Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 389
  1. #21
    барс027
    Участник
    Мурад, попробуй утром не запуская котла, зацепи диагноз, зайди в 30-й канал адаптации, поставь 60 сек, запусти прокачку топлива на минуту, затем всё выключай и дай старт котлу. Если топливо за ночь "убежало" в бак, то котёл с первого раза запустится. Т.е. если причина в этом, при первом старте насос не может дотянуть топливо до котла, время не хватает, а при втором уже докачавает и происходит нормальный старт.
    Очень плохо что топливопровод чёрный, ничего не видно, на универсальном белом это всё хорошо видно визуально: и отсутствие топлива, и воздушные пузыри в системе, и как топливо бежит по шлангу. Увы, но пробовать надо, просто чтением ошибок тут не отделаешься.

  2. #22
    Oilman
    Автор темы
    Попробовал сегодня... На улице -26. Считал ошибки, висела только одна - затухание пламени. Через тест осполнителей закачал топливо (через 30-й канал не понял как делать). Топливо закачалось и вебаста запустилась без проблем с первого раза. Значит все таки топливопровод виноват... Произошел ещё один курьезный случай. Попал правым передним колесом в яму припорошенную снегом и выхлопушка вебасты забилась. Вебаста заглохла... Я сначала не понял в чем дело и запустил её с пульта, вебаста начала работать и со всех щелей повалил дым (выхлопушка забита) Я думал вебаста отрубится, но не тут то было! Валил синий дым из под капота, но вебаста не глохла! Пришлось в срочном порядке лезть под машину и пробивать выхлопушку (снег там примерз и простым постукиванием вытряхнуть снег не удалось), после чего всё нормализовалось. Тут подбежал народ, один даже из багажника достал огнетушитель, благо я его остановил... момент неприятный, т.к. ТТВ в таких случаях всегда отрубалась...
    Последний раз редактировалось Oilman; 11.03.2013 в 09:55.

  3. #23
    Oilman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Есть какие то рекомендации?
    КВС, как выше уже писали коллеги, перетряхивай топливопровод ( для начала хомуты, зажимы), котел здесь по всей видимости ни при чем...
    Последний раз редактировалось Oilman; 11.03.2013 в 09:57.

  4. #24
    carlson_f1
    Участник
    И я тоже плюсую в эту тему с повторным запуском TTVEVO. Я уже как норму это воспринимаю. Запуск с ЖСМ модуля, а через пару минут перезваниваю туда же для перезапуска... Мне уважаемый коллега настроил в одном из каналов чтобы котел продувался перед запуском (30 сек вроде), а по умолчанию было (о сек), может в этом дело... Может TTVEVO с их свечей не надо продуваться... Уж больно стабильно он тухнет с первого раза и вообще не тухнет со второго...
    п.с. Шнурка у меня нет к сожалению.
    Добавил:
    Коллега меня поправил - 30 секундная прокачка топлива перед пуском у меня стоит. Значит дело в топливе. Осталось выяснить топлива много и поэтому котел гаснет или его наоборот мало для первого пуска...
    Последний раз редактировалось carlson_f1; 11.03.2013 в 11:15.

  5. #25
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    Мне кажется установочные данные на запуск котла-бедная смесь, около 1, а обогатить попробовать, канал не позволяет блокировка кодирования!?. Есть какие то рекомендации?Оборотами вентилятора?!
    Установочные данные нового котла абсолютно нормальные, это обороты вентилятора равные значению 83 - 84 в процентном отношении по показаниям диагностики ВТТ (Вебасто Термо Тест).
    НИЧЕГО там крутить по умолчанию не нужно ! Что значит блокировка кодирования ?

  6. #26
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    перетряхивай топливопровод
    Перетряхивал и еще буду перетрахивать, видимых визуально причин нет, действительно жалко что не прозрачная а черная. Вот натолкнуло на мысль, с утра разъединить т.провод и засунуть в разъем за расширительным бачком(благо он лихо откидывается)прозрачную пластизолевую трубку (предварительно наполнить топливом) и в банку с соляркой и смотреть "воздух" как на прокачке тормозов на тесте исполнителей. Основное место где может подсос идти воздуха именно в месте у бака, насосном узле. Зажму хомутами "норма" на досуге, если неисправность уйдет, значит "затыка" т.проводе. Спасибо Mishel направил в нужное русло.
    ,

  7. #27
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Что значит блокировка кодирования
    Пробовал зайти канал адаптации 002 регулирование СО2 в ОГ, не получается. Где то форуме читал что можно только при работающем котле. Ошибки выдает такие же как и у Мурада. Затухание пламени, приоритет неисправности -3, частота неисправности -15
    Последний раз редактировалось КВС; 11.03.2013 в 15:18.

  8. #28
    КВС
    Участник
    Да и еще. Логики ни какой. Вчера с утра два не запуска. Сегодня норма !?, ошибок нет - проверил. Вчера и сегодня -30 С, машина стоит в тепле. Обожму по новому заборную трубку, будем смотреть. Старый котел подсом воздуха не страдал, магистраль та же.

  9. #29
    Allex
    Супер-модератор
    КВС, Не надо набивать одно сообщение за другим - редактируйте первое

  10. #30
    барс027
    Участник
    КВС, странно как то... Не получается в регулировку СО2 зайти, а собрался "перетряхивать" топливную магистраль. Смотри не наломай там дров, это посерьезней чем в диагностике при работающем котле нажать на кнопку "адаптация", канал "002". Это при Ваг диагнозе, а на ВТТ просто нажать на кнопку "калибровка", и гоняй ползунком больше/меньше.

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •