Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 389
  1. #211
    КВС
    Участник
    Мужики. что может быть!? ТТево работает по непонятному (по крайней мере мне) алгоритму. ТТВ был заменен на ТТево, насос ДП 41 заменен на ДП 40. Проблема в том, что котел не всегда хочет в режиме "догреватель" поднимать температуру до рабочей. Контроль был только при работающем двигателе по температуре ОЖ на приборной и визуально + ладонью, без средств объективного контроля. Выявлено:температура наружного воздуха не влияет на запуск, что при минус 35, что при минус 12 С, поведение не предсказуемо. Происходит процесс запуска, затем продувается и процесс происходит снова - запуск, а может и вообще замолчать, как типа ушел в паузу, а двигатель работает ХХ и Т ОЖ на 50 градусах. Бывает поднимет до 70 и снова отключение. Телестарт я так и не установил(нет необходимости пока), поэтому кодировка котла 0030012, в 5 канале адаптаций значение "0". Температурные значения в каналах адаптации режима "автономный отопитель", на всякий случай почти уровнял с режимом "догреватель";каналы 12,13,14,!5 - 88,76,82,76 соответственно. В основном работа котла нормальная, кроме вот таких выкидонов, по сравнению с ТТВ правда кажется мощность котла не 5 квт., а максимум 3-3.5 квт, вот этот момент и непонятен, нет мах мощности, нет стабильности в работе, и запуски нормальные котла были и при - 42 С правда после выезда из теплого гаража!!!!
    Главное ВАГ ошибок ни каких не находит. Замучил котелок уже своими фокусами. Может есть у кого какие мысли...?
    P.S.Только изложил назревшую болячку на форум а вот надо ехать, выезжаю из гаража: Режим котла догреватель, за бортом -35 С, через 6 мин котел на взлетном, ТОЖ 90 С - Сволочь! Сегодня днем после стоянки 2 часа на минус 30 С, отмочил: в течении 30 минут работы на ХХ и далее в движении - все выше изложенное! Вот так каждый раз - запустится, или сдохнет...я ни чего не понимаю! Две недели работа - потом корки!
    Последний раз редактировалось КВС; 21.01.2014 в 21:37. Причина: исправление грамматических ошибок

  2. #212
    zagorovskiy
    Участник
    Простите меня осла,и нафига на такие морозы(температуры 25-35' С) покупать дизельную машину. Ну убейте меня,непойму.

  3. #213
    КВС
    Участник
    zagorovskiy, У многих дизель -"трактор" на северах и ничего все работает, дело не в широте географической,а все дело в людях, в широте души, а железо оно и африке...

  4. #214
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    ТТево работает по непонятному (по крайней мере мне) алгоритму. Может есть у кого какие мысли...?
    Да, мысли есть, давай по порядку:
    Дозатор заменил - отлично, теперь автономка запускается с первого раза, верно ? Ты пишешь, что стабильно старты даже при - 42, нет ошибок и всё работает - это говорит только о том, что котёл абсолютно исправен, включая внешние условия запуска (антифриз, напруга, подача топлива). Теперь по догреву - внешний темпер не мешает котлу стартовать, это уже хорошо. Далее, ты сам отвечаешь на свои вопросы:
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    котел не всегда хочет в режиме "догреватель" поднимать температуру до рабочей. может и вообще замолчать, как типа ушел в паузу, а двигатель работает ХХ и Т ОЖ на 50 градусах. Бывает поднимет до 70 и снова отключение. кажется мощность котла не 5 квт., а максимум 3-3.5 квт
    Так это и есть на самом деле, и "регулируемая пауза", и пониженная мощность, ведь котёл работает на "частичной нагрузке".
    У тебя реально холодно в салоне, или же просто смущает темпер на приборке ? Котёл берёт показания когда ему стартовать/работать/выключаться не с него, а со своего датчика температуры ОЖ. Возможно они разнятся, вернее, отличаются они полюбому, но вот насколько сильно ? Это решается, но это второй момент. Первым делом я бы поигрался значениями режимов работы в каналах для догревателя, конкретно 46, 47, 48 и 49. Что мы там имеем:
    Ты завёл мотор, котёл автоматически включается, т.к. выполнены все условия, и мониторит темпер ОЖ, что ему делать дальше.
    Канал 47. По умолчанию стоит 76, и если темпер будет выше, котёл будет ждать, когда она опустится ниже этого значения. Попробуй поставь 80, что бы он стартовал быстрее, и не ждал в регулируемой паузе.
    Канал 48. Котёл запустился, и будет работать на "максималке" по умолчанию до 84, затем убавит мощность, и будет так работать, пока: 1). не нагреет ОЖ до 88, и не уйдёт опять же в регулируемую паузу, или же 2) будет так молотить (частичная нагрузка), пока темпер не опустится до 76 !!!! градусов.
    Именно за это отвечает Канал 46, там стоит это значение 76. Вот на чтО я бы посоветовал тебе обратить внимание. Возможно (очень похоже), котёл никак не может завалить темпер за 88, и молотит на пол мощности поддерживая темпер длительное время в районе 80 градусов.
    Поставь значение выше 76, например 80, поставь время перехода на частичную нагрузку не 84 (канал 48), а например 86. Да и переход в ожидание (регулируемая пауза) поставь не 88, это по умолчанию в канале 49, а допустим 90.
    Посмотри, что это изменит в режиме работы догревателя. В любом случае, ничего ты там не напортачишь, на то эти значения и изменяемые, что бы можно было подгонять работу котла "под себя", откатится назад всегда успеешь.
    Затем, в идеале конечно всё это увидеть наглядно через диагностику. Увы, где и что смотреть по Вагу, я не подскажу, не пользуюсь ей, кроме изменений кодировок.
    Рекомендую скачать "родную" от Вебасты, найти самый простой K-line адаптер, и если ты вытянул провода для Телестарта, то зацепится к W-bus, тут же возьмёшь питание на адаптер, и запускай мотор и в путь, смотри что происходит с котлом в "онлайне". Все параметры будут перед тобой, конкретно температура и внизу режим работы котла, "полная нагрузка", "частичная", "регулируемая пауза".
    Если все режимы будут выполнятся по заданным параметрам ОЖ согласно каналам в адаптации, а реальный темпер на приборке (и физически по ощущениям) будет занижен, ну тут понятно, что каким то образом показания на котле разнятся с реальными. Это или "гонит" темпер. датчик котла, или где то в системе ОЖ есть проблема, антифриз не прокачивается равномерно по всему мотору и радиатору печки. Тут нужно разбираться отдельно. Помпа котла однозначно рабочая, иначе котёл как предпусковик не запускался бы, был бы перегрев.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3.jpg  

  5. #215
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    мысли есть
    Если бы котел всегда грел как надо, не смотря на показания приборки, голову ни себе ни другим не морочил. Хорошо, поставлю еще эксперимент, часа два при - 32 С выстужу машину, потом посмотрим запуск котла и работу. Если котел сразу запускается, то работает как надо, подъем до температуры перехода в частичную нагрузку, потом падение до 70 и снова подъем Т. А здесь нет, если сразу котел не разжегся, то потом вот эта свистапляска начинается чих пых, тепла нет.
    Конечно полного диагноза в работе ВАГом снять нет возможности, вот гадаем на кофейной гуще.
    Настройки каналов 46-49 при нормальной работе устраивают, можно в 45 - 49 увеличить все значения на градуса два, при таких температурах актуально. В канале 6 адаптаций стоит - "0",в 32 - "1".
    Еще вопрос: накопленные и не сброшенные ошибки по другим блокам управления гетвея, могут косвенно как то влиять на работу котла?
    Да надо скачать вебасто программу и адаптер, будет время займусь.

  6. #216
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Настройки каналов 46-49 при нормальной работе устраивают
    Да не должно быть то нормально, то не нормально, котёл должен всегда работать нормально.
    Я повторюсь, если не понятно выразился ранее, исхожу из твоих же сообщений: у тебя траблы в режиме "догреватель", конкретно он работает, но в тех режимах (рег. пауза, частичная нагрузка), когда этого быть не должно, т.к. реально чувствуешь, что темпер ОЖ в моторе низкий и в салоне соответственно холодно. Так нужно выяснить - какие показания темпера приходят котлу в эти моменты, если всё соответствует заданному в адаптации, то при чём тогда котёл ?
    Он чётко отрабатывает что ему заданно программно, это же техника, а не человек. Если так, то на лицо непонятная разница в показаниях датчика котла и по факту в моторе. Тут или их нужно смотреть, или разбираться с системой ОЖ.
    А вот если он не выполняет заданные значения, и к примеру действительно при 50 градусах сидит в "рег. паузе", а должен стартануть, то понятно нужно разбираться что его сдерживает.
    Тут только "мониторить в онлайне" через диагноз.
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    В канале 6 адаптаций стоит - "0",в 32 - "1".
    Почему ты в одном ставишь запуск по показаниям мотора, а во втором от климы ? Поставь в 32 также 0, и попробуй. Не поможет, поменяй всё наоборот, оба значения на климу.
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    накопленные и не сброшенные ошибки по другим блокам управления гетвея, могут косвенно как то влиять на работу котла?
    Вопрос интересный, и однозначного ответа я дать не могу. По логике, все актуальные ошибки других блоков (показания которых влияют на условия запуска котла) дублируются в нём самом по Кан-шине, и если это критично, то он просто блокируется. Читал на многих котлах из Германии всякие разные, кроме "пустого бака" различные "аварийные отключения". Но они все спокойно стирались ВТТ и котёл продолжать работать. Хотя где то на просторах рунета, но в основном на других моделях котлов были обсуждения про не запуск котла при наличии ошибок например в блоке датчика удара подушек безопасности. Логика есть, это безопасность, нефиг котлу работать если авто в попал в аварию, тем более не дай Бог в бампер, где котёл установлен. Последствия не предсказуемые, обязательно должно быть аварийное отключение. Но на форуме Турана никто такой инфы не выкладывал, т.е. про "висячие" ошибки в других блоках и не работу Вебасты из-за этого.
    ЗЫ:
    А ведь это офигенный "плюс" наличия именно штатного-фамильного котла по безопасности, у простого ганделя что ТТС, ТТЕво нет ни какого встроенного датчика удара, и на мой вопрос у ОФа по этому случаю, был ответ: "это предпусковой подогреватель, т.е. котёл работает на стоячей машине, какие аварии ?" Минуточку !!! А как же режим догрева ? У ганделей есть эта опция, даже у ТТЕво, вешается внешний датчик темпера и вперёд, котёл работает по ходу движения авто !!!
    ОФу сказать было нечего, одна лишь фраза: "Александр, иди лесом ! Задолбал своими вопросами."
    Кстати, у тебя котёл какого г.в. ? Почему спрашиваю, был у меня один случай в прошлую зиму, отправил нашему форумчанину полные мозги ВЕВО с 2010 года на передел догревателя, авто 2011 года. Всё поменял, всё чудесно, но вот наступили морозы, и котёл ни в какую не хотел работать как догрев, сыпалась всякая ахинея: неправильная свеча, незапуски, обрыв и КЗ. Ладно, отправил вдогонку мозги с 2012 года, поменял, и всё работает по сей день. Эти "косячные" мозги поставил у себя дома как автономка, и они работают уже вторую зиму. Вот как это понимать ? Разные только прошивки в мозгах, может первый Софт ВЕВО был с глюками, это всё таки программа, в последующем её исправили (доработали).

  7. #217
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Софт ВЕВО был с глюками
    Да, больше похоже на глюки, и на ВАГ не ловятся. Если было затухание, отрыв пламени на запуске и повторное затухание, ошибки должны зафиксироватся и прочитаться ВАГом!?
    Котел 7N0815005N какого года хз, 2012 кажется, брал прошлом годе у Mishel.
    В каналах адаптаций 6 и 32 значения заводские.
    Выполню рекомендации по 45-49 каналу.
    45-"92"
    46-"80"
    47-"80"
    48-"88"
    49-"90"
    Эксперимент в личку.
    Последний раз редактировалось КВС; 23.01.2014 в 15:25. Причина: дополнение

  8. #218
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    В каналах адаптаций 6 и 32 значения заводские.
    Ну и что ? Возьми да поменяй, обратно всегда вернуть можно, да и странно как то, каналы дублирующие, а задачи в них заданы разные.
    Если не пробовать, проблема сама не уйдёт.

  9. #219
    КВС
    Участник
    Прошу помощи. TTVevo отказывается работать.
    Адаптации изменил:
    12 - 90 45 - 90 канал 02 было 151 установил 149
    13 - 76 46 - 76
    14 - 86 47 - 86
    15 - 76 49 - 90
    Каналы автономки уравнял с каналами догревателя на всякий случай, остальные параметры заводские. Телестарт не установлен, выведен провод 8 го пина.
    Температура наружная -42 С, приборная -45 С.
    С гаража на ходу котел запустился за 10 минут ТОЖ по прибору 70С. Затем котел выключился совсем(проконтролировал). На ХХ с 17 минуты ждал запуска до тридцатой - не запустился, даже нет попыток.
    Пока ждал подключил при работающем двигателе ВАГ WSDS 908.0 Неисправности не найдены! В 18 боке в измерительной группе прочитал группы 001, 002, 003 что было понятно. В 002 температура 48, след., 46 след, ВЫКЛ след., Насос ВКЛ
    напр., покоя 14.24V --- 11.3V
    В других группах напрягло что показывались какие то ошибки с меняющимися значениями например что то 8** и ошибка значение постоянное кажется 205.
    Пока все. Может есть ограничения по наружной температуре?
    Утром была такая же картина, но котел стартовал, работал и отрубался минут на 15, три запуска с перерывом в минут 15.
    Что нибудь посоветуйте! (забыть до лета)

    Видимо причина не желания работать ТТВЕВО - низкие температуры, при которых котел просто отрубается.
    Сегодня 25.01. выставил прежние значения адаптаций(заводские установки), на всякий случай в 42 канале прописал "1". Наружная Т фактическая была -46 С. Подключил ВАГ и выехал на мороз. Контроль в измерительных группах 001, 002,003.
    Когда котел "поймал", условия для запуска в 002 группе табо "ВЫКЛ", "ВЫКЛ" сменилось, появилось "ЗАПУСК", "НАСОС ВКЛ". Запуск успешный "ЗАПУСК" сменило табло "ПОЛНАЯ НАГР". Далее подЪем температуры и отключение. " ПОЛН НАГР" , "НАСОС ВКЛ" сменилась на "ВЫКЛ", "НАСОС ВКЛ".
    Температура на приборной -45С. С погрешностями прибора(завышает)должна была быть ниже -45, уперлась и ниже не показывает, предел.
    Наверно есть ограничения по работе котла по внешней температуре. На всю технику обычно производитель дает диапазон рабочих температур при которых изделие допускается эксплуатировать. Где нибудь есть такие сведения?
    Сегодня и ближайшие дни прогноз обещает -50 С. Эксперименты прекращаем до более "теплых" дней.
    Последний раз редактировалось КВС; 25.01.2014 в 17:51. Причина: новые сведения

  10. #220
    y_sinkel
    Новичок
    Добрый день. Появилась следующая проблема: я так же поменял ТТВ догреватель на почти новый ТТВево полноценный отапитель. Вот пришли мороза, и начались проблемы с заводкой двигателя... Вчера, после предварительного прогрева двигателя до 80-90 градусов, автомобиль вообще не завел при минус 20, помог только спрей (дизель старт). Подключил шнурок, а в 12 канале двигателя стоит статус свечей накала 01010000 - без пред нагрева, время пред нагрева 0,00сек., темп. ОЖ G62 +80 град. Сегодня утром, не включая отапитель при тех же 20 град. мороза, подключил шнурок в 12 канале статус 00110000 - готовность к пред нагреву, время пред нагрева - 1,61 сек., темп. ОЖ G62 минус 18 град - двигатель, конечно же, завелся. Поменять в 12 канале ни чего не могу, стоит защита, и пароль 12233 не помогает. Не могу понять, в чем дело, видимо проблема в том, что ЭБУ двигателя не понимает, что двигатель разогрела вебаста и согласно показаниям датчика ОЖ G62 не включает свечи накала. Возможно, виновата кодировка 0031012, кто знает, подскажите, пожалуйста. Как то не хочется лезть в проводку и разрывать провод между датчиком ОЖ и ЭБУ двигателя, стараюсь использовать только заводское решение. Выход наверняка есть....
    Последний раз редактировалось y_sinkel; 25.01.2014 в 18:53.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •