Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 12 из 39 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 389
  1. #111
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Mishel, для меня этот вопрос принципиальный. Я не отказываюсь от своих слов - любой насос от ТТВ работает на ВЕВО. Если факт утечки топлива при наличии в авто насоса ДП41 имеет место, пусть не на новых, пусть по какой то причине со временем, об этом нужно предупреждать заранее. Я этого не делал, т.к. проблем не было. А как не крути, это уже и мой косяк. Поэтому, пожалуйста, скажи этому человеку, пусть он ничего не покупает, а лучше мне в личку черканёт. Я сам хочу разобраться. Если это подтвердится, а я просто проведу отдельный тест с ДП40 и ДП41 у себя на столе, если будут косяки, то я отправлю ему бесплатно новый насос. У меня не один человек брал ВЕВО для переделки, и в системе оставался старый от ТТВ, но лично по этой проблеме никто не писал. Поэтому только так, мне репутация дороже.
    Cаша перестань себя в чем-то карить!
    Если даже и присутствует проблема, то мы о ней узнали недавно только потому что это проблема не всех авто, а только некоторых, т.е. это какая-то возможная поломка насоса, которая не приводит к его полной нетрудоспособности, а только проявляется таким образом(хотя я пока в этом очень сомневаюсь).

    А тот автомобиль по который я упомянул выше, уже катается с новым DP42, и пока вроде не жалуется, а его DP41 у меня.
    Извини но в Москве все всегда хотят сразу и быстро.
    Последний раз редактировалось Mishel; 20.03.2013 в 16:27.

  2. #112
    КВС
    Участник
    Mishel, Прочитал всю полемику по теме, конечно у вас с барс027 свой интерес. Я могу заменить насос, у меня насоса другого нет, и ямы. Пока насос закажешь и он придет, весна будет, а потом как у русского мужика, пока гром не грянет. Про запорный клапан от ТТВ я сразу подумал, что его использовать можно для этой цели. А бампер скинуть и клапан от старого котла подогнать и на место изладить быстрей получится, а вы уж сами решайте какой насос надо с Ево народу. Как решите, закажу нужный.
    Последний раз редактировалось КВС; 21.03.2013 в 12:10.

  3. #113
    барс027
    Участник
    Отчитываюсь: утром шланг от насоса который был задрат вверх был полностью сухой, соляра ушла. От насоса вниз в канистру - полностью с топливом, даже не было ни одного пузырька. Я надел на шланг горелку от ВЕВО, накачал ситему заново, но топливо продолжало уходить. Тогда я положил этот вертикальный шланг в паралель насосу, и всё равно топливо уходит, медленнее, но уходит. За 4 часа на 18 см. Вот такая ситуация. Насос старый, на стенде 3 года стоял, и до этого не знаю сколько в Швеции. К сожаленью нового ДП41 нет, что бы попробовать и сравнить. Поменял насос на ДП40, за 2 часа топливо в вертикално задратом шланге и без горелки сдвинулось на 2 мм !!! Оставлю на ночь, утром будет видно.
    Если меня с завтрашнего дня не будет на связи, просьба не думать ничего плохого, просто мои колеги по работе обещали меня завтра убить, если это бля...тво с запахом салярки в кабинете сегодня не закончится. Постоянно ругаются, что я загадил весь кабинет хламом от котлов, и всё что с ними связано, а тут ещё канистру припёр. Но эксперимент должен быть закончен.
    Так же хочу попробовать с ДП41: закачать систему, и опустить оба шланга вниз, т.е. что бы насос находился на верхней точке. Хотя в принципе уже сейчас понятно - утечка топлива при простое у насоса ДП41 имеет место. Увы.....Неприятная ситуация.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-003.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-005.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-006.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-007.jpg  

    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-008.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-010.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-011.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3.jpg  


  4. #114
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Mishel, Прочитал всю полемику по теме, конечно у вас с барс027 свой интерес. Я могу заменить насос, у меня насоса другого нет, и ямы. Пока насос закажешь и он придет, весна будет, а потом как у русского мужика, пока гром не грянет. Про запорный клапан от ТТВ я сразу подумал, что его использовать можно для этой цели. А бампер скинуть и клапан от старого котла подогнать и на место изладить быстрей получится, а вы уж сами решайте какой насос надо с Ево народу. Как решите, закажу нужный.
    А что тут решать, DP42 решит ваши проблемы.
    К сожалению выясняется что присутствует износ насоса который не приводит к его полной поломке но приводит к эффекту который мы наблюдаем.
    Самое интересное что это только у ограниченного числа авто, т..е. не у всех повально.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Увы.....Неприятная ситуация.
    СОГЛАСЕН
    Тоже вчера на ночь оставил 2 насоса DP 41 (один новый, другой старый который образовался на выходных) висеть с наполненной топливной магистралью.

    Так вот новый держит давление 1 метра жидкости, а старый за 14 часов просел на 70-75 см (((
    Последний раз редактировалось Mishel; 21.03.2013 в 13:44.

  5. #115
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А что тут решать, DP42 решит ваши проблемы.
    Осталось дождаться акции какой от поставщиков ВЕВО по замене насосов .)
    Если чего, я первый к вам по акции.

  6. #116
    барс027
    Участник
    carlson_f1, ты не у меня котёл брал ?

  7. #117
    carlson_f1
    Участник
    барс027, Нет, у Mishel
    Пару часов не прошло с момента печального вердикта, а в барахолке уже вовсю торгуют новенькими DP42 .)
    Оперативность, как у похоронных бюро блин.
    Последний раз редактировалось carlson_f1; 21.03.2013 в 13:29.

  8. #118
    барс027
    Участник
    Прошло 15 часов, топливо из вертикально задранного шланга опустилось (или испарилось) на 7 мм. Думаю, что скорее последнее. Хотя это не имеет значения, т.к. ОДНОЗНОЧНО насос от ТТВ ДП40 держит топливо, получается в нём внутри есть перекрывающий клапан. Это так же подтверждает тот момент, что только эта модель насоса штатно устанавливалась производителем Вебасто на котллы ТТВ бензин и на дизель без доп.топливного клапа-отсекателя в горелке. Позже, когда потеплеет, обязательно сниму (заменю на новый) с какого нибудь авто у себя дома, и разберу, что бы наглядно увидеть, как конструктивно выглядит насос ДП40 внутри, и чем отличается от ДП41.
    Вобщем, друзья форумчане, те кто надумает заменить свой котёл ТТВ на ВЕВО (догреватель/автономка значения не имеет), или будет ставить его "с нуля", рекомедую заранее узнать какой топливный насос у Вас стоит. Определить это очень просто: заходим через диагностику в "адаптацию", и смотрим наличие/отсутствие в котле топливого клапана, канал 11. Если его нет, значит у Вас стоит насос ДП40, и его смело можно оставлять в системе. Если клапан есть, то у Вас стоит насос ДП41, и тогда ВОЗМОЖНО, после замены котла будет утечка топлива в бак при длительных простоях.
    Предупреждён, значит вооружён. Менять насос сразу или нет - решать только Вам, можно проверить результат после переделки.
    Конечно, меняется на ДП42 - это "родной" насос от ВЕВО, или на ДП40, это не принципиально, тут опять же выбор за Вами, где найдёте дешевле.
    P/S
    Просьба форумчанам, кто брал у меня ВЕВО для переделки, и у кого сейчас стоит ДП41, связаться со мной в личке по поводу бесплатной замены на другой насос. Кого помню, уже черканул.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3-012.jpg  

  9. #119
    Mishel
    Участник
    Вчера поставил перед насосом DP41 ,который ранее пропускал саляру, вот такой жигулевский обратный клапан.
    Т.Е. создал ситуацию когда клапан будет стоять между насосом и баком.
    Наполнил все это салярой и оставил до утра.

    21080-1156010-00
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...080-1156010-00

    За ночь ушло сантиметра четыре, пока наблюдаю. Но под самим клапаном сухо, я там бумагу постелил, до этого на бумаге четко была саляра, сейчас ее нет.
    Думаю что эти сантиметры связаны с наполнением самого клапана и смазыванием диафрагмы. Потому как воздух он немного пропускал когда я побывал создать в нем вакуум.

    Теперь надо провести ездовые испытания.


    Кстати долго думал почему такая проблема присутствует не у всех и вообще почему она есть?
    Ведь котел находится на уровне бака(объяснить это простым стеканием в бак не особо получается), магистраль очень извилиста и тонка!
    Плюс по дороге есть насос который хоть и не имеет запорного клапана, но старательно создает сопротивление, потому как просто ртом его продуть не получается.

    А НЕ МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬЮ КЛАПАНА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В БАКЕ?
    ВЕДЬ ЗА ПОЕЗДКУ В БАКЕ ТОПЛИВО ТОЛЬКО УБАВЛЯЕТСЯ И ЕСЛИ ЭТОТ КЛАПАН НЕ ИСПРАВЕН, ТО РАЗРЯЖЕНИЕ ПОПРОСТУ БУДЕТ ТЯНУТЬ ЖИДКОСТЬ ИЛИ ГАЗ
    ОТТУДА ОТКУДА УДОБНО, В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ КОТЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ЗАПЕРТ.

    Прошу людей обладающих данной проблемой, вечером перед уходом домой спустить разряжение открытием крышки бака, а утром как всегда запустить котел и доложить нам.

    Ну что порылся, подумал и нашел следующее
    Есть на всех наших машинах, подчеркиваю НАШИХ ЗНАЧИТ ВАГОВСКИХ, вот такой фильтр
    http://www.google.ru/search?hl=ru&gs...OdTY4QSG2IDABg
    Стоит он на баке авто и присутствует для сброса воздуха из бака и для его всасывания при расходе топлива из бака.
    Вспомнил я про него, потому как уже однажды я с таким фильтром сталкивался когда был у меня форд транзит.
    Далее самое интресное, у многих ваговских авто он стоит на горловине бака , так сказать в более менее чистом месте, а у туранов он стоит прямо на самом баке неподалеку от фланца топливного насоса.
    Я уже не раз заглядывал к топливному насосу в баке и скажу что место там далеко не чистое и что вполне мог этот фильтр забиться и стать виной разряжения в баке!
    Последний раз редактировалось Mishel; 29.03.2013 в 19:15.

  10. #120
    барс027
    Участник
    Крузак 80, стоит ВЕВО, топливо берётся через тройник напрямую с заводской магистрали на движок. Всё отлично отработало всю зиму. В пятницу вылезла та же проблема - нет запуска с первого раза утром, или когда машина стоит несколько часов. Наглядно смотрю что происходит, и вижу что топлива на насос при таких простоях не идёт, т.е. убежало. На переходнике явно видны следы от подтекающей саляры. Просто подтягиваю два хомута, и на выходных старт сразу, с первого раза. Это всё только подтверждает о причинах таких не запусков котла - негерметичность топливной магистрали. Именно это нужно смотреть в первую очередь, котёл "половинить" нужно в последнюю.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-001.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-002.jpg  

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •