Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 2 из 39 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 389
  1. #11
    барс027
    Участник
    Oilman, такого быть не должно. Очень много автовладельцев VW поменяли ТТВ на ВЕВО или поставили "с нуля", на Туранах, Пассатах и Тигуанах. У меня дома больше десяти машин работают с такими котлами. По всей стране офицально прошла замена модели ТТС на TTEvo5, а это абсолютно такой же котёл как ВЕВО, только без Кан-шины, отличие только в мозгах. Ни у кого нет нареканий по поводу запуска в сильные морозы. Нет замечаний по старту, конкретно со второго раза. Если котёл исправный, если соблюдены все условия для его запуска, как физические так и по электронике - он должен запускаться с первого раза !!! Горелка у ВЕВО конструктивно сделана так, что позволяет игнорировать жёсткие требования для запуска связанных с топливом, т.е. то что было неприемлемо для ТТВ: воздух в топливной магистрали, не точная дозировка подачи топлива на морозе, её вязкость и не "зажигаемость", всё это легко "переваривает" горелка испарительного типа.
    Мурад, это не закономерность, это не "баг" ВЕВО, так не у всех, даже скажу по другому - у всех всё с первого раза запускается, в большинстве своём я не вижу клиентов с осени, в хорошем смысле слова, поставил котёл и забыл, никаких проблем и нареканий. Конечно всякое бывает, но везде если откинуть все возможные варианты находится причина проблемы. В крайнем случае, ты всегда можешь потребовать возврата денег от продавана, и тебе их вернут, или "выноси ему мозг", пусть думает где может быть "собака зарыта", там дорожат репутацией, не переживай.
    P/S
    Личку посмотри.

  2. #12
    vitalytek
    Участник
    Oilman, При какой температере были замечены нестабильные запуски?

  3. #13
    Oilman
    Автор темы
    барс027, в личку отписал... Сегодня машину не запускал, да и на улице -12... Подожду морозов поболее и попробую запустить в моем присутствии.

    vitalytek
    , при -20...

  4. #14
    Mishel
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Второй день замечаю то же самое... стабильный запуск только со второго раза. Пока мыслей нет...
    Какие ошибки в памяти?



    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Oilman, такого быть не должно. Очень много автовладельцев VW поменяли ТТВ на ВЕВО или поставили "с нуля", на Туранах, Пассатах и Тигуанах.
    )))) Не должно но есть!
    Саша все бывает.
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Oilman
    Мурад, это не закономерность, это не "баг" ВЕВО, так не у всех, даже скажу по другому - у всех всё с первого раза запускается, в большинстве своём я не вижу клиентов с осени, в хорошем смысле слова, поставил котёл и забыл, никаких проблем и нареканий. Конечно всякое бывает, но везде если откинуть все возможные варианты находится причина проблемы. В крайнем случае, ты всегда можешь потребовать возврата денег от продавана, и тебе их вернут, или "выноси ему мозг", пусть думает где может быть "собака зарыта", там дорожат репутацией, не переживай.
    Привыкай это именно проблема Вево, точнее не совсем котла, а связки котла Вево с некоторыми авто.
    За этот сезон лечил 4 такие машины, причем 1 была с твоим котлом.

  5. #15
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    За этот сезон лечил 4 такие машины
    Чем вылечили? Кодировками или нужен топливный насос от ВЕВО?

  6. #16
    Mishel
    Участник
    Перетряхиванием топливной магистрали!
    У одной подтекал соединение у топливного насоса со стороны котла!
    У другой наоборот подсасывало воздух у топливного насоса со стороны бака!
    У третьей было не герметично соединение топливной магистрали на фланце топлевного насоса (которой в баке)!
    У четвертой после установки тупо текло топливо в соединении перед котлом - ребята там немного поколхозили )))
    Был еще случай с Мазда БТ-50, там котел был установлен с нуля, так вот вместо врезки в бак установщик врезался в обратку, на данном авто это позволяется,
    но именно этот автомобиль имел следующую особенность: в мороз у него где-то в обратке просядала уплотнительная резинка и котел вместе с салярой сасал
    воздух причем перед затуханием проработав минуты 3, вот с этой машиной я наплясался)))) (сейчас смешно, а тогда было не очень).

    В общем во всех случаях виноват воздух!

  7. #17
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Какие ошибки в памяти?
    Диагностику больше не делал. Сделаю, скажу...

  8. #18
    Mishel
    Участник
    Скорее всего будет затухание пламени.

  9. #19
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Привыкай это именно проблема Вево, точнее не совсем котла, а связки котла Вево с некоторыми авто.
    Вспомнил шутку: "А как ты раслабляешься ??? Да никак, я просто не напрягаюсь..."
    Ну так собстно к чему я должен привыкать ??? Я прекрасно знаю что такое завоздушенная топливная магистраль, и такое случается и на ТТВ, и там вобще котёл может не запустится - "срыв пламени".
    Ещё до твоего поста я написал в личку Oilman именно про этот момент, котёл новый, значит не соблюдается какое то внешнее условие для нормального запуска, и в первую очередь смотрится подача топлива, т.е. магистраль и насос.
    Но почему ты приравниваешь эту неисправность к "Багу" или дефекту ВЕВО ??? Причём здесь сам котёл, или эта модель ??? Обыкновенная неполадка, такая же как и просадка напруги, или плохая циркуляция ОЖ, и в следствии - перегрев.
    Да, в реальных полевых условиях модель ВЕВО отработала всего 1 сезон, и конечно всякое может "вылезти" через пару- тройку лет. Тут только время покажет.
    Предлагаю форумчанам оставить свой краткий отзыв, у кого стоит такой котёл.

  10. #20
    Oilman
    Автор темы
    Сегодня вышел ненадолго на улицу и включил вебасту... история повторилась. С первого раза котел пошел на запуск, подымел немного сизым дымом и отрубился. повторный запуск прошел без проблем, как будто первого незапуска и небыло. Ошибки не считывал, но очень похоже на нехватку топлива, т.е. негерметичность топливной системы... Завтра считаю ошибки.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •