Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 389
  1. #251
    Pavel3030
    Участник
    Котёл стоит штатный, должен был работать только как догреватель, никаких органов управления котлом в салоне не было. В мастерской предыдущему хозяину машины установили таймер. Когда в Вебасто диагностировали котёл, сказали, что таймер подключен как-то не так. Но если всё работает и меня устраивает, то не стоит что-то переделывать. Стоимость переделки, не знаю в чём она должна была заключаться, около 15т.р. Я решил всё оставить как есть, тем более в прошлую зиму всё более-менее работало. Если возможно, Александр, напишите свой телефон в личку, я бы завтра позвонил и обсказал свою проблему. А то может не так описываю что-то, так хоть обсказать смогу.

  2. #252
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel3030 Посмотреть сообщение
    напишите свой телефон в личку, я бы завтра позвонил и обсказал свою проблему.
    Если я буду обсуждать по тел. все проблемы форумчан по котлам, то извиняюсь, они мне ночью будут сниться (котлы в смысле).
    Я не работаю в сервисе и не являюсь справочной, у меня кардинально другой вид деятельности последние 1,5 года, связанный с парикмахерским бизнесом, и сейчас на работе "аврал", времени нет вобще, вчера например домой пришёл только в 22.30 и даже поесть не успел за весь день, мне ещё про котлы трындеть не хватало, 15 минут на форум ещё куда не шло, а консультировать по тел извини.
    Да и проблемы то по сути никакой нету: если стоял ТТВ, просто меняешь на ВЕВО, котлы внешне абсолютно эдентичные и с этим вопросов быть не должно.
    Если точно знаешь что стоит догрев и он запускался с таймера, то между котлом и таймером есть промежуточное устройство, небольшая коробочка называемая модулем для запуска догревателя, сам он с часов запускаться не может (да и с чего либо другого), так задумано с завода старт только после старта движки. Модули бывают разные, и управление котлом может быть как по Кану, так и по W-busу, и в идеале после установки автономки ВЕВО этот модуль нужно убрать, соединив напрямую таймер и Телестарт к котлу по W-bus, но "правильно" это не значит что "обязательно", тут тебе решать, хочешь оставь как есть. Почему правильней убрать модуль ? Потому что он запускает котёл по диагностическому протоколу (иначе догрев не запустить принудительно), это и есть так называемый "колхоз". Автономка запускается и без помощи доп. устройств, и алгоритм всей работы включая защиту, написан и протестирован в институте Вебасто, и это гарантированно функционирует на машине, это конвеер, тысячи авто. Модули паяют "кулибины", кто "на коленке" в РБ или Украине, кто то типа "ТЕК" (Фан контрол) на более менее пром.оборудованиии. Я не знаю что конкретно стоит у тебя, если это работало, то наверно имеет право на жизнь, и тем более на догревателе, но если будет автономка, то зачем "огород городить" и запускать что то через "одно место", если и так всё может запускаться как задумал производитель ?
    P/S
    Не могу утверждать с твоим случаем, может это просто совпадение, но для инфы: у нескольких форумчан Тековский модуль спалил мозги догрева (Миха, К2), а у тебя почему то выбивает пред котла, т.е. где то КЗ по линии или в нём самом.

  3. #253
    Pavel3030
    Участник
    барс027, Примерно понял. Спасибо большое за консультацию. Записан в Вебасто на 9 декабря, как всё сделают отпишусь по результатам.

  4. #254
    tereleg
    Участник
    Я бы ответил более развернуто. Отправная точка - исполнение TTV - с клапаном, подогревом или без оных. Если без, то проще некуда - берем мозги от имеемого и впендюрюваем в новое тело. Разумеется, экономнее купить безмоглое тело от свежевого VEVO, так дешевле. Если же имеемое - догреватель, то перешиваем мозги и радуемся. Случай похуже - имеемое имеет клапан и подогрев. Что делать? Чтобы мозги и в этом случае дружили с новым металлом, опять-таки перешиваем. Для справки - перешивка догрев в полный, отключение клапана, подогрева делается за раз без увеличения цены(два в одном)

  5. #255
    Pavel3030
    Участник
    барс027, Как обещал отписываюсь. Сняли неисправное TTV, поставили новое TTVEVO, между таймером и вебасто убрали вот такую коробочку.
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc_0713.jpg.
    При прошивке поменяли какую-то циферку и всё заработало. Сейчас работает как догреватель, запускается с телестарта и с таймера. В общем езжу и радуюсь. Выдаёт ошибку наполнения контура, но на работу это никак не влияет, запускается с первого раза.

  6. #256
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel3030 Посмотреть сообщение
    Сейчас работает как догреватель, запускается с телестарта и с таймера. В общем езжу и радуюсь.
    искренне за тебя рад, так и должно всё работать с завода. задумаешь "прикрутить" GSM модуль, у тебя есть для этого аналоговое управление и через котёл, и через ТЕЛЕ.
    Цитата Сообщение от Pavel3030 Посмотреть сообщение
    Выдаёт ошибку наполнения контура, но на работу это никак не влияет, запускается с первого раза.
    Пост 39:
    FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    tereleg, что на Хелпе потрепаться не дают, здесь пистоны вставлять не кому, и решил тут поумничать ?

  7. #257
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    решил тут поумничать
    Саня, привет! два года он сюда не заглядывал.. Но он же типа спец по ТТС? Или уже нашел Нужен доброволец из Питера. и теперь все знает про вево..
    за офф, просто вспомнилась интересная тема terelegа.

  8. #258
    Pavel3030
    Участник
    барс027, Спасибо большое. Без этой ветки форума и ваших разъяснений скорее всего пришлось бы тяжко.

  9. #259
    tereleg
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    просто вспомнилась интересная тема
    в то время мало кто знал про TTV. Сейчас, конечно, всё проще. Хоть, и предали эту модель анафеме, считаю самой интересной

  10. #260
    барс027
    Участник
    Антон привет, спецов вроде и много, а когда коснёшься конкретно - с гулькин х..., и это по всему бывшему СНГ, их настоящих спецов единицы, охватить необъятное невозможно, моделей и производителей котлов очень много, быть "спецом" во всех - это не реально. Вот для тебя простое название ТТС, а ты знаешь сколько там вариантов ? С десяток. Везде свои ньюансы и моменты. Есть профильные форумы конкретно по котлам, есть по конкретным моделям. Я просто не могу понять, зачем тут (Туран-клуб), писать про другие модели, подымать темы не касающихся ТТВ (ВЕВО), какие то решения не относящиеся к ним, и так вроде флуда хватает, простой владелец Турана захочет и не найдёт простой ответ, что делать с его родным Вебасто, страниц просто "капец" ни о чём. Ещё не хватало сюда обсуждение Т5, MQB, Воздушники, Эберы, ремонт, перешив, пропайка и т.д. Ну во что тема на клубе превратиться ?
    Решать конечно администрации, тут Саня рулит, пусть флудят если он считает нужным.
    А Терелег, ну занимается Т5, здесь то что забыл ? Что то народу по последнему посту хочет предложить за деньги
    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    перешивка догрев в полный, отключение клапана, подогрева делается за раз без увеличения цены(два в одном)
    ну наверно есть "барахолка", там коммерческая ветка, Бога ради, предлагай свои услуги, если что есть предложить, здесь то что писать ?

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •