тебе не кажется, что это всё конкретный ненужный "колхоз" созданый на ровном месте ? Ты сам прекрасно знаешь, что если всё изначально расчитано без всяких клапанов, и если топливо убегает, то нужно найти где и устранить эту причину, и зачем что то городить ??? Да, есть трудочасы на "перетряхивание" магистрали. Да есть момент неудобства. Но так может вобще выкинуть все эти замки из системы, и убить раз и навсегда "на корню" вариант подсоса воздуха ? Причём разово, просто кинуть новый цельный топливопровод и не тратить время на поиски откуда воздух гонит ???
    Цена топливопровода 5 метров - 500 руб. 2 резиновых переходника и 4 хомута - ещё 300 руб. Всё !!! Хорошо, пусть даже насос сломался, ну не держит, или х.з. что там с ним. Цена нового 2 руб !!! Ну что то смотрю, мы такую писанину развели, что то изобретаем, а проблема то в чём ???
    Мне лично просто интересен вопрос о совместимости насоса ДП41, может ли он не держать, и всё. ДП42 изначально родной, и там всё герметично. ДП40 так же штатно ставится на котлы без клапана, и там однозначно должно быть что то, что перекрывается внутри. Ну не придурки же в Вебасте работают, иначе у всех владельцев бензинок и ТТВ с клапаном поголовно бы убегало топливо. У немцев давно политика "лучше перебз...ть, чем наоборот". Да сейчас эта связка ВЕВО и ДП41 не "родная". Но у многих это работает. У кого то нет. Люди неизбежно будут менять свои догревы ТТВ на ВЕВО, просто нет других вариантов, и хочется понять, где в такой проблеме засада, нужно ли в обязательном порядке менять насос на новый.

  8. #108
    барс027
    Участник
    КВС, я сейчас перед уходом с работы так же оставил на ночь заполненную топливную магистраль с насосом ДП41, и шланг который идёт на котёл так же задрал вверх, а другой опустил вниз в канистру. Завтра утром посмотрю и отпишусь по результату. Если топливо убежит, то ничего городить не нужно, значит эта проблема с ДП41. Тогда просто насос заменишь, и всё. Хотя сам решай, может клапан лучше поставить.

  9. #109
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Mishel, какое предназначение клапана ОЖ в системе ? При старте котла он всегда вкл, а при завершении работы выкл. ? Ты понимаешь, что если это не так, ты возьмёш от туда управление "самопальным" клапаном на топливо, то магистраль перекроется от каких либо температурных значениях ОЖ ? Если уж и брать его управление, то с "родной" фишки. А вот работает ли это у ВЕВО, канал да, активный, но что на выходе - я не знаю, не пробовал т.к. нет необходимости. Кстати ты не прав: клапан 279 использовался в дизелях.
    Как правило он применяется на бензинках, в дизелях я его не встречал, как я понимаю в дизелях его заменяет радиатор ЕГР, но я могу ошибаться.
    Нужен он для направления потока Антифриза через котел при его работе, либо мимо при его не работе. Поэтому твои опасения не сбудутся, этот выход всегда активен при запущенном котле- я проверял.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    А вобще, тебе не кажется, что это всё конкретный ненужный "колхоз" созданый на ровном месте ? Ты сам прекрасно знаешь, что если всё изначально расчитано без всяких клапанов, и если топливо убегает, то нужно найти где и устранить эту причину, и зачем что то городить ??? Да, есть трудочасы на "перетряхивание" магистрали. Да есть момент неудобства. Но так может вобще выкинуть все эти замки из системы, и убить раз и навсегда "на корню" вариант подсоса воздуха ? Причём разово, просто кинуть новый цельный топливопровод и не тратить время на поиски откуда воздух гонит ???
    Абсолютно с тобой согласен, я изначально это и предложил сделать КВС, но он все чего-то боится, хотя как я уже не раз убеждался руки у него есть.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Мне лично просто интересен вопрос о совместимости насоса ДП41, может ли он не держать, и всё. ДП42 изначально родной, и там всё герметично. ДП40 так же штатно ставится на котлы без клапана, и там однозначно должно быть что то, что перекрывается внутри. Ну не придурки же в Вебасте работают, иначе у всех владельцев бензинок и ТТВ с клапаном поголовно бы убегало топливо. У немцев давно политика "лучше перебз...ть, чем наоборот". Да сейчас эта связка ВЕВО и ДП41 не "родная". Но у многих это работает. У кого то нет. Люди неизбежно будут менять свои догревы ТТВ на ВЕВО, просто нет других вариантов, и хочется понять, где в такой проблеме засада, нужно ли в обязательном порядке менять насос на новый.
    Тоже согласен, у многих работает вообще без проблем и я пока не понимаю что может быть не так!
    Но тем неменее один результат говорящий о возможной вине насоса есть. Я никогда не у верен на сто процентов пока сам не пощупаю.
    Я пока в такой ситуации пока не разу насос не приговаривал, но вот на прошлой недели на выходных опять приехал человек с твоим котлом, так вот мой коллега (меня не было) сделал ему профилактику всех соединений и почему-то приговорил насос. Человек пока больше не обращался(значит доволен), а до насоса пока у меня руки не дошли(но я не питаю надежд о его поломки, мой коллега любит в профилактических целях менять чуть больше чем было бы достаточно.

  10. #110
    барс027
    Участник
    Mishel, для меня этот вопрос принципиальный. Я не отказываюсь от своих слов - любой насос от ТТВ работает на ВЕВО. Если факт утечки топлива при наличии в авто насоса ДП41 имеет место, пусть не на новых, пусть по какой то причине со временем, об этом нужно предупреждать заранее. Я этого не делал, т.к. проблем не было. А как не крути, это уже и мой косяк. Поэтому, пожалуйста, скажи этому человеку, пусть он ничего не покупает, а лучше мне в личку черканёт. Я сам хочу разобраться. Если это подтвердится, а я просто проведу отдельный тест с ДП40 и ДП41 у себя на столе, если будут косяки, то я отправлю ему бесплатно новый насос. У меня не один человек брал ВЕВО для переделки, и в системе оставался старый от ТТВ, но лично по этой проблеме никто не писал. Поэтому только так, мне репутация дороже.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •