Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 13 из 39 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 389
  1. #121
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Прошу людей обладающих данной проблемой, вечером перед уходом домой спустить разряжение открытием крышки бака, а утром как всегда запустить котел и доложить нам.
    Сегодня вечером проделаю эту процедуру и завтра отпишусь...

  2. #122
    carlson_f1
    Участник
    Oilman, Для, чистоты эксперемента надо и на ночь крышку оставить неплотной, т.к топливо может и от охлаждения уменьшаться в объеме. Перед следующим выездом тоже попробую.

  3. #123
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Крузак 80, стоит ВЕВО, топливо берётся через тройник напрямую с заводской магистрали на движок. Всё отлично отработало всю зиму. В пятницу вылезла та же проблема - нет запуска с первого раза утром, или когда машина стоит несколько часов. Наглядно смотрю что происходит, и вижу что топлива на насос при таких простоях не идёт, т.е. убежало. На переходнике явно видны следы от подтекающей саляры. Просто подтягиваю два хомута, и на выходных старт сразу, с первого раза. Это всё только подтверждает о причинах таких не запусков котла - негерметичность топливной магистрали. Именно это нужно смотреть в первую очередь, котёл "половинить" нужно в последнюю.
    Вот и я с этим уже не раз сталкивался.

  4. #124
    Oilman
    Автор темы
    Открутил вчера крышку бака и оставил до утра... Чуда не произошло, по-прежнему вебаста запустилась со второго раза.

  5. #125
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Открутил вчера крышку бака и оставил до утра... Чуда не произошло, по-прежнему вебаста запустилась со второго раза.
    Скорее всего не показательно, до момента установки авто на постой двигло ведь работал, а котел нет!
    Соответственно топливо из бака уходило, и могло подсосать его из котла.
    Правильнее будет котел запустить с вечера, чтобы магистраль прокачалась и оставить крышку открытой, тогда на утро получим точный результат.


    Что еще меня натолкнуло на эту мысль, это то что котел находится достаточно низко, и согласно теории о сообщающихся сосудах при полном баке топливо
    должно вытекать в котел, образуя дым при запуске,но этого пока никто не наблюдает!
    Значит есть сила заставляющая двигаться топливо только в одном направлении и это разряжение топливного бака!
    Последний раз редактировалось Mishel; 02.04.2013 в 17:33.

  6. #126
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Скорее всего не показательно, до момента установки авто на постой двигло ведь работал, а котел нет!
    Нет, не так... Перед откручиванием крышки горловины бака котел работал... у нас не лето и работаю я в 10 минутах езды Сегодня заметил ещё одно... после обеда приехал на работу и поставил машину так, что задняя часть провалилась в яму, т.е. перед был явно выше...после 4-х часов простоя котел запустился опять со второго раза... получается если перед стоит выше зада, то и топливо уходит быстрее.

  7. #127
    барс027
    Участник
    Вобщем пора ставить точку с насосами дозаторами. Разломал я сегодня ДП40, и мои предположения подтвердились:
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Что сразу бросилось в глаза - то, что эту дыру перекрывает часть якоря, на которой одеты две маленькие резинки, и что они с насечками.....ВОЗМОЖНО, у ДП40 эти резинки без насечек, и тогда контакт будет плотный, и вот он и клапан.
    Всё именно так и есть. Конструкция насоса ДП40 полностью эдентична ДП41, кроме этих резинок, и закруглённого наконечника, на который они одеваются. Вот он, клапан. Вот почему такие насосы и ставятся штатно на бензинки и дизеля с горелками без клапана. Мне кажется вопрос - что ставить (или оставлять ) из насосов с ВЕВО исчерпан.
    P/S
    А немцы всё таки немного гады. Что сложного изначально на всех ТТВ ставить такие насосы ? Даже здесь маркетинг - при замене котла, у кого горелка с клапаном, нужно покупать другой насос. И блин дозировка одинаковая, а такую подлянку хитрую сделали.
    Ну ничего, не на тех напали.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-001.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-002.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-003.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-004.jpg  

    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-8-005.jpg  

  8. #128
    margo2009
    Участник
    ребят такой вопросик купил туран 1.9 дизелек есть плавничок на крыше ,но нету никаких кнопочек или брелка для запуска вебасты ---с чего начать!!!,спасибо

  9. #129
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от margo2009 Посмотреть сообщение
    нету никаких кнопочек или брелка для запуска вебасты ---с чего начать!!!,спасибо
    Вопрос можно конкретизировать ? Что его связывает с этой темой ????

  10. #130
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от margo2009 Посмотреть сообщение
    с чего начать!!!
    начать читать раздел о вебасто и иногда посматривать на название тем, чтобы не оффтопить.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •