Like Tree95поблагодарили

Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.

Страница 31 из 39 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 389
  1. #301
    барс027
    Участник
    Как догрев котёл работает ?

  2. #302
    k2
    Член Клуба
    Нет. Никак не работает.

    - - - Добавлено - - -

    И так, некоторые наблюдения. Котел не работал 2 дня, был заблокирован. Пока на улице -10, -15 - терпимо и есть время поизвращаться))))
    Разблокировал, запустил с пульта, вроде пошел, отработал минут 5, слышу оторвало пламя, ну думаю неужели успел загадиться за 4 месяца?? Все, больше он не запустился ни разу. Вернее он стартовал, как положено, но образования пламени не было.
    Убавил нижний порог отсечки по напряжению аккумулятора до 10,5(было 11,3) и стал наблюдать. При запуске котла напруга проседает до 10,9 - 11,5 вольт , (ссссук@, аккумулятору всего 3 года, Варта 77А), ладно думаю, будем иметь ввиду, в режиме датчика пламени напряжение 12,7, тоже как бы мало.
    Вроде как батарейка под замену (не заряжать же ее каждую ночь), но при первом старте уже вроде горело, в режиме отслеживания 12,7 вольта, какого х потухла хз. И еще одна напасть, у меня гремит (или что она там делает) обгонная муфта/шкиф генератора. Может еще недозаряд имеет место быть???
    В общем пока так, через неделю приедет запчасть на генератор и скорее всего куплю новый аккумулятор, а там будем посмотреть. По результатам отпишусь кто был виноват.

  3. #303
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    При запуске котла напруга проседает до 10,9 - 11,5 вольт, ладно думаю, будем иметь ввиду, в режиме датчика пламени напряжение 12,7, тоже как бы мало.
    Саня, при запуске (прокал свечи), жор тока доходит до 15 А, и такая просадка абсолютно нормальная, в процессе работы котёл "кушает" 3 А, и если напруга даже 12 вольт, (речь про минус 20/30 гр за бортом, а аком не заряжали с осени), то извини меня, но у тебя всё в полном ажуре, ты так не прикалывайся, всмысле на помойку его выкидывать.
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Разблокировал, запустил с пульта, вроде пошел, отработал минут 5, слышу оторвало пламя
    Что по звуку, дыму, всё как и было раньше ? т.е. когда котёл работал нормально ? Алгоритм программы мозга очень прост - когда снимается напруга со свечи, в горелке должен быть огонь, свеча находясь в этом эпицентре начинает работать штифтом накала, т.е. как термодатчик, при нужном пламени он показывает сопротивление 0,8-0,9 ома, так он сделан физически, если свеча не исправна, то даже в допустимом огне по нормам (температуре) сопротивление будет падать, и мозги котла будут думать что огня нету, и он перестанет подавать топливо - ошибка нет воспламенения, обрыв пламени, не запускается. НО! и нужного огня (объёма пламени) может реально не хватать, т.е. свеча честно показывает низкое сопротивление от нормы, т.е. она не врёт, проблема в горелке, топливе, смеси, но нужного огня нет, мозги так же дают команду на выключение. Вот это тебе и нужно понять, если есть время до подхода новой свечки для замены, разберай котёл, смотри что внутри, параши и там хватает, года три назад сам был в шоке и фотки выкладывал, котёл чистый немец после сезона работы, а горсть дерьма от туда вывалилось, как вариант нет возможности (чистой площади) испарителя для нормального розжига. В сервисе так делается, достаётся горелка смотрится физически, если чистая то меняют свечу и проверяют, если грязная то для начала чистят и тоже проверяют, если результат "ноль", ставиться заведомо исправная и снова проверка, нет результат копаем дальше, топливо и подача воздуха, и т.д.

  4. #304
    k2
    Член Клуба
    барс027, Свечка приедет через неделю, тогда и снимать буду, чтоб уже и почистил, если грязно и свечу заменил. А то честно говоря меня уже зае......ло снимать бампер, колесо и локер, чтобы вытащить котел. Пол машины надо разобрать. Поэтому все пляски вокруг котла только из-за лени снять и посмотреть. А вдруг так запустится)))))

  5. #305
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Поэтому все пляски вокруг котла только из-за лени снять и посмотреть.
    Да знаю, эта сцука (лень) всё чаше на шею садиться с возрастом, 15 лет назад даже не задумываясь сидел бы в гараже и разбирался хоть до утра, пять раз бампер готов был бы снять и поставить, а сейчас ну его на фиг, пятничка, телек, банка пива и на покой, какие Вебасты, бампера и гаражи.
    Это нормально, ты не один такой.

  6. #306
    VWfan
    Участник
    После замены TTV на догреватель TTVEVO возник такой вопрос- сколько времени обычно продувается TTVEVO после выключения зажигания? В инструкции где то видел значение до 175 секунд.
    И второй вопрос- очень шумно работает вентилятор (или мотор вентилятора) подачи воздуха в камеру сгорания.Это так и должно быть на VEVO ? (менял крыльчатку вентилятора ,снимал со старого TTV). Может крыльчатку погнул и она ревет или моторчик сдыхает, но VEVO- 2014 года, наработки практически нет.Откровенно говоря ,проблема с не запусками на TTV- не так долбила в мозг, как длительный рев из продуваемой "новой" TTVEVO.

  7. #307
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    сколько времени обычно продувается TTVEVO после выключения зажигания?
    Пару минут.
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    очень шумно работает вентилятор. Это так и должно быть на VEVO ?
    Нет, так быть не должно.
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Может крыльчатку погнул и она ревет или моторчик сдыхает
    Моторчик, как правило причина пыль от щёток и подшипники. Но и вариант чего либо накосячить при смене крыльчатки тоже исключать нельзя.
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    VEVO- 2014 года, наработки практически нет
    Качество комплектующих к сожалению становиться всё хуже и хуже, Вебасто не исключение и не "брезгует" использовать "китайщину", не раз при ремонтах замечал что котлы 04-06 г.в. выпуска по 6-7 лет эксплуатации работают тише по вентилятору, чем 09-10 г.в., или ВЕВО 10-12 г.в. за сезон/два работы.
    У тебя в руках остался моторчик от ТТВ, подай 9 В и послушай его работу, может есть смысл поменять его на Вево. Ну и разобрать и привести в порядок тоже есть на чём потренироваться.

  8. #308
    k2
    Член Клуба
    Сижу гараже. Снял котел, вытащил горелку. Не могу подобраться к сеточке на которую льется топливо. Она вообще разбирается? На вид, как будто не разборная, наглухо приварена. Хотел фото подгрузить, да с телефона никак.
    Топливная трубка на горелке не продувается даже насосом, качал до 7 очей! По ощущению, сеточка ( из очень тонкой проволоки полотно) лежит прямо на топливной трубке. Из трубки должно поступать топливо, протикать сквозь эту сетку и уже после сеточки стоит свеча накаливания. В самой горелке есть отверстия для подачи воздуха, по 3 мм. примерно, по кругу. По отложениям внутри горелки видно, что топливо протикает не равномерно и поэтому пламя образуется в одной стороне горелки. А в другой нарастают сопли из копоти и не сгоревшего топлива. Подозреваю, что между сеткой и концом топливной трубки наросло нечто подобное, но открыть и почистить не могу. Одноразовая или все же вскрывается?

  9. #309
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Она вообще разбирается?
    Нет Саня, увы, только ТТВ можно разобрать и почистить, я тоже заметил эту "засаду" от производителя ещё 4 года назад:
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    как разбирается горелка дальше, я так и не увидел. Однозначно, благодоря нашей "супер" соляре, между подачей топлива и ситом, со временем будет собираться нагар и отложения, и как их оттуда вычищать ? Я нашёл всего лишь один стык под свечкой, похожий на "завальцовку", хотя всё остальное вроде не заварено, но ломать не стал, возможно это просто направляющая.
    Следовательно, ещё не понятно, какая горелка лучше в эксплуатации: или TTV, которая полностью разбирается и чистится, и если это делать регулярно, по сезону, то и поломки минимальны, или вобще ограничичваются только профилактикой, или новая, которую нужно как то "разламывать", или менять через каждые 3 года. Вопрос остаётся открытым.
    Если даже взять старый добрый ТТС, то там хотя бы можно просто распилить ножовкой по металлу 3 кусочка сварки, убираем чашку со штуцером подачи топлива, и вытащив испаритель отмачиваем и прочищаем, или ещё проще - в продаже есть отдельные новые испарители (фото прилагаю), старый выкинул, этот поставил, 3 "сопли" сваркой и вот практически новая горелка, вот взгляни здесь на фотки:
    Webasto (неисправности)
    То что горелка "засирается" даже у ВЕВО, т.е. испарительного типа это давно известный факт, смотрим первое фото, сколько овна за сезон работы вывалилось.
    Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    Сколько у тебя котёл стоит, новый ставил или б/у ? Я специально сейчас попробовал продуть воздух через штуцер прямо ртом, очень тяжело но продувается !, т.е. так как ты говоришь аж 7 очков насосом давал и ноль эмоций - такого быть однозначно не должно. Зацепи венткамеру с мозгами на фишки питания и управления, одень топливопровод на горелку и запусти "тест исполнителей" конкретно на "топливный насос", посмотри (посвети фонариком) внутрь, сито-испаритель должно намокнуть от саляры, если нифига, то понятно ни о какой работе котла речи быть не может, вот и причина и свеча здесь не причём, в горелку не идёт топливо. Попробуй прежде чем ломать/пилить железо что бы добраться до испарителя, закинь её на ночь в саляру или растворитель, ацетон, дай ей отмокнуть и потом продуй.
    Я на досуге попробую её разломать, рано или поздно это пришлось бы делать, но пока таких случаев что горелка "встала колом" ещё не встречал, т.е. подача намертво забита.
    Миниатюры Миниатюры Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc05967.jpg   Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-dsc05968.jpg  

  10. #310
    k2
    Член Клуба
    В общем все так, как написал Александр выше. Горелка не разбирается...
    Маленькое отступление; Когда на немцев наехали америкосы со своим евро5 и экологией, признаюсь честно, было жалко немцев, думал, вот попали бедолаги, а сейчас думаю, Да вы мало сук@ попали, такую хрень сотворить с котлом.
    И не продувалась, как я писал в предыдущем сообщении. Но, мы ж тоже не просто так тут.......Взял шуманит (удалитель жира) забрызгал всю грелку, аж полилось со всех щелей и оставил на 5 минут. Потом промыл в воде, потом в бензине, а потом поставил на место и запустил. Все работает, вот только надолго ли. Ставил практически новую, не знаю работала ли она до меня, но на вид как будто с магазина, отслужила 4 месяца и сдохла. Нет образования пламени.
    Замена TTV на TTVEVO и всё что с этим связано.-gorelka.jpg
    На рисунке отметил черной полоской сверху, где находится испаритель, чуть ниже отверстие для свечи, и все это не разбирается. Но там возникает проблема закоксовки жиклера/трубки подачи топлива.
    На сколько хватит моего ремонта - отпишусь как снова забарахлит)))

Похожие темы

  1. Крысы сгрызли проводку. Животные под капотом.
    от андрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 00:31
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 16:40
  3. что с этим делать, что за деталь?, фото
    от Олег23 в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 21:21
  4. заморгало всё что есть
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •