Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 389
  1. #191
    барс027
    Участник
    Shipp, да пока не за что, поставь, запусти, и дай Бог тебе тепла в машине и дома.
    p/s
    Эту пипку для воздухана не вздумай дёргать снаружи, сломаешь однозначно. Выкручивай мозги, и изнутри аккуратно нажми пальцами на защёлки, и она сама выскочит.
    Много людей так их переломало. Вроде пустяк, а потом репу чешут, что делать, а тут только новая нужна, без вариантов.

  2. #192
    Shipp
    Участник
    Вчера поменял догреватель на VEVO, когда он запустился то из под колеса и из под капота повалил густой дым, и запах был как будто масло горит. Но минут через 10 дым пропал. Перед сборкой специально проверил выхлопную на предмет забитости. Это так и должен протекать первый запуск? И почему запах выхлопа масляный, а не соляры?

  3. #193
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Shipp Посмотреть сообщение
    Это так и должен протекать первый запуск?
    Да, всё нормально, не парься.

  4. #194
    Grin2001
    Участник
    Помогите пожалуйста разобраться с не запуском Webasto Thermo top Evo.

    Котел запускается не с первого раза после длительного простоя. При этом вероятность первого запуска на прогретом двигателе значительно больше.
    Насос стоит правильный - DP42. Топливо подается нормально. Ошибка после не запуска - Обрыв пламени (срыв горения).
    Думал что проблема в свечи накаливания или в других компонентах котла.
    Но после замены котла в сборе на абсолютно новый проблема появилась снова после 4-х дней использования.
    По всей видимости проблема в установке котла.
    В связи с этим есть вопрос:
    1. Имеет ли значение как установить котел - горизонтально или вертикально?
    Сейчас он установлен горизонтально разъемами вниз, возможно ли при такой установке (когда топливо подается снизу вверх) затруднение с распылением топлива и его дальнейшим воспламенением?
    В каком положении данный котел установлен на тоуранах?
    Последний раз редактировалось Grin2001; 26.11.2013 в 14:30.

  5. #195
    барс027
    Участник
    Grin2001, ты всё мучаешься дружище ? Вроде уже второй год пошёл.
    Что ВЕВО (тот который у тебя стоял), что Ево что ты сейчас поставил кординально различаются только мозгами, всё остальное полностью одинаковое.
    Если у тебя Ауди, и ты не используешь Кан-шину, и после замены таже беда, то понятно дело не в котле. Что вертикально (только конечно не горелкой вверх), что горизонтально, разницы нету, всё должно работать.
    В этой теме подробно написано про старт со второго раза - утром нету топлива, оно уходит обратно в бак, дозатор не держит.
    Может с него лучше начать, брак бывает везде, и ДП42 не исключение. Топливная магистраль - тоже обрати внимание.
    Что бы я сделал на твоём месте: да немного неудобно, но истину надо как то найти - купи новый топливный шланг (500 руб), или кусок такового, резиновые переходники, сними насос-дозатор, бутылку с соляркой, и сооруди эмитацию топливной магистрали рядом с котлом, так, что бы всё было видно визуально. Прокачаешь вечером диагнозам, запустишь котёл, и утром приходишь к холодной движке и после старта смотришь, что происходит.
    Если всё работает как часы, ну понятно, где собака зарыта. Если увидешь глазами, что топливо в системе, насос чётко его качает, а котёл не запускается.... ну это уже фантастика, уж два неисправных быть не может.
    Вобщем нужно пробовать.
    Акома целая ? Диагностика WTT есть ?

  6. #196
    Grin2001
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Что бы я сделал на твоём месте: да немного неудобно, но истину надо как то найти - купи новый топливный шланг (500 руб), или кусок такового, резиновые переходники, сними насос-дозатор, бутылку с соляркой, и сооруди эмитацию топливной магистрали рядом с котлом, так, что бы всё было видно визуально. Прокачаешь вечером диагнозам, запустишь котёл, и утром приходишь к холодной движке и после старта смотришь, что происходит.
    Если всё работает как часы, ну понятно, где собака зарыта. Если увидешь глазами, что топливо в системе, насос чётко его качает, а котёл не запускается.... ну это уже фантастика, уж два неисправных быть не может.
    Вобщем нужно пробовать.
    Акома целая ? Диагностика WTT есть ?
    С моделью котла перепутал - стоит такой же как и был - VEVO.
    Аккумулятор новый на 110АЧ, временный топливопровод попробую соорудить, по результатам отпишусь.

  7. #197
    tourandot
    Новичок
    Здравствуйте, господа. После двухлетнего перерыва опять обращаюсь с вопросами.
    Установил VEVO на свой 2.0 azv 2004. Работает как догреватель и через MFA+ как предпусковик.
    Теперь вопросы:
    1. Как программировать на мфа на каждый день в определенное время? если есть инструкция какая-то. Не нашел нигде пока.
    2. Прогревает ли он салон? на климатроник у меня без кнопки вебасто. Можно ли перепрограммировать на режим обдува салона по температуре?
    3. Какой самый недорогой комплект телестарт или термоколл или аналог дистанционки встанет и куда его на горелке подключать?

  8. #198
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от tourandot Посмотреть сообщение
    2. Прогревает ли он салон? на климатроник у меня без кнопки вебасто. Можно ли перепрограммировать на режим обдува салона по температуре?
    Прогрев салона после прогрева двига отопителем вкючается по кан шине на блок климат с поддержкой вебасто. Здесь обсуждался момент изготовления электронного реле( смотреть фак по переделке )



    Цитата Сообщение от tourandot Посмотреть сообщение
    3. Какой самый недорогой комплект телестарт или термоколл или аналог дистанционки встанет и куда его на горелке подключать?
    Если дистанционник , то погугли в инете KUBE GSM. Коротким минусом сможете управлять дистанционно котлом.

  9. #199
    tourandot
    Новичок
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Прогрев салона после прогрева двига отопителем вкючается по кан шине на блок климат с поддержкой вебасто. Здесь обсуждался момент изготовления электронного реле( смотреть фак по переделке )


    то есть кодированием вентилятор печки на запустить? мне казалось обсуждался такой вариант по достижении определенной температуры. Сейчас не смог найти.


    Если дистанционник , то погугли в инете KUBE GSM. Коротким минусом сможете управлять дистанционно котлом.
    Большое спасибо, это интересное решение. Нужно с электриком обсудить. сам не осилю.
    Последний раз редактировалось tourandot; 27.11.2013 в 13:29.

  10. #200
    ДмитрийС-П
    Новичок
    из все написанного хочу понять-можно ли в старый TTV-внедрить плату и свечу от нового TTVEVO-?и для чего это нужно?спасибо.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •