Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 389
  1. #241
    morok
    Участник
    По моему у тебя другой вопрос. У тебя догреватель и ты хочешь переделать в стояночный? тогда иди в "переделку" Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

  2. #242
    alekss1368
    Участник
    подскажите плиз!!! поменял отопитель с TTV догреватель на новый TTVevo полноценный отапитель . Хочу поменять блок управления климатом ,он у меня раздельный, с подогревами сидений , без кнопки экон. Номера не знаю ,возможно 1K0907044DA
    Подойдут ли блоки с такими номерами : 1K0907044BJ 1K0907044BE ??

  3. #243
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alekss1368 Посмотреть сообщение
    Хочу поменять блок управления климатом
    Вам сюда- Проблемы при замене блока климата.

  4. #244
    СМИТТ
    Новичок
    Благодаря Александру (БАРС027) заменил свой догреватель ТТВ на автономку ВЕВО, так же по его совету вывел 4 провода с 1,2,3 и 8 контактов. В дальнейшем планирую ставить GSM модуль Старлайн 21 (так же совет Саши), стоит 4600р. Пока использую как догреватель, все ОК. Допустил две ошибки: 1) не предусмотрел замену гофры на глушитель (купил в процессе установки), 2) не проверил работу циркуляционного насоса ОЖ. Обнаружил при запуске с таймера по приборке, как результат перегрев - блокировка. Теперь вместо модуля - замена помпы. Кодировку поставил 0030012, насос оставил от ТТВ, поблем с первым пуском пока нет. в каналах 46-49 выставил: 80,80,86,90. На котле маркировка 1КО 815 005 а по Васе диагносту 1КО 815 007 но конфликта нет. На 3 контакт присоединял светодиод (как контроль работы котла), горит даже после выключения зажигания, правда двигатель был горячий.Попробую на холодном до запуска котла. Все работы проводил с отсоединенной - клеммой АКБ, ошибки стерлись Васей без проблем. Есть вопрос - имея в салоне выше указанные контакты с 8-и пинового разъема:1,2,3 и 8 как смастырить кнопку для запуска из салона? Т.е. что с чем соединять? Еще раз благодарю Александра и Ивана (SIV) у него куплен вево. Буду рад если мое сообщение кому то пригодится.

  5. #245
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от СМИТТ Посмотреть сообщение
    Благодаря Александру (БАРС027) заменил свой догреватель ТТВ на автономку ВЕВО
    Это каким боком я поучавствовал в этой замене, извиняюсь, если пишите:
    Цитата Сообщение от СМИТТ Посмотреть сообщение
    Ивана (SIV) у него куплен вево.
    здесь вобще странная вещь:
    Цитата Сообщение от СМИТТ Посмотреть сообщение
    На 3 контакт присоединял светодиод (как контроль работы котла), горит даже после выключения зажигания, правда двигатель был горячий.
    Если речь про фишку управления, то 3-ий контакт это аналоговое управление котлом, "короткий" минус - вкл/выкл работы, зачем на него контроль вешать ? Если надо:
    Цитата Сообщение от СМИТТ Посмотреть сообщение
    как смастырить кнопку для запуска из салона?
    то это контакт №3 как раз для этого, кнопка на замыкание, к "минусу" один контакт на ней, другой на третий котла. Время работы 30-60 минут, адаптация, канал 9.
    А брать контроль работы котла нужно или с 1, это постоянно "плюс", или с 8, там "плюс" появится по умолчанию при нагреве ОЖ до 40 градусов, но значение изменяемое опять же в адаптации, восьмой контакт это аналоговое управление печкой салона.

  6. #246
    СМИТТ
    Новичок
    Александр, здравствуйте. Вы мне посоветовали вместо замены неисправной горелки ТТВ поставить б\у Вево, что я и сделал. И за Ваши советы в личке. Все понял про контроль. Ошибку осознал, спасибо.

  7. #247
    Pavel3030
    Участник
    Сломался штатный догреватель TTV. Решил менять почитав ветку форума на TT Vevo. Закупил агрегат в следующем комплекте:
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-1.jpg
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-2.jpg
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-3.jpg
    Продавец сказал, что нужно докупить только антенну в блок на третьей фотографии.
    В салоне машины стоит такая штука:
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-4.jpg
    В сервисе Вебасто сказали, что она установлена кустарно, в общем "колхоз".
    Я второй хозяин машины, думаю, что первый и установил.
    В Вебасто по поводу замены мне сказали следующее, поменять можем, но "мозги" могут не "подружится",
    так как опыта таких замен у них нет.
    Естественно я им сказал, что люди меняют и всё у них работает, сославшись на данный форум.
    Сошлись на том, что я им принесу что-то вроде инструкции как подружить "мозги".
    Поэтому прошу специалистов напишите вкратце как сделать так, чтобы поменяв котёл он работал
    и как штатный догреватель и если что можно было бы его запускать с телестарта, либо с таймера.
    Машина Touran 2007г.в. двигатель 1,9 bxe.

  8. #248
    барс027
    Участник
    Pavel3030, во первых что сейчас стоит, работает ли, и что значит "установлена кустарно" ?
    Если стоит родной ТТВ, то нужно просто его заменить на ВЕВО и всё, ничего прописывать больше не нужно, все крепежи и проводка (две фишки) защёлкнутся как "родные".
    Зацепи Ваг-ком и посмотри (убедись) что стоит в 18 блоке. Если котёл догреватель, и работает от таймера 1533 (фото 4), то значит старый владелец его доработал каким либо модулем, тебе он будет не нужен, если ВЕВО автономка.
    Если сейчас уже стоит автономка, и нет приборки МФА+, то таймер скорей всего поставили для управления котлом. Можешь его оставить, можешь убрать, это дело житейское, но подключение самого ТЕЛЕ упрощается, т.к. к нему нужно теже три провода (питание и W-bus), что приходят на таймер, нужно просто их продублировать на приёмник (фото 3).

  9. #249
    Pavel3030
    Участник
    До того как TTV вышел из строя при запуске авто при минусовых температурах котёл автоматически запускался и разогревал двигатель быстрее. Также при движении в пробках, когда температура двигателя опускалась от работы печки, котёл автоматически догревал до риски 90гр. Также перед пуском двигателя можно было просто включить таймером котёл (так я делал когда на улице было -30гр.), он запускался на заданное таймером время.
    "Кустарно", как мне сказали в Вебасто, это значит, что старому хозяину машины установили его в какой-то мастерской несколько не так как рекомендует производитель Вебасто. В чём это заключается я не знаю, меня всё устраивало.
    Сейчас перегорел предохранитель который идёт на котёл. Когда вставляешь новый предохранитель, начинает что-то гудеть в котле и предохранитель снова перегорает. Всю прошлую зиму котёл запускался через раз, то запустится, то нет. При диагностике порекомендовали поменять горелку, а когда в этом году сгорел предохранитель и всё вообще перестало запускаться сказали просто поменять котёл, мол, вышел срок его жизни.
    В целом понял, что просто принести в Вебасто то, что у меня есть, пусть меняют, подключают и всё будет работать и как догреватель и как предпусковик. Я всё правильно понял ?
    Ну и ещё в Вебасто сказали, что поменяют мне насос, так как у меня стоит DP40.
    Последний раз редактировалось Pavel3030; 30.11.2014 в 09:49.

  10. #250
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel3030 Посмотреть сообщение
    До того как TTV вышел из строя при запуске......
    Да это понятно, что это расписывать как работает штатный котёл, это знает любой владелец Турана.
    Непонятно:
    Цитата Сообщение от Pavel3030 Посмотреть сообщение
    старому хозяину машины установили его в какой-то мастерской несколько не так как рекомендует производитель
    Как "не так" могли установить, да и вобще что значить установить в мастерской, когда у дизельного Турана котёл стоит с завода, как минимум догреватель ?
    Цепляй перед сервисом шнурок, и смотри точно котёл в ситеме, если Вагом увидишь блок 18, значит котёл штатный, тогда читай его маркировку, догрев или автономка, ВЕВО встанет вместо любого, но если будет догрев, то надо смотреть чем он управляется с таймера, т.к. модуль (если таковой стоит) для автономки не нужен.
    Если котла (блок 18) нету, то могли вкорячить и ТТЕВо, с функцией догревателя с отдельным своим температурным датчиком на запуск нже +5 гр, тогда нужно менять фишки и искать (или тянуть в салон) два провода для Кан-шины.
    Конкретно ДП40 менять не обязательно, у него есть встроеный клапан в отличии от ДП41, дозировка практически таже что и у родного ВЕВО - ДП42, всё будет работать и на этом насосе, этим не парься.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •